Продолжение ситуёвины.

Здравствуйте пикабутяне.

Вот настал четверг и как я обещал расскажу, что сегодня было на комиссии:

сначала меня вызвали к начальнику нашего депо и он настоятельно рекомендовал мне не записывать и не фотографировать все те действия и документы, которые будут фигурировать в этом деле, т.к. это подрывает репутацию всего ТТУ. Поэтому я не буду говорить о том, что обсуждалось у него в кабинете, так как я при свидетелях согласился это не разглашать, да и ничего особо интересного там не было.

Комиссия у нас не состоялась и снова перенеслась на следующий четверг, т.к. меня никто не предупредил о том, что мне нужно принести свою книжку водителя и никто не предупредил водителя-наставника, к которому я прикреплён, что она тоже должна там присутствовать.

Да, вот так там всё безолаберно устроено...

Из всего того хаоса и беготни, которые я там наблюдал стало ясно, что:

обвиняюсь я в нескольких пунктах ДИ, таких как: 2.8.водитель во время работы на линии обязан обеспечивать безопасную, безаварийную и бесперебойную перевозку пассажиров (я нарушил всё это тем, что безопасного ничего не было, допустил аварию и задержку в движении). там ещё много подпунктов(кому интересно скину фото страницы ДИ).

В силу того, что было целых 6 пострадавших, у которых есть претензии к ТТУ, меня и собираются лишить книжки водителя, без которой я больше не смогу управлять трамваем.

Следующий пост будет в следующий четверг или в пятницу.

P.S

извините за сумбур, я не писатель

P.P.S. завтра всё таки меня выпускают на линию

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Главная ошибка - идти на поводу у начальства. Ты хочешь, чтобы все на тебя повесили?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

документы мне и не дадут - это собственность ТТУ

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это начальство тебе такой лапши навешало?

В подобных случаях все документы составлябтся в 2-х экземплярах - одну вам, другую им.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не правы. В двух экземплярах составляются только документы, касающиеся лично его. Приказ, с приложениями, предписания, письменные указания и т.д. Никто журналы медосвидетельствования, ремонта и выпуска на линию в двух экземплярах не составляет. Обычно снимают копии и крепят к объяснительной и потом к приказу.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел виду расследование аварии и акты об ущербе. Журналы, конечно, надо копировать

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да этого скорее всего нет еще. Я пока так понял, что машиниста депремировали за аварию и приказом назначали комиссию, которая должна расследовать дело. Но комиссия не может собраться. Довольно странная ситуация, т.к. приглашения на такую комиссию вручаются письменно, а не просто так. Да и дату комиссии тоже приказом назначают, это ведь не хрень какая с горы, а расследование обстоятельств аварии со значительным ущербом и пострадавшими людьми.  Судя по тому, что он рассказывает, его хотят сделать крайним и выкинуть на мороз. Я никак не мог понять, что за ерунда, но сейчас он сказал про водителя-наставника. Я в трамвайных депо не силен, но возможно он недавно там работает. Тогда частично все сходится. Проще выкинуть какого-то едва знакомого и недавно трудоустроенного, чем объявлять выговор ОТК и возможно увольнять механика.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

всегда проще выкинуть водителя. выкидывают даже тех, кто десятки лет работает. механиков не трогают, потому-что на такую з.п., как у них, больше никто не пойдёт

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да кого-то выкидывать в принципе глупо. Надо все сводить к форс-мажору, мол так и так, из-за усталости металла, микротрещин, которые невозможно обнаружить при визуальном осмотре без технических средств, при движении по маршруту произошел разлом оси в месте крепления колеса. Предотвратить данное событие водитель не мог. Обнаружить предпосылки к данному повреждению механик или водитель не могли из-за отсутствия у них специального оборудования. На момент последнего ТО трамвайный вагон № такой-то был исправен, что подтверждается записью в журнале ремонта. Таким образом ДТП произошло в следствие непреодолимой силы, вины водителя, механика и ремонтной зоны не усматривается. 


На основании решения комиссии приказываю:

1. Главному инженеру - усилить контроль над исправностью подвижного состава.

2. Начальнику БД - провести воспитательную работу с водителями, на предмет предотвращения аварийных ситуаций.

3. Начальнику ОТК - усилить контроль за проведением проверки подвижного состава перед выпуском на линию.

4. Произвести внеплановую проверку исправности подвижного состава.


Примерно так. Смысл выгонять, когда на самом деле никто не виноват. Разве что потом морозиться, мол так  и так, виновный уже уволен.

Автор поста оценил этот комментарий

Выкинуть на мороз мало, кто-то должен ущерб возместить.

В предыдущем посте он писал , что 2года работает. Но это ничего не меняет, для депо выгоднее сделать крайним его

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по мне, так заставить ущерб оплатить - совсем бесперспективно, денег у водителя нет, а уволят - так и не будет никогда. Я думаю, что скорее уголовного дела боятся, вот и хотят по-быстрому съехать. Про 2 года я что-то пропустил в прошлом посту. Впрочем 2 года это может и не срок там наверняка десятилетиями люди работают.  Мысли кой-какие у меня уже возникли дополнительные, но хочу ДИ почитать еще.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё много всего на 100 страницах
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем-то стандарт, ничего особенного, как я и думал. В общем сядь, когда будет свободное время, выпиши себе свою позицию и строго ей придерживайся. Основной смысл - ты физически не мог предугадать, что ось треснет, при выезде на линию со слов механика вагон был в исправном состоянии, визуальный осмотр проведенный тобой так-же не выявил видимых глазу повреждений. Таким образом произошедшая авария - независимое от тебя стечение обстоятельств.  Оформи все это как служебная записка или дополнительная объяснительная и, если тебя так и будут гнобить, сдай ее через приемную или заказным письмом, себе копию с отметкой о вручении. Это нужно, чтобы она была в деле, если надумаешь с ними судиться, что ты сразу обозначил свою позицию. Будет выходной - попробуй узнать что там со стороны ГИБДД идет. В остальном пока только ждать, что решит комиссия. Предполагаю, что тебе будут вменять 2,3, 10 и 11 пункты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

10 - не получится впаять, т.к. на конечных станциях я осматриваю вагон и ставлю подпись в журнал. Вот только эту неисправность можно увидеть только с канавы, которой на конечной станции нет, да и если бы была, то водители не осматривают вагон через эту самую канаву

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, про оказание услуг не отвечающих требованиям безопасности я забыл. Тогда ситуация ещё интереснее становится..

Автор поста оценил этот комментарий
Кто следит за исправности вагонов? Он так же должен нести ответственность за неисправности трамвая . Он выпустил неисправный трамвай
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку