Продолжение поста «Днс и гарантия»

Ух, закончилась эта история
Спасибо тем, кто советовал что-то адекватное.
Написала я претензию, что вскрыли телефон без причины, он в рабочем состоянии, то есть очевидных следов залития не было, чтобы его вскрывать. Если ещё подробнее- телефон просто отказался работать под детским акком, под взрослым- без проблем, но телефон ребёнка, поэтому как-то так.
А они (сервис магазина ДНС) решили просто так снять его с гарантии.
Так вот. Дополнительно в претензии указала, что копия этого письма поедет в роспотребнадзор.
Через неделю мне предложили забрать телефон, ибо с ним все в порядке.
Забираю телефон, осматриваю- в месте, где вскрывали аппарат через дисплей, скол на стекле- заставила работника выдать мне акт, в котором указала, в каком виде мне вернули телефон, отнесла управляющему заверить эту бумагу.
Управляющий посмотрел, подумал, говорит, проверьте дома телефон, если заработал и претензий у вас нет, то ок, если не работает- приезжайте в субботу, все решим.
Естественно, телефон не отремонтировали. Я записала видео поломки на всякий случай, приехала в субботу.
Управляющий вернул деньги за телефон.
Сказал, что пошёл навстречу только благодаря моей адекватности. Ага, поверила. Но деньги вернули, ура! Добавили денег, купили ребёнку хороший телефон.
История со счастливым концом