Продолжение поста «Вой под окном»

Прошу прошения за грамматические ошибки, пропущенные знаки препинания и не внятное изложение в предыдущем посте. Досушены они были из-за излишней поспешности, с которой я хотел вас посветить в эту историю.

К сожалению, мой рейтинг позволяет делать только один пост в день. Поэтому продолжение этого повествования несколько под задержалось. Из-за чего отдельные читатели позволили себе ряд инсинуаций в адрес вашего слуги. Что, конечно, их не красит. Но вполне простительно. Люди не смогли дождаться продолжения и были вынуждены выдумывать сами всякие небылицы.

Но наконец я могу поведать вам что же произошло со мной на самом деле.

Продолжение поста «Вой под окном» Страшные истории, Мрак, Волк, Рекомендации, Годнота, Ответ на пост, Длиннопост

Итак, на следующий день. Проснувшись рано поутру, я первым делом пошёл проведать моего верного друга – Вороного. Зайдя в варок, я ужаснулся. Конь стоял пошатываясь. Видно, было что он занемог. Видимо та бешеная гонка через лес плохо сказалась на нем, и он простудился. Или это была какая-то другая хворь.

В деревне не было ветеринара и помочь Вороному никто не мог. Я не знал, что мне делать. Выйдя на завалинку и закурив сигарету, я размышлял. В это время сосед  Галины алкоголик по прозвищу «Ямщик» как обычно по утру искал, где бы ему опохмелиться, он то и подсказал что в райцентре есть грамотный ветеринар. «Отправляйся к нему и привози его сюда» сказал он мне.

В деревне никакого транспорта не было. Поэтому я отправился туда пешком. Галина, собрав котомку, обрез и трижды меня, перекрестив, проводила меня в дорогу.

Я не боялся лихого леса поскольку вышел днем и надеялся дойти на место к вечеру засветло.

Райцентр был сравнительно недалеко всего-то в 20 км, это не расстояние для молодого крепкого парня каким я был в начале 90 х.

Идя по лесу, я сам себя подгонял, переживая за коня. Тропинка была хоженая и уверено вела меня вглубь чаши.

После шести часов дороги я почуял неладное, ведь по расчетам я уже должен был оказаться на окраине села. Но никаких признаков жилья поблизости не было. Не чувствовался запах дыма от печных труб, ни слышался, лай дворовых собак. Меня окружала стена деревьев и гнетущая тишина.

Я понял, что заблудился что само по себе было очень странно, поскольку я не сходил с тропы. Да и не мог я заблудиться в лесу, который знал с детства.

Стемнело и я наконец вышел на какую-то дорогу. Прошагав по ней еще несколько часов, вдруг вышел к поляне на которой стоял одинокий темный дом.

Из за кустов послышался шум и кряхтение и из чаши вышел старик. Взглянув из-под косматых бровей, он проскрипел: «Заблудился?».

«Кто вы?» спросил я. «Да, лесник я местный» ответил мне глядя на меня исподлобья старик. Уставший и выбившийся из сил я попросил у него ночлега. Старик улыбнулся, все также не поднимая глаз и провел меня в дом. «Угощайся, чем бог послал», показав в сторону стола, сказал дед, «ужин готов».

Сев за стол и приступив к трапезе дед начал мне рассказывать истории из своей жизни. Видя, что я напряжен, произнес: «Будь как дома, ни в чем себе не отказывай».

На улице уже окончательно стемнело и наступила та самая темная, студеная сибирская ночь. Когда от мороза трещат ветви и выползает разная нечисть.

Мы сидели напротив друг друга, и старик продолжал бормотать о своей жизни. Говорил он о том, что он очень с детства очень любит зверей и они любят его. Что среди животных у него нет врагов. Любой хищник будь то медведь или росомаха никогда его не обидит. Но пуще всего его любят волки. И он даже их подкармливает.

Вдруг тишину ночи разорвал жуткий вой под окнами дома. Я испуганно посмотрел на деда. Который как-то сгорбился и пряча улыбку вышел из дома с ружьем. Пока его не было я вытащил из котомки обрез и стал его ждать, спрятавшись в сенях.

Вскоре я услышал его тяжелые шаги. В щель между досок мне был виден коридор, в котором показался старик с ружьем. Громка дыша он произнес: «Где ты соколик? Мои друзья голодны. Пойдем-ка в лес дружище, ты увидишь, как я кормлю волков, не бойся, выходи» Хриплый смех этого старого дьявола привел меня в чувство. Я вышел из сеней позади него.

«Бросай ружье старый» велел я ему. На что он, резко вскинув ружье к плечу развернулся и выпалил в меня дуплетом.

Он взял слишком высокий прицел и лишь задел мне плечо дробью. Мой же дробовик не оставил ему шансов, пробив ему сквозную дырку в животе.

Когда я вытащил его наружу он еще дышал. Среди деревьев горели глаза его друзей. Сегодня они не останутся без угощения.

В одном этот старик был прав в этот день я увидел, как он кормил волков. Пусть и делал он это иначе чем обычно.