Продолжение поста «Кто заказывал смартфоны на ОЗОН?»

Штош. Смартфон пришел (версия для ЛЛ).

Как я выбирал его - это отдельная и ненужная эпопея. В общем, выбор пал на oppo find x7 ultra в максимальной комплектации (не реклама, просто для понимания порядка сумм). На озоне по акции нашел за 73 (сейчас уже 83 у этого продавца), в моем городе под заказ он стоил 103, в наличии кажется 120, точно уже не помню. Конечно жаба взяла верх над разумом, и я заказал смартфон с озона, у китайского продавца.

Продавца выбирал по отзывам, в том числе и на другие его товары. Также смотрел, что он не неделю/месяц назад начал торговать на озоне, ну и название продавца, чтобы без абракадабры. Далее написал продавцу по наличию, чтобы был именно такой размер памяти и оперативки, и цвет. Продавец ответил быстро, на русском (через переводчик явно), наличие подтвердил. Подумал ещё пару дней и заказал (уже после оформления заказа продавец почему-то очень хотел, чтобы я цвет поменял, но я был непреклонен).

Пришлось подключить озон премиум, потому что заказы дороже скольки-то там денег можно совершать только с ним. Благо, месяц бесплатно, а потом он отключается сам, если не продлить. Ждал, что он не отключится, и начнут списывать деньги, но нет. Теперь просто регулярно вылезают напоминания "верните себе премиум".

Началось ожидание. Трек прилетел сразу, но вот где его отследить, искал долго. Сайт китайской транспортной компании нихрена не интуитивный, пришлось попотеть минут 30. В итоге нашел. До момента таможни обновлялся регулярно.

Таможня. Как вы знаете, теперь за товары дороже 200 евро надо платить пошлину. У меня она составила 8 с копейками тысяч. Оплатил, жду дальше. Таможня достаточно быстро выпустила телефон, и далее он "передан в транспортную компанию" в стране получателя.
И все. На этом месте трек перестал обновляться. Ни на самом озоне, ни на сайте китайской транспортной компании. Пробовал вводить трек на сайте почты России и сдека - не бился.

Изначально дата прихода стояла 3-6 мая. Потом изменили на 13-16 мая. Потом на 21-24 мая. Трек не обновляется. Испугался конечно. Есть кнопка "пожаловаться", но толку от нее немного.
Но вот, 23 мая он приходит в пункт выдачи. Бегу забирать, попросил девочку на выдаче помочь мне снять распаковку, все равно больше никого в пункте нет. Она сначала сказала, что распаковывать в пункте выдачи нельзя, но потом в ходе беседы выяснили, что она имела в виду, что озон не принимает возвраты товаров из Китая, если упаковка нарушена. Чтобы вернуть товар, нужно его прям самому отправить в магазин в Китай за свои.

В общем, сняли, распаковал, телефон тот, что заказывал, все целое, в упаковке заводской, включается, работает. Хэппи энд.

Всё про доставку

280 постов430 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке