Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Продолжение поста «Речь Хованского в суде 03.11»

"Наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее на находит нравоучения. Она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. Она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар. Наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы."(С)

А.С. Пушкин — "Герой нашего времени"

"В простых человеческих средах, лишённых наносных культурных излишеств, таких как тюрьма или армия, подобные споры разрешаются очень просто: кто кого отпидорасил и отхуесосил, тот и победил, одинноль. При этом у проигравшего всегда остаётся возможность подкараулить победителя за инструменталкой с топором и зарубить — ничья, стало быть.


Однако мы с вами люди все интеллигентные. Нам наше воспитание позволяет пидорасить и хуесосить только устно и письменно. "(С)

Горчев — "О спорах"

В прошлом посте: Оксимирон и Мэддисон о деле Хованского — обсасывались юридические аспекты дела Хованского,  в этом хотелось бы затронуть "моральный" аспект.


Многие до сих пор не понимают где они находятся. И хотя сидят на Пикубу или на ЯПлакал, и получают в десятки, а то и в сотни раз больше разнообразного контента, по сравнению с рядовыми телезрителями, и наверняка считают себя крайне прохаваннами, но это не так.


"Это интернет, деточка. Здесь могут и на хуй послать."(С)

Этика и эстетика общения в сети Internet, на заре его появления.

Вы тут сидите в песочнице: оскорблять — низя, половые органы крупным планом — низя, кровькишкираспидорасило — низя.


"Телевизор ежедневно объясняет мне как лоху,

Что всему дана оценка, что вопрос уже решён,

Что, к примеру, экстремизм – это однозначно плохо,

А к примеру, Пугачёва – однозначно хорошо!"(С)

Тимур Шаов — "Телевизор"

А находитесь вы в пространстве абстракций, где общаетесь с другими субъектами с помощью образов, слов.


По большому счету и в обычной жизни общение происходит с помощью образов слов, но зачастую вы крепко привязаны к материальному миру и рассказывать незнакомому мужчине, что он мудак, может быть черевато посещением отделения челестно-лицевой хирургии, да и со знакомыми, может фигня получится, обзывать своего начальника говноедом, не многие решатся.


Вместе с тем, споры и конфликты в интернете это обычное дело. И встает вопрос: "кто здесь папочка?".


Анонимусы Двача провели рейд на сайты знакомств: они создали несколько анкет с фотографиями камвхор и предложением быстрого секса. Жертвам была назначена встреча на Петровско-Разумовской в одно и то же время, каждый из них должен был принести с собой красную розу. В результате анонимусы Двача желающие посмотреть на происходящее первый раз собрались вместе на Петровско-Разумовской, гыгыкали и фотографировали.


Некоторые жертвы были очень возмущены произведенным обманом, повеселив своими репликами завсегдатаев /b/.

История темных веков рунета

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. В интернете повздорили два человека, и договорились "выскочить раз на раз", назначили время и место, и один из них не приехал.


Как расценивают ситуацию люди привязанные к материальному миру: "тот кто задинамил стрелу не приехал — зассал, непорядочный человек, его место под шконкой среди петухов, не заслуживает уважения, а значит и достойного места в социальной иерархии, жи есть".


Как расцениваю ситуацию люди живущие богатой духовной жизнью: "тот кто не приехал — красавчик, заставил быдло потратить свое время, деньги, силы". А вообще идеально если пригласить на место встречи где есть неприметная веб-камера с онлайн трансляцией, созвонится, опознать оппонента, а потом позвонить в полицию и сообщить, что в таком-то месте, стоит гражданин с такими-то приметами, и странно себя ведущий, и который из под лавки доставал какой-то сверток, а потом видео с камеры выложить в сеть. Т.е. победил тот кто лучше морально надругается над оппонентом.


Так вот, при общении в сети интернет, вопрос: "кто здесь папочка" решается с помощью образов, и поражение наносится ментально.


А в чем выражается ментальное поражение? В исступлении эмоций.

Разумеется далеко не всякая эмоциональная речь говорит о слабости, можно эмоционировать и сильных позиций:

"Нельзя оскорбить, можно оскорбиться"(С)

Чья-то цитата.

Особенно хочется отметить печальное положение дел с оскорблениями на пикабу. Что такое оскорбление? В материальном мире понятно: на тебя навешивается некий ярлык, и если ты не предпринимаешь усилий по его снятию, то значит согласен с ним, т.е. согласен с низким местом в иерархии и соответствующими этому месту правами и обязанностями. Но в интернете все не  так. Если тебя назвали пидором, то это вовсе не означает, что теперь ты обязан удовлетворять сексуальные потребности окружающих за пачку сигарет или пачку чая. Тогда, что собой представляет оскорбление в интернете? Это значит некто послал некий образ, этот образ проник к тебе в мозг и тебя эмоционально зацепил. Так кто тебе злобный Буратино? Ты отвечаешь за то что проникло в твой мозг, и ты отвечаешь за процессы которые там происходят, ты выбираешь как на них реагировать. Пиши заявления на себя. Когда ты мусорнулся и позвал модератора, то ты признаешь: "я дурачок, не контролирую свою реакцию на то что входит мне в голову" — молодец.


"Как ты собираешься сражаться с волками ночью, если днем тренируешься со щенками?"(С)

Омар Литтл — "Прослушка"

А самое печальное, что люди привыкают полагаться на модераторов, если бы их не было, глядишь и отрастили бы зубы. Тебя назвали пидором? Ответь: "А почему тебя интересует моя ориентация? Ты хочешь заняться со мной любовью, милый?". Но те кто зовут модератеров думают: "как я такое скажу, от тюрьмы не зарекайся, а вдруг я на зону попаду, и там узнают, что так ответил, я же до конца срока кушать буду около параши...".


"— Тебе не доводилось видеть, как моряки растят «крысиного волка»?

«Доводилось», — угрюмо кивнул рыжий. Не единожды. В бочку запирали дюжину крыс-самцов; спустя некоторое время извлекали единственного: выжившего крысоеда. Его держали в клетке, кормя только живыми сородичами, и наконец подпускали в трюм корабля. Вскоре «крысиный волк» принимался задело…"(С)

Олди — "сын Лаэрта"

Так вот, возвращаясь к Хованскому. Хованский вырос из темных веков рунета, где как на Диком Западе — закон тайга, прокурор медведь. Кто сумел быстрее и острее родить метафору тот и прав. И не просто вырос, но еще и общался с теми кто был далеко не на последних местах и сам занимал далеко не последнее место. А чтобы состоять в такой лиге и не быть моральным уродом, это все равно, что быть совестливым чиновником в правительстве.


Не буду кривляться, называя песню Хованского иронией и сатирой, она таковой не является, её цель эмоционально зацепить оппонентов.


Но есть нюанс.


Суд выносит решение:

— Рабинович должен публично заявить, что обруганный им Зильберкранц - человек честный, а не мошенники и извинится.

Рабинович встает и говорит с удивленной интонацией:

- Зельберкранц - честный человек? Зильберкранц - не мошенник? Ну, извините!!!

Суд призывает его к порядку. Рабинович в ответ:

- Я что-то не пойму, мы договаривались о словах или о мелодии?

Еврейский анекдот

Первый аспект, это эмоциональ-экспресивная подача. Песня исполняется с откровенно издевательским выражением. Я что-то сомневаюсь, что какой-то чеченский террорист послушал её и подумал: "Да, все верно поет, наш человек". Или кто-то прослушал песню и решил вступить в игил или отправить денег в талибам. Она просто не несет такого эмоционального заряда.




"Однажды ехали мы из Петрограда в Москву -- Крысаков, Мифасов и я. В четырехместное купе к нам сел какой-то сумрачный старик. Он начал сурово прислушиваться к нашему разговору... Постепенно морщины на его лице стали разглаживаться, через пять минут он стал усмехаться, а через полчаса хохотал как сумасшедший, радуясь, что попал в такую хорошую компанию. В начале второго часа смех его заменился легкой, немного усталой усмешкой, в середине второго часа усмешка сбежала с лица, и весь он осунулся, со страхом поглядывая на нашу компанию, а к исходу второго часа -- схватил сбои вещи и в ужасе убежал отыскивать другое купе.


Мы же были свежи и бодры, как втянувшиеся в алкоголь пьяницы, которых и бутылка рому не свалит с ног.........."(С)

Аверченко — "Экспедиция в Западную Европу сатириконцев"

Но надо понимать контекст где она исполнялась. Если бы Хованский ворвался в мечеть, и там спел: "чеченцы благородный народ...", — то тут можно усмотреть некоторое неуважение, ибо там находятся люди далекие от интернета, и не готовые к эмоциональным выпадам..


8) Ты когда-нибудь занимался сексом с трупом?

1: Нет

2: Меня заставили

3: Это она сама вам сказала?

4: Вы бы видели его, когда он еще был жив: точеная мордочка, изящные лапки, а как он умильно махал хвостиком!

Даниил Шеповалов — тест "Эрегированный Космос"

Но дело было совсем не так. Многие кто пытается защитить Хованского, говорят, что он исполнял её или пьяным или "обдолбавшись" — у них в голове не укладывается как может исполнять такое "нормальный" человек. Позволю себе не согласится, песня была крайне адекватная ситуации. Просто обыватель не привык к такими ситуациям. Если посмотреть на стаю волков, то они регулярно "играют", покусывая друг друга. Однако с точки зрения кролика это какой-то безумие, чтобы один кролик начал набрасываться на другого пытаясь ухватить зубами за шею — очевидно, что такой кролик "обдолбался".


Но исполнял её там где её исполнял. А именно на стримме, где собрались точно такие же моральные ампутанты, и в частности она была направленна на чувства людей придерживающихся национал-социалистических взглядов.


Да, стримм был открытый и теоретически на него мог зайти любой человек... Так и на сайт копрофилов теоретически может зайти любой человек, однако если на сайте копрофилов человек исполнит песню как он любит кушать очень вкусное говно и дрочить обмазавшись несвежим говном это одно, и совсем другое дело если такая песня будет исполнятся на обед в Макдональдсе, куда пришли семьи с детишками.


На каждом первом лежит вина,

Никто не уйдет домой.

Свобода нахуй нам не нужна,

А нужен тридцать седьмой

Рабфак - Ёбаный стыд

Третий момент: Хованского часто называют дурачкам, что он вот так вот подставился. Однако надо понимать ситуацию в стране. Тогда еще так активно за интернет не сажали, собственно статья по которой его судят приобрела нынешний вид только в 2016. Вот где-то в 2012 власти и взялись за интернет. И начали сажать то за ловлю покемонов в церкви, то известного страстотерпца Тесака, зверски замученного в тюрьме, то  кореша Хованского — Мэдисона за то что тот на закрытом мероприятии рассказывал как Коран в туалете читал.


Из выше сазанного со всей очевидностью следует, что Хованский Юрий Викторович, 1990 года рождения — здравый и порядочный гражданин, достойнейший член социума.


З.Ы. Небольшое отступление. Многие защитники Хованского, наслушавшись стрима с известными жидопедолибералами Световым и Убермаргиналом, начали повторять мантру: "Свобода слова, за слова сажать нельзя".


Так вот, "свобода слова" и "свобода от ответственности за слова" это разные понятия.


Понятие "свобода слова" означает отсутствие цензуры. Или допустим либерал решил провести митинг, а ему запрещают это на основании: "а мы знаем, что ты там будешь про легализации педофили говорить" — вот это отсутствие свободы слова.


Свобода слова означает, что человека не могут ограничить в возможности высказаться, но если за его слова предусмотренная ответственность, и его призывают к ответу, то тут никакого нарушения свободы слова нет.