Продолжение поста «Как не нужно отдыхать или если парень хозяйственный то будет и мангал,и шашлыки и хороший отдых»

На первом курсе, когда только поступила, решили познакомиться с одногруппниками посредством общего отдыха на природе. Так вышло, что многие отказались и нас осталось из двадцати семи лишь семь человек: я, ещё одна девушка, а все остальные парни. Это меня напрягло, но мы уже были на месте и ничего нельзя уже было поделать. Идти на попятную-то как-то неудобно.

В конечном итоге, мои опасения подтвердились. Парни пили, пила и девка. Одна я не притронулась к выпивке. Всё ждала, какого-нибудь подвоха. И он наступил!

В какой-то момент подвыпившие парни стали нам кидать недвусмысленные намёки. Самое забавное, что второй девице было будто бы это и надо. Её на уши присели, а она сидит, хихикает, а вот я вся словно на иголках.

Когда один из парней - Андрей - подсел ко мне ближе и предложил пойти посмотреть на звёзды (ага, ага, как же, на звёзды мы бы пошли смотреть) я стала обороняться. Чего-то подобного от парней я и ожидала и потому уже довольно давно сжимала в руках противокомаринный спрей с зажигалкой.

Короче, опалила я этому пьяному уроду лицо. Он вдруг заорал, все остальные стали меня осуждать. Причём, и девка та тоже. На мои слова про то, что он намекал мне про секс этот Андрей выдал:

- Да я и впрямь звёзды хотел с тобой посмотреть!

Тут ко мне подходит другой одногруппник (его имя я уже не запомнила так как не продержалась долго в той группе) и попытался отнять у меня из рук спрей, на что тоже получил струю огня в лицо.

Тут я вообще начала психовать. Лес кругом, полно пьяных парней с дикими взглядами, намёки на секс, а ещё ко мне приковано столько нездорового внимания.

После столь "яркого" объявления о своём целомудрии меня попыталась эта толпа скрутить. Помню, что опалила ещё кого-то, затем меня повалили на землю. Та девки визжала, просила меня отпустить. С меня начали сдирать - понятно зачем - штаны. Я и вовсе будто бы обезумела. Ревела, орала, размахивала всем, чем возможно. Царапалась, кусалась и в какой-то момент вырвалась и ломанулась в кусты. Прямо так, в одних трусах. До города далеко, а единственная машина лишь у компании, к которой я, само собой, возвращаться была не намерена.

Не буду тут описывать каких трудов и приключений стоило мне тогда добраться до съемной квартиры. Потом я всю ночь проревела. На другой день у нас должно было пройти какое-то мероприятие с группой - я на него не пошла. К тому времени у меня было всё лицо опухшим, а голова после бессонной ночи и пережитого тяжёлая словно чугун.

Потом, когда через несколько месяцев, в сентябре, я всё же явилась в вуз и встретилась с группой, эти парни стали передо мной извиняться. Якобы, стыдно им было. Но я то тогда понимала, что единственное, что их беспокоило - чтобы я в полицию не заявила. Они мне тогда говорили, что и не думали ничего плохого. Коробку конфет мне ещё подарили. Ну, а мне на их противные рожи было просто тошно смотреть. По их мнению это якобы я начала конфликт, а штаны они с меня сорвали случайно, пытаясь меня, буйную такую, успокоить. Коробку конфет я тогда показательно выкинула, а их старательно игнорировала.