Продолжение поста «Делай, что любишь...»

По просьбе пикабушника, освещу подробности моего становления в мире CG (которое ещё не окончено и вряд ли имеет пределы). МНОГА БУКАФ.
Узнал я о программах, умеющих в 3D из журнала Игромания, в комплекте шёл диск с какой-то там версией 3D Studio Max (тогда ещё было такое название, ныне просто 3DS Max). Поняв ровным счётом ничерта, я решил, что рисование в трёхмерном пространстве это для Эйнштейнов.
Но бугристая дорожка "Си-Джы" вновь замаячила спустя пару лет.
Самые первые мои "художества" датируются 2007 годом, когда папа затеял ремонт, и я случайно набрёл на Google SketchUp. Буквально, захватывало дух от того, что можно, оказывается, легко нарисовать свою квартиру (ВАУ!). Недели две я вымучивал чертёж, ставил стены и окна. Было сложно, папа удовлетворился двумя вариантами перепланировки и на этом снова улеглось.
Следующий звоночек был уже на третьем курсе, когда мы начали собирать курсачи для диплома (у нас было так, что каждая курсовая являлась заготовкой будущего раздела). Нам продемонстрировали чьи-то дипломы, среди которых была презентация с облетом объекта на 360. Снова полез в 3ds Max, моделирование поглотило так, что чуть не завалил остальные дисциплины. Не было уроков на просторах интернета, да и мысли, что кто-то может этому учить - тоже. Сделав картинку (которую я считал вершиной совершенства), я защитил диплом и подзабыл как-то 3Д...
Итак. За плечами была вышка, после которой я вкусил прелести работы на северах в компании не самых образованных людей, затем новая работа, разъезды и перелёты по стране. Устал, измотался. Женился, и перешёл на работу в офисе. Рутина поглотила...
И тут просто как снежный ком навалилось. Коллега-программист откопал Houdini, пытался что-то настряпать кодом, плюнул, не одолел.
А меня снова пробила ностальгия, и я начал таскать на работу ноут, на котором снова и бесповоротно окунулся в мир 3Д. На этот раз я пытался раскладывать по полочкам информацию. Нашёл какой-то курс, стал ориентироваться в софте, и, как и многие новички, стал унитазником. Параллельно с основной работой я копировал фотки в 3Д, и начал рассылать их знакомым, хвастаясь своими поделками.
И в 2019 году случилась самая неприятная вещь, которая в итоге поставила меня твёрдо в эту колею CG. Весь отдел сократили.
Всё. Я, зная, что надо тянуть семью, начал напропалую биться во все студии интерьеров подряд, и лишь год спустя начал получать какие-то заказы. Радовался как ребёнок "деняжками", которые... САМ. Смог. Чувство было, будто принёс первую зарплату домой и показывал всем)
А дальше по накатанной, совершенствовался в одном, открывал для себя новые направления, щупал всё подряд. Унитазы опостылели. Снова курсы, снова самообучение... Рвался в геймдев, затачивал навыки под конкретные студии и проекты, получал отказы, отписки и "мы вам перезвоним", пока случайно не увидел вакансию. Москва. Студия анимации. Звонок, собеседование по телефону. Самолёт. И... Всё получилось) Перевёз семью. Работы много. Работа разная. Интересная!

Продолжение поста «Делай, что любишь...» Хобби, Работа, Мультфильмы, Истории из жизни, Компьютерная графика, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Делай, что любишь...» Хобби, Работа, Мультфильмы, Истории из жизни, Компьютерная графика, Ответ на пост, Длиннопост