Продолжение истории с "замечательным" соседом (заявление в полицию)

Продолжение истории с "замечательным" соседом 2

Хотел отредактировать и добавить данное заявление, но не пропускают.

По многочисленным Вашим просьбам:

Начальнику ОМВД России по ____ городскому району

_____________

_____________, проживающего по адресу: _______________

телефон _________________

заявление.

25.10.2020 в 16-34 (видео прилагается) к нам (дома был я, жена и сын) в очередной раз пришел «поговорить» гражданин (далее – Х), проживающий в квартире __ (ниже этажом). Для того, чтобы мы его лучше узнали надел на голову капюшон. Х оказался прав, увидев «ряженого», жена (она первая откликнулась на стук во входную дверь) сказала: «Господи (это не о Х), опять этот (это о Х) пришел, не открывай (это мне, а у меня и желания такого с некоторых пор не возникает) ему». Х постучался, 26 секунд постоял молча (забыл зачем пришел? Устал от разговоров? Хотел ли вообще разговаривать?), скрестив руки на груди, ушел. Уходя, он, почему-то, снял капюшон с головы, наверное, подумал: «не дует же в коридоре». Забавно. Ну, с капюшоном тут все предельно ясно, а вот как охарактеризовать человека, скрещивающего руки на груди? Я не психолог, но хотел бы процитировать их: скрещенные на груди руки – достаточно частое явление. Этот и другие жесты человек может использовать несколько раз в день. Есть отдельные категории людей, которые в принципе очень любят сидеть или стоять, скрестив при этом руки. Они обычно утверждают, что им так удобно. Как правило, это недоверчивые, склонные во всем сомневаться люди. Такая позиция говорит о том, что они не уверены в себе и часто чувствуют себя «не в своей тарелке». Человек, который часто скрещивает руки, агрессивно настроен к окружающему миру, и, конечно же, ему так удобно обороняться.

На этом указанное происшествие заканчивается. Мы не вызвали наряд полиции, не стали писать заявления (сейчас нам понятно, что ошиблись, ошиблись также, как в марте 2020 года (проживаем в квартире с 2014 года), когда впервые «познакомились» с «соседом, проживающим под нами», но тогда мы хоть вызвали полицию, а вот из-за своей доброты отказались писать соответствующее заявление), а нужно было (об этом далее).

27.10.2020 в 9-13 (видео прилагается) к нам (дома был я и жена) в очередной раз пришел «поговорить» Х. Для того, чтобы мы его лучше узнали, Х не стал на голову надевать капюшон. Х оказался прав, увидев его, я (первый откликнулся на стук во входную дверь) сказал: «Опять этот (это о Х) пришел, иди домой (это Х), надо вызывать полицию (это жене), жди наряд полиции (это Х)». Т.е. Х постучался, а далее в течение 1 минуты и 10 секунд: постоял молча (забыл зачем пришел? Устал от разговоров? Хотел ли вообще разговаривать?), не скрещивая на груди руки (держал правую руку постоянно в правом кармане куртки, в левой – телефон); «помялся» (зашел «за дверь», его не видно (см. видео)); матом ответил на мой призыв идти домой (поговорил? Удовлетворен ли?); ушел. Что же было в правом кармане куртки Х? Я затрудняюсь что-либо предположить (см. промежуток времени с 9-13.00 по 9-13.10): топор (как в прошлый раз) – вряд ли (может карман порвать), молоток – наверное, а может отрезок трубы? А вот это уже совсем не забавно.

На этом указанное происшествие заканчивается. Мы вызвали наряд полиции. Опять предприняли попытку облагоразумить Х.

Жаль, что мы не вызвали полицию 25.10.2020, выиграли бы время (после вызова полиции Х примерно на неделю берет тайм-аут), ведь только вчера (26.10.2020) мы предложили одному из соседей установить на этажную входную дверь СКУД (электромеханический замок). Может и не пришлось бы писать данное заявление. Охладел бы «наш больной», пару раз наткнувшись на закрытую дверь этажа, успокоился. Ну, хотя бы на время. А там и стратегию борьбы с Х выработали бы, например, обратившись в социальные сети со всеми подробностями происходящего, подкрепив видеорядом, или, может быть, должное действие возымели на него иные надзорные органы, в которые мы обращались и будем (в случае не удовлетворения наших просьб) обращаться.

Х невменяем (болен), он открыто орал (из своей квартиры), что нас всех «похоронит» и ему за это ничего не будет. Словесно и бессловесно Х продолжает угрожать нашей семье насильственными действиями.

В соответствии с ч. 1 ст. 119 УК РФ угроза убийством или причинения тяжкого вреда здоровью может быть выражена в любой форме, а отсутствие словесных угроз не исключает уголовной ответственности по указанному основанию.

В связи с изложенным считаю правомерным возбуждение уголовного дела в отношении Х в части действия ч. 1 ст. 119 УК РФ.

Приложение: компакт-диск – в 1 экз.