Продолжение истории с Ростелекомом

Итак https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_rostelekoma_56... техническая поддержка не обманула и до 9 января моя мама будет без интернета от Ростелекома.


Все оказалось очень просто по районам у них нет дежурных и если что-то нужно решить на месте, то ждите до 9 января. При этом служба поддержки не знает про отсутствие дежурных и продолжает назначать заявки, которые никто не выполняет )) Вот так вот, видимо дооптимизировались эффективные менеджеры!


Что сделал я:

1. Точно решил, что подобное обслуживание мне не подходит и буду менять провайдера;


2. Выбил скидку и перерасчёт на три месяца. Думаю уже не плохо, тем более пока будет переходный период;


3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.


4. Так как хитрый провайдер расторгает договора, только в одном офисе, то подготовил заявление, которое отправлю через форму обратной связи, а если и там мое заявление пропадет, то заказным письмом с описью и т.д.


5. Выбрал другого провайдера и решил подключить, только интернет. Телевидение настроить через Android приставку.


Если кому-то понадобится подобное заявление, то пишите в комментариях могу выложить. Отказывался с помощью него от домашнего телефона.


От себя хочу добавить, что хватит это терпеть и при возникновении спорных моментов, а так же наличии альтернатив, шлите подобные компании в Перуанскую деревню, если мы будем спускать такое на тормозах, то они будут и дальше борзеть!

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.

Вот это ты зря сделал. Накой те их роутер сдался, который они тебе впарят по цене выше рыночной.

Когда расторгал договор, из вредности, тк изрядно мне мозг поели, отказался им привозить роутер - им надо, пускай приезжают и забирают. Уже 4+ года прошло, роутер до сих пор у меня валяется. По ведомости на аренду он ажно 4к+ стоит, враньё, но в принципе он нормальный, под оптику и кабель.


По большому счёту Ростелекому похер и борзеть он будет всегда, как любой пережиток псевдокоммунизма, потому что конкурентов по качеству связи в той же Сибири у него нет.

Я сменил на провайдер чуть дешевле и с периодическими разрывами(2-3 раза за месяц по нескольку часов).

Для примера: у Ростелекома за 3 года использования у меня было только 3 потери сигнала в логах роутера - 2 раза выключали электричество на районе, 1 раз я выключал, когда менял розетку. А вот качество работы с клиентами ... словно об тебя ноги вытирают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был свитч, поэтому выкупил без проблем. Просто хочу от них избавиться и максимально без проблем.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потом убедитесь что договор расторгнут, меня суд обязал им выплатить 2к за интернет) аренда шпд и тд и тп
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку