99

Продолжение поста «Домовой XXI. ДТП»1

Последний посетитель покинул кабинет Елисея после того, как минутная стрелка на висевших на стене часах поравнялась с цифрой «три». Еще семь минут понадобилось дивьему человеку, чтобы переодеться, убрать документы и сдать ключ. Заметив выходящего из дверей участкового, Алена вышла, обошла машину и распахнула заднюю правую дверь.

Оставив Ленд Крузер на стоянке, компания направилась на набережную. Оставив Кристину и Елисея в очереди за напитками и едой, бесовка обошла огороженную невысоким заборчиком площадку, на которой стояли столики. Выбрав стоявший в отдалении от остальных столик, она остановилась и пристально уставилась на него. Сидевшая за столиком шумная компания сначала притихла, а затем, собрав свои пожитки, спешно удалилась.

- За встречу? – предложила бесовка, подняв бутылку.

- За встречу, - откликнулся дивий человек, - рад вас видеть.

- Я еще могу допустить, что ты рад видеть Кристину, но никак не меня, - съязвила Шиловская, - скорее всего, только наличие посторонних мешает тебе в очередной раз попробовать отрихтовать мою мордашку или навешать подсрачников. Я права, герр гауптман?

- То, что ты темная, а я светлый еще не означает, что мы должны… - Елисей запнулся, перевел дух - Алена, просто прекрати паясничать.

- Скучный ты, сыскной королевич Елисей. Давай сразу, во избежание. Во время нашей прошлой встречи я, наверное, я очень на это надеюсь, сильно обидела тебя. Извиняться, конечно, не буду, но скажу, что тогда у меня был сложный период в жизни, а ты под горячую руку попался. Короче, спиши на ПМС или сезон размножения мозговых тараканов.

- Я понял. Извинения приняты, - по губам Тихонова скользнула улыбка, - как я понимаю, приглашение обсудить рабочие моменты связано с сегодняшней аварией. Ты что-то натворила?

- Я условно освобожденная. Режим не нарушаю. Участковый не даст соврать, - процитировала бесовка Властелина колец в гоблинском переводе, - вопрос номер айнс. В окрестностях Николаевского ваши или верхние, случаем, не балуют? Ничего такого не слышал?

- Если что-то и происходит, то мне об этом неизвестно, но, даже если бы это что-то и происходило, я бы тебе об этом не сказал без прямого приказа, - ответил Елисей, - ты что-то недоговариваешь.

- Если тебе ничего не известно, то я не вижу смысла откровенничать, тем более, что сама ни в чем не уверена.

- Как хочешь. В любом случае, я доложу, что ты задавала странные вопросы. Вернемся к аварии?

- Я же говорила, что там махровая подстава. Они все разыграли как по нотам. Одна машинка выпихивает из ряда, вторая, специально подготовленная, совершает аварию, появляются свидетели. Короче, там вопрос закрыт к нашему с Крис обоюдному удовольствию.

- Удовольствию? Ты опять недоговариваешь.

- Ну, ладно, ладно, развела я этого на флагманскую мобилу, - по губам бесовки скользнула легкая улыбка, - ничего такого.

- Ты его наказала, Алена, - повысил голос Елисей, - понимаешь, наказала!

- Если бы наказала, то меня бы сразу же отымело начальство. Крис, меня вниз дергали?

- Нет. Мы вернулись домой, посидели в бане, потом приехали сюда, - ответила кикимора.

- Вот видишь. Никакого наказания, чисто компенсация за наше потраченное время и разбитый Джимник. Ладно, вы посидите, поворкуйте, - Алена встала, - схожу, солью отработку и за выпивкой. Кому чего?

- Мне бутылку темного и чипсы с беконом, - попросила Кристина.

- Будь добра, зеленый чай и чизкейк, - откликнулся Тихонов.

- Елисей, вы любите чизкейки? – поинтересовалась кикимора.

- Да, питаю слабость ко всему сладкому. Могу килограмм-другой торта за раз съесть, особенно если смотрю интересный фильм.

- А по вам не скажешь, что вы – сладкоежка, - улыбнулась Кристина, - наверное, вы много времени проводите в спортзале.

- Я отвечу, если мы перейдем на «ты», - улыбнулся дивий человек.

- Отвечай, - по губам девушки скользнула легкая улыбка? – заодно расскажи, под какой фильм можно целый торт сточить в один циферблат.

- Дивьи люди не зарастают жиром, а что до фильмов… Я люблю вестерны. К примеру, под «Хорошего, плохого, злого», «Непрощенного» или «Однажды на Диком Западе» можно и два тортика съесть. А ты какие фильмы предпочитаешь?

- В основном, мистические ужастики. Они такие нелепые, смешные.

- Разве?

- Конечно! Штамп на штампе и штампом погоняет. Компания приезжает в плохой дом или плохое место, там начинают твориться странные вещи. Люди гибнут по одному в страшных муках, извергая из себя тонны крови под визг представительниц женского пола. В конце концов, остается пара героев, которая догадывается как можно победить древнее зло. Потом один жертвует жизнью ради другого. В конце фильма выживший уезжает или уходит в сторону восходящего солнца, а потом камера переключается и оказывается, что древнее зло не побеждено. И это я еще не охарактеризовала совершенно нелепых представителей древнего зла.

- А другие жанры? Комедии, мелодрамы, боевики? От просмотра каких фильмов ты получаешь удовольствие?

- Мультфильмы Диснея, Хаяо Миядзаки, Юрия Норштейна.

- Миядзаки – мастер своего дела, - одобрительно кивнул головой капитан.

- Пока вы тут разговоры обсуждаете, я чуть не сдохла, - заявила подошедшая Алена, поставив на столик поднос с парой бутылок пива, большим пакетом чипсов и чашкой горячего чая, - чизкейк закончился. Если Крис разрешит, можешь чипсами закусить.

- Жаль, что закончился, - вздохнул Елисей, - что с тобой приключилось? Кто-то обидел?

- Есть один трудоголик. Задерживается на работе, девушек ждать заставляет. А я, как благовоспитанная дворянская дочка, не могу позволить себе бежать пудрить носик до первой перемены блюд. Едва очередь в кабинку отстояла.

- Кажется, я буквально несколько минут назад просил тебя не паясничать и не язвить.

- Не просить надо, а приказывать. Я по-другому не понимаю. Хотя, в ответ на приказ, я тебя просто пошлю на три веселые буквы, - бесовка высунула язык, - блин, что-то еще хотела с тобой обкашлять. Крис, ты не помнишь?

- Нет, ты не говорила, - покачала головой кикимора.

- Провалы в памяти и высокая толерантность к алкоголю являются признаками второй стадии алкоголизма, - с усмешкой высказался Тихонов.

- Ну наконец-то! Я уж начала подумывать, что хватку потеряла. Елис, наконец-то ты доказал, что умеешь огрызаться и теперь я тебя любочки, - расхохоталась Алена, - блин, чего же я хотела выведать…

Она погрузилась в размышления, рассеянно покачивая бутылкой. Просидев с минуту, Елисей кивком головы предложил Кристине выйти из-за стола. Заметив движение брови бесовки, кикимора согласно кивнула.

Елисей с Кристиной, покинув территорию летнего кафе, зашагали по брусчатке вдоль кованой чугунной ограды. Теплый ветерок играл с листьями молодых берез, где-то в газонах стрекотали кузнечики. На набережной было многолюдно. Неспешно катили коляски молодые родители. Дети оккупировали игровые площадки, сновали туда-сюда на самокатах, роликах. Среди прогуливающихся лавировали велосипедисты. Стайки молодежи, собравшись в кружки, о чем-то говорили между собой, активно при этом жестикулируя. Сидевшие на лавочках, в основном, смотрели в экраны собственных смартфонов. Опытный глаз учаскового заметил, как сидевшая на лавочке троица передает друг другу бутылку, завернутую в бумажный пакет.

Дойдя до глухого забора из профнастила, разделявшего обустроенную и необустроенную части набережной, мужчина и девушка развернулись. Елисей, взяв Кристину под локоть повлек ее в сторону стоявшего неподалеку призового тира. Отстояв в очереди, Тихонов положил на прилавок две купюры и взял в руки страйкбольную копию автомата Калашникова. Для того, чтобы получить главный приз – метрового плюшевого медведя ему было необходимо сбить два десятка банок, стоявших на полке. Правила допускали один промах. Дивий человек сбил первый десяток, но одиннадцатая банка, несмотря на попадание, устояла. Не помог и второй выстрел. Так же, несмотря на попадание, устояли банки с номерами семнадцать и двадцать. Работник тира вновь расставил банки и протянул Елисею небольшого мягкого зайца.

- Это тебе, - Тихонов, улыбнувшись, вручил Кристине трофей, - извини, хотел вон того мишку добыть, но не срослось.

- Спасибо, - улыбнулась кикимора.

- О, зайчатину добыли на закусь, - произнесла бесовка, когда Кристина с Елисеем уселись за стол, - мелковат, конечно, но откормим.

- Елисей для меня в тире выиграл, - выпалила Кристина, прерывая поток сарказма.

- А, - Шиловская сделала большой глоток и убрала опустевшую бутылку под стол, - вспомнила я что выведать у тебя хотела, герр гауптман. В последнее время кто-нибудь на ПМЖ на твой участок не перебирался? Мелочевка не интересует, только убер-юниты, независимо от принадлежности к той или иной стороне.

- Да завелась тут одна рыжая бесятина, шавло инфернальное притащила. Пальцы веером, самомнение во, - Тихонов, смеясь, развел руки, словно рыбак, демонстрирующий размер пойманной щуки, - до нормального убера ей как до Киева раком, но, для нашей глубинки сойдет.

- Ой, что-то я в твой сарказм такая влюбленная, - расхохоталась бесовка, - все, завтра идем женихаться. Будешь у меня девятым мужем.

- Девятым? – Елисей вопросительно склонил голову, - а не сто девятым?

- Официально восемь раз замужем, один раз жената, - хихикнула Алена. Она отхлебнула из бутылки Кристины, - спасибо за информацию. Должна не буду.

- От тебя сильно пахнет алкоголем. Может, я поведу? - предложила Кристина.

- Способностью не благоухать как пивная бочка начальство не одарило, - возразила Алена, распахивая водительскую дверь, - я в порядке. Если и докопаются, то заморочу.

- Решать тебе, - кикимора уселась на пассажирское кресло, перекинула косу через левое плечо и усадила плюшевого зайца себе на колени.

-Что скажешь о нашем участковом? – поинтересовалась бесовка, проехав последний светофор перед выездом из города, - гарный хлопец?

- Сегодня я узнала его с другой, более приятной стороны.

- Больше конкретики, племяшка. Тетушка должна знать все о твоих хахалях.

- Ну, когда ты не доводишь его до белого каления, он приятный собеседник. Умный, обходительный, эрудированный. С ним легко и приятно общаться. Если честно, я не понимаю, почему ты его постоянно подначиваешь, подкалываешь, оскорбляешь.

- Он пытался убить Церю, сломал мне нос. Короче, повел себя как типичный светлый. Вот, пущай теперь хлебает.

- Я этого не знала.

- Это было еще до того, как твою куклу сделали. Я переехала, отстроилась, Цербер вернулся. У Митрича овчарка была кавказская по кличке Казбек. Павел его на цепи держал, вот у кобеля крыша и потекла. На кота нашего бросился, Цербер ему помешал, а, когда Казбек полез с ним разбираться, прикончил. Митрич решил, что волки в село приходили, вызвал участкового. Я так думаю, он сразу понял, что не волки поработали, стал разнюхивать, к нам приперся. Там и схлестнулись четверо на одного. В общем, если бы не Кузьма с Жихарем, Церьке конец бы настал.

- Ты говорила, что Цербера невозможно убить. После смерти старого тела он вселяется в новорожденного щенка.

- Обычно да, но есть несколько исключений из правила. Серебро не дает ему покинуть умирающее тело, а пыль Алатырь-камня сжигает не только мозг, но и разум. У Тихонова было и то, и другое.

- Понимаю… вы с ним на ножах.

- Ну, там все сложно. У нас есть определенный взаимный интерес. Не в плане мальчик-девочка, скорее, мы как два примерно равных по силе хищника на одном участке. Вроде и жить бок о бок не комфортно, но и уходить никто не хочет. Статус-кво нарушать не желаем, поскольку неизвестно кто кого. Вот и ходим кругами друг вокруг друга, присматриваемся, демонстрируем угрозу, но границ не переступаем. Пожалуй, мы друг друга даже уважаем, как достойные противники.

- Елисей предложил мне погулять вдвоем в конце недели. Ты не возражаешь?

- Что ты ему ответила?

- Обещала подумать и позвонить.

- Он знает кто ты такая, ты знаешь кто он такой. Необходимости притворяться нет. Гуляй, но лишнего не болтай. А теперь ответь честно. Ты ведь не так просто перевела наше обсуждение персоны сыскного королевича в плоскость «Алена плюс Елисей равно»?

- Да. Я бы никогда не позволила себе пойти гулять с твоим… твоим…

- Короче, если сама того хочешь, то звони и соглашайся, все норм.

- Ты чего удумал, конспиратор мохнатый? – поинтересовалась Алена, усевшись на скамейку в беседке, - что за тайные совещания?

- Все явление сродственницы твоей из головы не выходит. Неспокойно мне.

- Мне тоже, Кузь. У Мадлен было предчувствие, что здесь происходят какие-то события, имеющие отношение ко мне.

- Никифор мне поведал, что ничего странного в селе не происходит, да и кот ничего такого не заметил. Может, зря мы волнуемся? Может, напутала чего ведьма английская?

- Мадлен не стала бы заморачиваться, если бы не была уверена. Оснований не доверять ее чуйке у меня нет. Собственно, если бы она не предупредила меня о снайпере, то меня бы в Афгане и закопали.

- Ох, Аленушка-хозяюшка, не знаю, к чему это все приведет, - вздохнул домовой, - как бы чего такого не приключилось.

- Драпать не впервой. Свалю как редиска при первом шухере. Вас не брошу, постараюсь с собой прихватить.

- Негоже, конечно, дом с хозяйством бросать, - ответил Кузьма, - но, коль бежать придется, то готовыми надо быть. Я кладовки да шкафы переберу, чтоб все самое нужное на виду да под рукой было. Правда, помощь твоя потребуется. Сама знаешь, некоторые твои бесовские штучки нам в руки брать никак нельзя.

- Разумно, - кивнула бесовка, - я свое барахло раскидаю, потом отъеду на несколько дней или недель. Короче, не знаю, когда вернусь. Дом на тебе, весь официоз на Кристине, если что – звоните.

- Никак, задумала чего?

- Пришла тут в голову одна шальная идейка. Кое-куда съезжу, поговорю кое с кем с глазу на глаз, стакан в стакан. И, вот еще, дружочек. Ты раньше времени не кисни, остальных в грусть-тоску не вгоняй, Аленка-бесовка не из таких передряг выпутывалась!

Автор - DJ Kashei