Продолжение моей борьбы с возвратом денег за телефон.

Перескажу немного вкратце, для тех кто не читал первую часть.


28 декабря 2015 купил в магазине МВидео мобильный телефон iPhone 6s. Дома включив телефон обнаружил 4 битых пикселя на экране телефона. Что является заводским браком, а так же Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13 ГОСТ Р 52324-2005). 2 января приехал обменять телефон на другой, так как 14 дней со дня покупки еще не прошло и в Мвидео действует акция обмен без проблем. Выдержка с сайта Мвидео(Правило «ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ» давно известно нашим покупателям. В течение 30 дней вы могли обменять товар, который вам не подошёл по каким-то причинам, на другой.

Но на деле мне было отказано и в обмене телефона на аналогичный и в возврате денежных средств. Предложили отправить телефон на проверку качества с последующим возвратом денежных средств в 10 дней срок. По истечению 10 дней(выходные и праздники входят, хотя никто из рабочих, кроме одно мужчины об этом и не знал включая менеджера магазина, и все в одно горло кричали, что только 10 рабочих дней, это не так статья чуть дальше), 12 января поехал за ответом в магазин. На что мне сказали, что телефон еще не был проверен. По закону о защите прав потребителей определен срок возврата денежных средств уплаченных за товар — 10 дней, это ст. 22 Закона о защите прав потребителей. На данный момент 17 января я посещал магазин 5 раз и каждый день мне отказывают в возврате денежных средств и говорят приехать на следующий день. Срок возмещения денежных средств уже просрочен на 5 дней, магазину написанно заявление на уплату пени в размере 1% от полной стоимости товара, за каждый просроченный день. Менеджер магазина, никак не хочет решать проблему, говорит чтобы мы шли в суд и что его юристы будут их защищать. Вот так ведет себя крупнейший магазин России. Почти все продавцы, включая менеджера не знают законов Российской Федерации и пытаются убедить нас, что таких законов вообще нет. Поэтому всегда идите до конца, пишите жалобы, требуете возврат денег, зовите менеджера, пишите во все инстанции, самое главное распечатайте все законы и возьмите их с собой. Моя жалоба было отправлена в Роспотребнадзор и уже готовиться обращение в суд. 


Данный пост написан в помощь людям с попавшими в подобную ситуацию и будем дополняться с поступлением новой информации.


Статьи которыми вам надо пользоваться для отстаивание своих прав.


На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму/заменить товар на новый без недостатков.


Согласно ст. 22/21 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанное требование подлежит выполнению Вами в течении 10 дней/7 дней. За нарушение такого срока в ст. 23 указанного Закона установлена неустойка в размере 1% от цены товара за день просрочки.


Если Вы считаете необходимой проверку качества телефона, я прошу на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести её с моим участием, письменно подтвердив в моём присутствии наличие описанного мной дефекта.


Является недостатком любой дефектный пиксель (п. 7. 20 и п. 3.4.13 ГОСТ Р 52324-2005).