Продолжение поста «КБЖД в деталях ч.8: Красивые царские тоннели участка Колокольный-Киркирей»2
А теперь давайте пройдёмся по заброшенному тоннелю №18.
Не смотря на то, что он заброшен уже более ста лет из за сильного давления горы, он до сих пор цел.
Выходим ко второму порталу.
Куда выдавило скальный массив.
А здесь когда-то проходило железнодорожное полотно, огибая мыс.
Возвращаемся назад.
Здесь также обустроено место для отдыха с отличными видами.
А в качестве памятника лежит кусок старой рельсошпальной решётки 1936 г. Рельсы были изготовлены на Кузнецком металлургическом заводе им. Сталина.
Ну и конечно в таком знаковом месте был обустроен остановочный пункт Киркирей, на котором мы и закончим эту часть нашего рассказа о "Кругобайкалке".
А на этом всё. Спасибо за просмотр и до новых встреч.
Заброшенка
2.9K постов16.9K подписчик
Правила сообщества
В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:
*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий
*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки
*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах
*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов
*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта