Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Продолжение поста «Уже почти месяц карта мобилизованного не активирована. Что ещё можно предпринять?»

Развязка🎉


Смотрите, что было предпринято (связь с банком вся от имени мужа):

- тех.поддержка в приложении (абсолютно неэффективно)

- звонки в банк (неэффективно)

- официальная жалоба через сайт банка (хз дошло ли оно, но никакой обратной связи не было)

- заявление через ГосУслуги (автоматически определилось в военкомат по области, после выбора темы, откуда мне довольно быстро ответили, что не имеют к этому отношения)

- банки ру (спасибо Пикабу, без вас про этот ресурс не знала. Довольно быстро ответили, и запросили личные данные для проверки)

- городское СМИ (они связались с ВТБ, те не ответили. После чего связались с обладминистрацией, которые сказали, что разберутся).



Итак. Часов в 5-6 вечера мне звонит муж и рассказывает невероятную историю про то, что представители банка нашли его у черта на куличиках, узнали через командира его новый номер и позвонили ему.  


Через пол часа после этого набрали и мне( муж дал номер). Сказали что они вообще сами искали его все это время, и не могли найти. Представляете?! Какая судьба злодейка не давала им встретиться!


На рассказы обо всех заявлениях, она сказала, что до нее  ВОТ ТОЛЬКО ЧТО дошло обращение. Я спросила какое из (интересно же, что сработало) она сказала про горячую линию, поэтому я думаю на банки ру. Там в теме письма с личными данными просили указать тему "горячая линия *номер*".


А ещё, уже через полтора часа мне привезли новую карту домой! Чудеса, да и только!


Надеюсь, что этот квест можно считать оконченным.