Продолжение поста «Цепочки случайных совпадений» 2

Предыдущая серия


"Жертвою пали в борьбе роковой" (с)


Итак, вернёмся к нашим баранам. Т.е. щепкам. Ну, тем, которые летят при рубке леса. В смысле в происходящей зарубе Сил Света имени Гейтса нашего Билла и коварной Ковидлы с примкнувшей к ней подлой Экспонентой. (Ну, той экспонентой заболевания и жутких смертей в кошмарных мучениях, которую таки побороли марлевыми повязками и резиновыми перчатками. Сжатыми в кулак).


Каковые же ихние доказательства? Доказательства антиваксов и подлых отрицателей?

Как мы сможем убедиться по представленному ими списку, никаких доказательств связи вакцинации и последовавших за ней смертей нет! Сеанса разоблачения чёрной магии не состоялось, как бы этого не хотелось хайпующим на чужих смертях. Нет ни одного официально подтверждённого факта связи укола целебной жижей и последовавшей за тем смертью или осложнениями нет!

Как вы понимаете, это все факты случайных совпадений.


Ну, что ж, перейдём к фактам:


16.01.2021 Германия: вспышка COVID-19 после прививок в доме престарелых.


16.01.2021 Бельгия: 82-летний человек умирает после вакцинации.


16.01.2021 Германия: 2 женщины пожилого возраста умерли сразу после введения вакцины.


16.01.2021 Франция: 2 смертельных случая после прививания.


16.01.2021 Норвегия: 23 умерших после вакцинации.


16.01.2021 США: 55 умерших после введения вакцины.


18.01.2021 США: Калифорния прекращает использование вакцины Moderna из-за частых аллергических реакций.


19.01.2021 США: 55 смертей + 6741 случай поствакцинальных осложнений.


19.01.2021 Франция: 5 умерших после вакцинации.


20.01.2021 Германия: 9 смертей после прививания.


20.01.2021 Франция: сразу после введения вакцины умерли пятеро жителей Франции. У 139 тяжелые поствакцинальные осложнения.


22.01.2021 Швейцария: 42 поствакцинальных осложнения, 16 из них тяжёлых, 5 летальных исходов после вакцинации.


26.01.2021 Германия, Боденское озеро: 13 из 40 пожилых людей в доме престарелых умирают после прививки от COVID-19;


и ещё 15 случаев положительных результатов теста на коронавирус как результат вакцинации.


Как вы можете видеть, количество притянутых за уши фактов ничтожно мало. Вероятность печального исхода падающим домкратом летит к нулю, на который показывает стрелка осцилографа.


Посему, все идёт в пункты уколов и получаем свою дозу! Нет ковиду! Так победим! (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я категорически приветствую всех антипрививочников по одной простой причине. Чем больше будет отказов с их стороны, тем быстрее получат прививки те, кто на них согласен и кому они спасут жизнь. Ну и естественный отбор повысит уровень IQ в социуме.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ви не поверите, но с той стороны с вами полностью согласны! И приводят точно такие же аргументы и ожидают именно таких же последствий. Вакцина нас рассудит)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

После не значит вследствие!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно! нехер панику наводить! написано же - случайные совпадения. Это подборка антиваксов для запугивания населения. Подборка опубливована именно для понимания, что смерть и вакцинирование никак не связаны, потому как нет ни одного официального расследования и доказательства. Просто совпало. Бывает. Один случай на тыщу. Так что смело колитесь. Всё равно помрём лишь только раз. Рано или поздно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое это имеет отношение к теме нашей беседы?

#comment_181943416

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, подбежал один из тех, которых на пикабу нельзя называть словом "служка".

0
Автор поста оценил этот комментарий

325.000 человек, официально умерших в России по причинам, связанным с ковидом, для меня лично являются главным доводом о необходимости привиться! Коме того, в моем окружении уже есть люди умершие или тяжело болевшие ковидом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если платить докторам за каждого, кого они промаркировали ковидным, то они вам ещё не такие цЫферки нарисуют. Капитализьм, братец

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Антипрививочники страшны не себе. Умрут и это их вина. детей их жалко. и стариков

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

странно, но осложнения и смерти пока фиксируются у уколовшихся. Парадокс какой-то, мать его за ногу. Надо провести исследования и в контрольной группе.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПГМ - православие головного мозга. Более подробно на lurkmore.to/ПГМ

В Вашей истории отсутствуе главное - причина всех этих мероприятий.

Пример. Эти сволочи сбросили две атомные бомбы на беззащитных жителей Хиросимы и Нагасаки! Ату их! Незабудемнепростим! А причина была проста - Япония первая напала на Америку. Она ответила всем чем смогла. Прилетела обратка во всех смыслах.

Кто-то смотрел на доводы другой стороны конфликта семьи и немецкого общества? Эта семья белая и пушистая? Не нарушили никаких немецких законов?

То, что Вы описали не является нормой, а является явным исключением, вызванным какими-то важными причинами. Я не поленился и посмотрел первый короткий получасовой ролик, рекомендованный Вами. Там только про последствия конфликта сумбурно рассказано с массой маловероятных фактов типа  того, что Вестерн Юнион просто так заблокировал возможность получения денег и т.д. Расскажите о причинах начала этой ситуации. Именно это я и хочу у Вас узнать, раз Вы глубоко в теме.

Я знаю, что немецкая полиция никогда не будет забавы ради утруждать себя лишними телодвижениями. Правозащитников в Германии хватает и им только повод дай отсудить у полиции пару-тройку сотен тысяч евро за нарушение прав человека. Есть небольшой личный опыт общения с немецкой полицией по разным вопросам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

увы, временем на просвещение (а если быть точным, то на переубеждение) не располагаю. Мир от этого не изменится. Ссылки есть, желающие что-то понять и в чём-то разобраться затратят труд и время. Тратить своё время на пустую болтовню не вижу смысла. Вы видите одно, я - другое. Останемся при своих.

p.s. вы читаете Европу и немцев просвещёнными, я вижу в них расизм и нацизм. (события лишь лишний раз убедили меня в своей т.з.)

Есть смысл мерятся причиндалами? Наверное, нет - не школьники уже.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цитата:

"чтобы выступать час, надо готовиться пять минут" - зависит от темы, объёма знаний и аудитории.

"Чтобы за пять минут (или в двух словах) изложить требуемое, надо готовиться два часа. Согласны?" - нет, не согласен. Если тема мне известна, я могу сразу без дополнительнительной подготовки рассказать "8-ми летней девочке за 5 минут" теорию эволюции, смыслы Библии, технологии утилизации шин, способы переработки ПЭТ и т.д.

Если Вы посмотрели все ролики на ютюбе, на которые Вы дали мне ссылки, Вы, житель России, очевидно можете в двух словах просветить меня, жителя Германии, о разгуле фашисткой ювенальной гадости!

Просто я сам использовал возможности таких структур Германии для приведения в чуство одной семьи иммигрантов.

Если же Вы имеете ввиду людей пораженных ПГМ, то я буду только рад уменьшению их количества в стране, где я живу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ФГМ знаю, ПГМ - нет.

Если для вас норма, когда полиция без разговоров и предъявления каких-либо документов врывается в дом с двумя родителями и тремя детьми, пиздит беззащитных взрослых, надевает на них наручники и утаскивает детей в неизвестном направлении, а потом ещё и заводит на отпизженного ими уголовку за нападение на полицию, то мне вас удивить нечем. У нас так террористов захватывают.

Детей изымают, но не так.

Ещё раз, последний, поясню, если до вас так и не доходят простые вещи: я не знаю что вы знаете и потому вам невозможно объяснить (дать неизвестную вам информацию) что-то на пальцах в двух словах, чтобы вы были удовлетворены.

Хотите пояснений? Напишите что вы знаете. Я заполню пробелы в ваших знаниях.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не могли бы в двух словах описать в чем именно состоит ситуация с изъятиями детей в „фашистком» государстве? Просто интересно. У меня нет времени смотреть часовые ролики.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы выступать час, надо готовиться пять минут. Чтобы за пять минут (или в двух словах) изложить требуемое, надо готовиться два часа. Согласны?

Вам хотелось бы, чтобы я затратил два часа своего времени, чтобы удовлетворить ваше любопытство? При том, что свой час вы не желаете тратить. (хотя по факту всего полчаса - можно включить скорость 2 без ущерба для понимания)

Вы бы потратили на меня свои два часа?

Вы бы поинтересовались, что в итоге вы получите?

Примерьте на себя вашу просьбу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп! Я ничего не понимаю в Ваших рассуждениях. Маска - это знак уважения к окружающим, а не намордник. При чем здесь унижение? Вы о чем? В настоящий момент в Германии ношение масок обуславливается конкретной эпидемиологической обстановкой в каждом конкретном регионе. Основной критерий - количество новых заболеваний за неделю на 100 тысяч жителей. В нашем городе сейчас ношение масок обязательно на транспорте, при посещении магазинов и присутственных мест и при нахождении в центре города. Эти требования регулярно пересматриваются и люди спокойно носят маски при необходимости.

Есть проблема с прививками, но по разным источникам к лету все желающие их получат. Моя очередь на прививку еще не подошла, но я уже знаю дату. Я думаю о поездке в Москву на пару дней, чтобы привиться, но пока по работе нет такой возможности.

О каком бесправии граждан перед полицией Вы пишете? Я про Германию. Лично два раза имел возможность видеть действия полиции изнутри ситуации. Абсолютное спокойствие и профессионализм. Мой хороший знакомый, с которым регулярно встречаюсь в доме общих друзей, комиссар криминальной полиции одного из районов города. Горжусь, что знаю его, он поражает меня, бывшего историка, своим образованием и знанием очень интересных исторических фактов.

О каких изъятиях детей в Германии Вы пишете? Какое это имеет отношение к теме нашей беседы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вы троллите, либо у вас незамутнённое сознание.

В любом случае желаю вам удачно привиться и вернуться на прежнее место жительства.


По поводу изьятия:

Местные немцы, зная изнутри фашистские порядки своего родного фашистского государства, сумели в последний момент усклизнуть от фашистов, бросив всё, детей в охапку и за границу.

https://www.youtube.com/watch?v=VmZGxc8Lz08


Наивные русские дурачки немецкого происхождения, выросшие в Советском Союзе и представить такого бесправия не могли, посему тупо попались.

https://www.youtube.com/watch?v=PqsnVrFJyyo

(набрать в трубе "изъятие дети германия русские" и получите кучу материала на эту тему)


У нас тоже изымают, но у нас хоть потом отбить назад можно, если есть знакомые или соседи нормальные. Если нет, то хрен вернёшь.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне стало интересно, какая у нас тут жесть и какой пиздец? Расскажите, пожалуйста! Правда интересно, я не ёрничаю ничуть!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас без намордников не походишь. Ну, для быдло это ничего не значит. Человеку, утратившему (если имел, конечно) своё достоинство, всё равно, он не замечает унижений - это норма его жизни.

А кроме этого - это действия и права полиции, точнее, бесправие граждан перед полицаями.

Просто сравнил изъятие детей в Германии и России. У нас, конечно, ужас. Но у вас - "ужас! ужас! ужас!" (с) из анекдота.

Ссылочки могу поискать, если интересно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю этого. Я живу в Германии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда понятно. У вас там вообще жесть и пиздец по сравнению с тем, что у нас

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не совсем Вас понял. Какие деньги могут получить врачи, если они сознательно (!) признали здорового человека больным? Наши врачи и так очень хорошо зарабатывают. И как именно здоровые люди смогут заразиться в больнице?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы сейчас для чего представление разыгрываете? с какой целью и для кого?

Врач-скотина вешает бирочку "ковидный" на здорового или больного любой другой болезнью и больница получает бабло, а врач - доп.выплаты.

Скажите, что вы не в курсе

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не возражаю! Лучше 10 здоровых признать ковидными, чем одного больного пропустить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

безусловно, лучше за десять здоровых получить бабло, а если они заразяться бактериями в больнице, да и хуй с ними. Бабло рулит.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А можно в процентах? Сколько смертей на сто вакцинированных и сколько смертей на сто невакцинированных?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ничтожно мало же. Не бойтесь! Титр антител - наше всё.

К тому же Мурашко обещал, что кол-во смертей от прививок никогда не превысит кол-во смертей, записанных как "от ковида".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть вы таки не имеете никаких подтверждений? Только "от прививки могут быть побочки" и всё?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть такой канал Будильник. Там куча подтверждений.

https://www.youtube.com/channel/UCw1XFuB1OeTdxZMfzJqtViQ/vid...

Если погуглите, то найдёте и др. Было бы желание.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы ерничаете, а никакая статистика никогда не имеет дел с абсолютными показателями. Ваши данные совершенно бесполезны с любой точки зрения, кроме желтой публицистики.


Чтобы понять, эффективна или вредна вакцина - нужны сравнения в процентах по одинаковым выборкам, желательно за длительное время.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вам статистика, если у вас может случиться побочка или летательный исход?

Вы готовы сыграть в рулетку? ведь вас никто обследовать не будет, анализы принимать. Вам просто введут не исследованную жижу, очередной этап испытаний которой собираются завершить то ли в мае, то ли к июню.

Вам это надо? Боитесь заболеть насморком?

Только потом не надо бегать и искать виноватых - вся ответственность на добровольно сделавших свой выбор.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

>> у вас может случиться побочка или летательный исход?

Вероятность схватить побочку или летальный исход от короны - выше или ниже, чем от вакцины? Насколько выше или ниже? Вы так играете словами, однако не приводите никаких конкретных данных, в лучших традициях демагогии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы хотите узнать какой объём барабана револьвера с одним патроном при игре в русскую рулетку? Зачем? Не проще вникнуть в тему и изучить причины и последствия заболевания модным гриппом (вирус которого не выделен ни одной лабораторией в мире), симптомы которого странным образом совпадают симптомами химической пневмонии?

показать ответы