Продолжение поста «Помогите советом по Ростелекому»

Начну сразу со спойлера: да, получилось отключить услугу Интерактивного ТВ только через сообщения в поддержку в ВК.

В очередной раз пришлось описывать причины, затем стандартная отработка возражений - и вот, при предъявлении кодового слова или номера паспорта как в договоре... нееет, не сразу отключили, создали обращение и велели ждать счастливого завтра, когда обращение будет обработано и вам направлена смс (спойлер - нет, не направлена, хотя контактный номер в чате ВК запросили отдельно, при том, что он в профиле личного кабинета указан)

Завтра наступило, смс нет, захожу в личный кабинет - и вижу... да нет, слишком просто, вы что, это же ростелеком. Не вижу никаких изменений, кроме закрытого вчерашнего обращения. Пишу в поддержку через личный кабинет, мол, как же так, уважаемые, вот заявка, вот номер, где моя прелесть? Сначала поддержка отвечает, что обращение закрыто (я вижу, спасибо). Потом они там что-то химичат, что на пару минут у меня отключается интернет, и я уже грешным делом думаю, что они мне ТВ оставят, а инет отрубят. Но нет, потом услуга Интерактивное ТВ насовсем пропадает.

Окончательно я поверю в своё счастье, когда придёт квитанция с пересчитанной суммой.

Кому лень читать прошлый пост, краткая выжимка предыдущих событий: боролись в течение месяца, три заявки создано через личный кабинет, ещё одна - через чат поддержки личного кабинета, ещё одна - через горячую линию. По всем заявкам нужно ждать обратного звонка от Ростелекома, а они не перезванивают и закрывают заявки с пометкой "не дозвонились" и никак иначе. Все офисы для физлиц закрыты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Моя борьба была не менее увлекательна, но детали уже не вспомню...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы в общих чертах

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку