Продолжение разработки мобильной игры. Часть 2.

Продолжение разработки мобильной игры. Часть 2. Gamedev, Android, Google Play, Unity, Unity3D, Лига геймеров, Геймеры

Итак, прошла неделя и вот что мы имеем. Учли замечания людей, которые оставили отзывы под прошлой статьей, а именно: исправили текста при выборе бустеров, сделали более контрастные цвета, изменили иконку на более яркую (закинули на А/В тестирование), добавили еще 15 новых уровней (в ближайшие дни планируем добавить еще 15), и добавили боссов на каждый 5 уровень.

Также переработали важное изменение в механике, мы замедлили скорость роста вирусов в бактерии, а это значит что теперь есть больше времени подумать, осмотреться что происходит и только потом стрелять. Потому что раньше приходилось стрелять достаточно много и палец начинал уставать, да и времени подумать не оставалось. Боссов мы сделали сложными для тех кто любит хардкор, а обычные уровни чуть проще для любителей релакса.


Игра начала искаться по названию (Micro Clash) и мы даже попали в топ стратегий по региону (6 место) при том что максимальное количество дневных установок было не больше 60 и есть подозрения что большая часть из них была с Пикабу, продержавшись там день начали падать, потом установки куда-то пропали и теперь в день около 15 установок и мы на 46 месте в топе. Даже есть около 12 установок из самого PlayMarket'a, а вот реклама от Фейсбука разочаровала полностью, не понятно почему, но установок почти нет с рекламы, показов 70К+ и 2К+ кликов, но установок копейки, мы сделали рекламу конечно не топ, но и далеко не шлак. Решили взять рекламу от Гугла, вчера запустили и ждем рассмотрения.


Пока ждали, получили письмо от гугла с ошибкой - неправильно названа кнопка рекламы ("Get x2" и значок видео) внутри игры, дескать юзеру не понятно что произойдет если он нажмет на кнопку. Мы уже исправили рекламу в том месте, на которое указал гугл и обновили в маркете, и уже после этого он еще одно письмо прислал с такой же ошибкой ("Get 100 vials" и значок видео) в другом месте. В этом месте было менее понятно как исправлять - и мы временно отключили кнопку. После этого нас подтвердили.

Страница игры в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.knotri.bac...

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

сразу вспомнил об этой игре http://onlineguru.ru/34439/view.html

мне кажется, что такая война бактерий интереснее и понятнее.

В вашей игре неудобно играть. Интуитивно хочется просто нажать на бактерию направить в сторону врага и отпустить, указывать именно на врага неудобно. И непонятно зачем выбирать несколько своих бактерий для одновременного выстрела, если с той же скоростью можно просто по одному направить в сторону врага

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

>интуитивно хочется просто нажать на бактерию направить в сторону врага и отпустить
Если я правильно понял у нас также можно.
1) Нажимаем на свою бактерию
2) Не отпуская ведем к вражеской
3) Отпускаем

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Добавьте лонг тап в 1 сек, что бы избежать миссклика, чейкайте координаты или вектор и отправляйте бактерии по последним данным в конце ивента лонг тап.
Вам нужен маркетинг, ищите паблишера, интегрируйте ads модуль и будет Вам счастье.
Своими силами очень сложно набрать критическую массу, чудес не бывает и неожиданно у вас не появится 50к скачиваний в день.

На каких осях релизились и в каких странах?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

>На каких осях релизились и в каких странах?
Пока что андроид, сейчас разбираемся с iOS

>Вам нужен маркетинг, ищите паблишера
Отложили на чуть попозже

>интегрируйте ads модуль
Не совсем понял, это значит добавить рекламу в игру? Так она там уже есть, просто редко показывается

>Добавьте лонг тап в 1 сек, что бы избежать миссклика
Подумаем про это

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша игра из разряда тайм киллеров, посмотрите подобные проекты. Helix jump, Sudoku, color art и ТД. Там Вы увидите баннеры, короткую (полноэкранную) и длинную(полноэкранную). В любом случае для рекламы нужен паблишер, так как важна большая аудитория.
Вы же в курсе, что время жизни приложения на андройде первый месяц, если, конечно, ваша цель заработать деньги , а не хобби? Когда приложение потеряет статус нового, дальнейшее продвижение будет дорогим и не обоснованным, поэтому крайне важно набрать критическую массу для последующего роста. Ну или приложение должно иметь какую-то вирусную фишку, тогда может прокатить в любое время.
Желательно, в релизной версии прикрепить пару аналитических sdk типа firebase, fabric, Facebook. Так вы сможете всегда быть в курсе, когда отваливается юзер, почему, что ему нужно, крэши в конце-концов. Ну и конечно же читайте iOS hig и выпускайтесь на ios.
Я слегка сталкиваюсь с мобильной разработкой, поэтому могу быть не прав.
Вам успехов и что бы у вас все получилось.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, хочется именно на половине пути отпустить палец, не доводя до врага. Просто задать направление. В вашей игре это не срабатывает, да и в обучении написано, что нужно именно до врага довести
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку