Продолжение поста «Бенгальские этюды»

Бенгальские этюды. Старт

Бенгальские этюды. Продолжение 1

Шопинг

Ну что еще делать как не таскаться по разнообразным магазинчикам.

- Слышь, малой, кого ты нае…ть хочешь, это говно прессовка и сшито криво. давай дисконт.
Это два белоруса торговались с подростком-бенгалом, крутя в руках женскую сумку со значком «Гуччи». Бенгал дерзко улыбался и отрицательно махал головой. Местные разучились торговаться.

Шмотки, кож изделия, жемчуг, мягкое золото — вот и все что можно купить в местных магазинчиках.
Золото тут любят, небольшие ювелирки повсюду. Но я в нем не разбираюсь, поэтому покупаю в больших торговых центрах в Даке со всякими бумажками. Дороха.

Шмотки дешёвые. Было еще дешевле но уже не сейчас- спрос формирует цены.

Продолжение поста «Бенгальские этюды» Бангладеш, Аэс Руппур, Длиннопост, Фотография, Ответ на пост, Путешествия, Мат

Наши соотечественники иногда на выходные заказывают автобус и едут шопиться в столицу НРБ- порядка 4-5ть часов дороги. Я нахожу такое развлечение утомительным и дороха. Поэтому не езжу в шопингтуры.

Продолжение поста «Бенгальские этюды» Бангладеш, Аэс Руппур, Длиннопост, Фотография, Ответ на пост, Путешествия, Мат

«Атомка».

Утро начинается не с кофе. Кофе нет в этой стране. Утро начинается и не с будильника, оно начинается с звуков прочищения гортани. Это ранний сосед принимает утренние процедуры и такое ощущение пытается выплюнуть легкие через горло. Все отлично слышно через стены бенгальской планировки.

Натянув шорты, пошел позавтракал. Погонял рисовую кашу по тарелке- бенгалы совсем не могут готовить каши. Залпом выпил растворимый нескафе.

После утреннего моциона все собираются на условной остановке- пыльный пяточек у каких-то гаражей.
Нас немного. Прыгаем, едем.

Продолжение поста «Бенгальские этюды» Бангладеш, Аэс Руппур, Длиннопост, Фотография, Ответ на пост, Путешествия, Мат

Проходка.