Продолжение поста «Теле2 и персональные данные»
По совету в комментариях, к предыдущему посту, я направила жалобу в Роскомнадзор. Ответить они должны были до 14.05.2021, собственно сроки они решили не нарушать)
После подачи жалобы в РКН, через пару дней я снова обновила заявку в Теле2. Ожидаемый отказ, далее ещё пара обновлений и отказов.
8 мая уже ни на что не надеясь я обновила заявку ещё раз.
И о чудо!
Я была сильно удивлена когда мне одобрили переход.
Далее вереница смс и звонков с просьбой остаться, ежедневный мониторинг на предмет платных услуг внезапных.
Ну и собственно сегодня пришёл ответ от РКН
"Технический сбой". Сбой на протяжении почти полугода из раза в раз. Охотно верю, да)
Радует только то, что в итоге номер переносят.
Всем пятницы!