167

Продолжение истории с Ростелекомом

Итак https://pikabu.ru/story/novogodniy_podarok_ot_rostelekoma_56... техническая поддержка не обманула и до 9 января моя мама будет без интернета от Ростелекома.


Все оказалось очень просто по районам у них нет дежурных и если что-то нужно решить на месте, то ждите до 9 января. При этом служба поддержки не знает про отсутствие дежурных и продолжает назначать заявки, которые никто не выполняет )) Вот так вот, видимо дооптимизировались эффективные менеджеры!


Что сделал я:

1. Точно решил, что подобное обслуживание мне не подходит и буду менять провайдера;


2. Выбил скидку и перерасчёт на три месяца. Думаю уже не плохо, тем более пока будет переходный период;


3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.


4. Так как хитрый провайдер расторгает договора, только в одном офисе, то подготовил заявление, которое отправлю через форму обратной связи, а если и там мое заявление пропадет, то заказным письмом с описью и т.д.


5. Выбрал другого провайдера и решил подключить, только интернет. Телевидение настроить через Android приставку.


Если кому-то понадобится подобное заявление, то пишите в комментариях могу выложить. Отказывался с помощью него от домашнего телефона.


От себя хочу добавить, что хватит это терпеть и при возникновении спорных моментов, а так же наличии альтернатив, шлите подобные компании в Перуанскую деревню, если мы будем спускать такое на тормозах, то они будут и дальше борзеть!

Дубликаты не найдены

+8
Переключение на другого оператора связи не спасет автора от ожидания окончания праздников для решения проблемы и на другом операторе связи, в случае, если таковая возникнет.

Не уверен, как в глубинке, но в ДС на праздники действует антитеррор, и допуск для монтажников на поднятие внутриподъездных свитчей, как правило, закрыт.

Исключением, как правило, бывают крупные ЧП, когда, например,на узле концентрации пропадает соединение.

Избежать подобных проблем можно только резервированием доступа в интернет через другого оператора связи, не более, чем.

раскрыть ветку 18
+3

Резервирование канала, на крайний случай 3г модем.

Если уж настолько сложно жить без мемасиков.

+2
Фриз на время праздников - это на сетях у всех операторов. От ИП "Интернет в общаге от парня из 109-й комнаты" и до гигантов типа РТ. Как уже написали, единственное спасение - разнесенное резервирование.
ещё комментарии
0

Я больше скажу, автора не спасёт и переход на другого провайдера... Везде всё одно и то же.

А если он продолжит каждое обращение в техподдержку с угроз и язвлений - то и в новом провайдере его будут игнорировать...

Хочешь очень быстрого решения всех твоих проблем - плати деньги. Оформляй ООО, регистрируй договор на ЮЛ, там совершенно другие сроки восстановления работоспособности.

раскрыть ветку 3
0

Вы не правы, есть такая вещь как качественная поддержка, если провайдер на протяжении 9 праздничных дней не хочет платить лишние деньги и организовывать дежурство, то и быть абонентом лично я у него не хочу. В доме хватает других провайдеров и хорошо, что у нас есть конкуренция.

раскрыть ветку 2
0
После моих попыток со мной связались местные сотрудники из Омска, они и подтвердили факт отсутствия дежурства в районах. Так что косяк со стороны ростелекома
раскрыть ветку 10
+3
Не вижу косяка, т.к. ранее говорил, что действует антитеррор на доступ к подъездному оборудованию. Нахрена дежурить, если допуска нет?
раскрыть ветку 9
+3

- у нас ростелеком работает круглый год, 31 декабря и 1 января в том числе,

- чинит проблемы в течение суток, зачастую за пару часов (мелкий город в 300к)

- выкупать оборудование смысла нет,

- во многих местах города ростелеком единственный провайдер.

- у самого за 10 лет пользования проблемы с интернетом случаются раз в год максимум

+3

вы все правильно говорите, расстраивает лишь один факт: во многих местах интернет от Ростелекома это единственный возможный из всех вариантов. (ничего больше тупо нет).

раскрыть ветку 6
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

есть мобильный

раскрыть ветку 2
+1
Не всегда и не везде хорошо работает. А так вы правы, конечно - это альтернатива.
раскрыть ветку 1
-1

Это гавно и можно подключать исключительно в таких местах, где нет хоть какой-то альтернативы.

Собственно ее зачастую и нет из-за того, что эта пакость пытается выжить/выкупить конкурентов.

-2
Согласен с вами, тогда никак или терпеть. Но тут посты были, когда Ростелеком цену за аренду изменял с 1 до 20 рублей! Меня бы просто взбесило такое. Есть и позитив с домашними телефонами, они уже обосрались.
+1
Про ТВ через приставку - ещё десять раз подумай. Это очень неудобно, даже если всё настроено. Преимущество только в количестве каналов, но далее переключение между ними - та ещё тормозня и боль, в отличии от нажатия одной кнопки на пульте.
раскрыть ветку 13
0

У того же Ростелекома есть адекватные приставки, которые умеют управлять еще и телевизором - т.е. пульт один на всё будет. Но в моём случае оказался слишком новый телевизор, и одна из кнопок не реагировала, увы.

ещё комментарии
-2
Почти все китайские приставки имеют возможность управления с одного пульта. Коды давно считаны.
раскрыть ветку 10
0
Причём тут один пульт, или пять? Алгоритм переключения каналов у вас какой?
раскрыть ветку 9
0

Ох уж этот ростелеком. Прекратил с ним всякие отношения, когда после возвращения из отпуска (на неделю уезжал) обнаружил отсутствие физики на рутере. Позвонил в саппорт, мне сказали, что они отключили мой порт, потому что не было "долгое время" активности, а включить сейчас не могут, потому что суббота, и надо ждать понедельника. И это при оплаченном интернете и положительном балансе на счёте. Более чем уверен, что подключали нового абонента и просто дёрнули неактивный кабель на свиче, а проверка активности счёта для слабых.

В итоге плюнул, подрубил старый кабель от билайна, которым не пользовался более полугода, закинул на счёт, и через пару минут уже были интернеты.

0
Приложите, пожалуйста, заявление с расторжением договора по почте.

У меня ситуация прямо под копирку с Акадо случилась. 29 декабря кабель перерезали, а они сказали, что свободного мастера нет и придут после новогодних праздников, числа 9. В офис к ним не хочу ехать, так как предвижу полный пофигизм и километры очереди, а они удаленно расторгнуть, разумеется, не могут.
раскрыть ветку 1
0
А можно подробнее про твою на андроид приставку. Где можно почитать. Все, что находил работало 3-4 дня, а потом каналы пропадали.
раскрыть ветку 2
0
Посмотри x92 . Китайская ерундень, вроде норм работает
раскрыть ветку 1
0

почти 60$ не так и дёшево всёже

https://www.banggood.com/X92-Amlogic-S912-Octa-Core-2GB-RAM-...?


и опять таки всё зависит от того какие приложения будут ставить

.

хотя если нужен только телке и флешка то можно и обычную дтв-2 приставку купить за 20$  

Иллюстрация к комментарию
0

форму заявления лучше скиньте на облако и ссылку сюда. думаю будет не лишним для всех

раскрыть ветку 2
0
Присоединяюсь. Сам собрался отключаться от данного провайдера после праздников.
0

3. Сьездил в ближайший офис и выкупил оборудование, которое было в аренде, чтобы провайдер не вставлял палки в колёса.

Вот это ты зря сделал. Накой те их роутер сдался, который они тебе впарят по цене выше рыночной.

Когда расторгал договор, из вредности, тк изрядно мне мозг поели, отказался им привозить роутер - им надо, пускай приезжают и забирают. Уже 4+ года прошло, роутер до сих пор у меня валяется. По ведомости на аренду он ажно 4к+ стоит, враньё, но в принципе он нормальный, под оптику и кабель.


По большому счёту Ростелекому похер и борзеть он будет всегда, как любой пережиток псевдокоммунизма, потому что конкурентов по качеству связи в той же Сибири у него нет.

Я сменил на провайдер чуть дешевле и с периодическими разрывами(2-3 раза за месяц по нескольку часов).

Для примера: у Ростелекома за 3 года использования у меня было только 3 потери сигнала в логах роутера - 2 раза выключали электричество на районе, 1 раз я выключал, когда менял розетку. А вот качество работы с клиентами ... словно об тебя ноги вытирают.

раскрыть ветку 2
-2
У меня был свитч, поэтому выкупил без проблем. Просто хочу от них избавиться и максимально без проблем.
раскрыть ветку 1
+1
Потом убедитесь что договор расторгнут, меня суд обязал им выплатить 2к за интернет) аренда шпд и тд и тп
-1
Отключил мне ростелеком 31 декабря интернет. Мастер пришёл 2. Точнее как пришёл, позвонил, сказал, что якобы срезали у нас 30 метров провода. Слабо верится. Те ещё ребята
раскрыть ветку 2
+2
Как человек, который на данный момент работает с сетям , могу заверить - режут только так. У нас первого числа целый район без связи остался из-за того, что кто-то порезал всю оптику в канализации. Для чего?! Без понятия.
раскрыть ветку 1
0
Вот бы у нас тоже всего лишь резали.. Мы буквально горим ((
-1

Пиздец драма - в праздники никто не чинит интырнет!111

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: