Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/shilo_na_myilo_6818391

Писал гневный текст в адрес дом.ру. В частности жаловался на отвратительное состояние щитка. Что мы имеем спустя две недели? Давайте посмотрим. Вот состояние щитка, которое по мнению компании совершенно нормальное:

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Я с ними был крайне не согласен. В общей сложности было оставлено 4 жалобы, реакции ноль. Только на пятое обращение они прислали мастера. Пришел он, значит, смотал все эти сопли в огромный пучок и удалился с чистой совестью, закрыв заявку в системе. Выглядело это все следующим образом

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Я вот разницы не особо заметил, честно говоря. Как были сопли, так они и остались. Что ж, спустя неделю и ещё три заявки мы наконец получили нормальный результат!

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Один щиток одного этажа, 18этажного дома. На этаже три щитка. Работы много, но будем стараться дальше. Тем более, там ничуть не лучше. Домофоны, кстати, они тоже подключают пиздецово:

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Это рандомный щиток, я ничего к фото не подготавливал. Вот все как есть - коробки вскрыты, некоторые провода уже планомерно вылезли из клеммников

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

В ответ на эти фотографии получил следующий (пишет представитель компании дом.ру, который тусуется в нашем чате ЖК

Продолжение эпопеи с дом.ру. Война только начинается Интернет-провайдеры, Слаботочка, Порядок, Дом ру, Длиннопост

Какой вывод можно сделать? Работать могут, но не хотят. Только пинать, жаловаться, составлять коллективные претензии и так далее и так далее. Провайдеры не владеют домом, они приходят К ВАМ В ГОСТИ и прокладывают оборудование. Так давайте следить за порядком, чтобы все было аккуратно, красиво и с минимумом путаницы. Знайте свои права и не проходите мимо, контролируйте. Всем мир.

Лига слаботочников

972 поста10.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Борода еще не так страшно. С свое время в бум подключений тянули абонента с чердака на 4 этаж в панельке о 9 этажах, стояк забит а подключить нужно, пока тянули - порвали домофоны и обычные телефоны, а так как тянули днем, то естественно все на работе и никто пиздов этому рукожопу не смог выдать. Провайдер от монтажника открестился, типа да, вот было подключение, да, к нам, но монтажник не является сотрудником провайдера, а выполняет подключение в рамках договора субподряда. Все претензии отправляйте в шарагу ООО "Рога и копыта".

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас и без этого это практикуется. У нас 17 этаж подключен к щитку 7 этажа, к примеру. Для них вообще обычная практика. Разговаривал с мастерами - почему не подключаете нормально - сказали что где поставили свитчи, туда и тыкаемся. Вот будет на каждом этаже - тогда и переключим.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не в этажах проблема, а в подходе. Зачастую монтажник на сдельщине, мудохаться весь день и делать "красиво" ему не выгодно. Воткнул, подпись на бумагах получил, побежал втыкать следущего.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут очень много каиней начиная от застройщика заканчивая тем что все работают по сделки и надо быстрее и как можно быстрее подключить надо было ещё вчера да и впринципе как правило в щиток кроме монтажников ни кто не лезет кроме особо любопытных) так что конечно третий вариант красив но закрыв дверку как бы все и всем пофигу что там внутри
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В том и суть что не пофигу. Места уже нет, а у нас подключено всего процентов 30 от всех жителей. А ещё другие провайдеры, ТВ, домофоны и так далее и так далее. В итоге один щит просторный забит мусорными проводами, которые достаточно просто укоротить и не лениться) в итоге если сейчас у кого-то будет обрыв - его легко устранить, а не ковыряться в этой мотне) чего и говорить, они УЖЕ умудрились запутаться и подписать квартиры криво. Ну и как вишенка - все постоянно жалуются на лаги домофонных трубок)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если интересно про компанию могу много рассказать и лаги врятли из за монтажа хотя и не исключено но вот про то как быстро это сделать иной раз в бороде разобраться быстрее можно )) хотя то же не всегда. А поповоду забит весь щиток так сами себя накажут ) в конечном итоге последнии будут проклянут первых и так далее. Теперь вам придется блюдить постоянно так думаю это воеменный вариант и долго он не протянет))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Свитч там забит под завязку, поэтому в ближайшее время порядок сохранится, надеюсь. А вообще в планах все щитки вот так в порядок привести) по поводу лагов трубки - только на своем этаже нашел один отвалившийся провод, и один переломившийся у основания. Зуб даю, трубки в большинстве по этой причине и перестают откликаться. Подключают домофон и интернет разные люди, и особо не следят, не задели ли они там чего лишнего)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И так к слову у вас на фото не свитч а пач панель она ставится меж несколькими этажами чаще всего и если заканчиваются то рядом ставят другую на этом же этаже ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, прошу прощения. Не силен в терминологии)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было к слову о порядке )))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кстати не знаю как в других городах но у нас под это дело только одного человека посылают по этому когда он один тянет сложно уследить за тем где что отвалилось. Ну по существу удачи вам вашем начинании она вам пригодиться. Разговаривать с провайдерами да как с любыми крупными компаниями наверное себе дороже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку