28

Новогодний подарок от Ростелекома

Если позвонить на горячую линию Ростелекома, то вас радостно в роли Деда Мороза поздравит генеральный директор некто Орешкин, пожелает всего лучшего и поблагодарит за сотрудничество, только в реальности - это фарс, а директор самый настоящий Гринч. Судите сами 31 декабря 2017 года происходит аварийная ситуация, как итог моя мама-пенсионер остаётся не только без интернета, но и телевидения. А теперь угадайте, насколько Ростелекому плевать на своих абонентов? Ответ на скриншоте.

Новогодний подарок от Ростелекома Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Разгильдяйство, Плохой сервис

Что они там 8 дней будут делать? Скорее всего эффективные менеджеры провели оптимизацию операционного бюджета и фонда заработной платы, затем получили бонусы и теперь спокойно греются в теплых странах. Спасибо им!

Дубликаты не найдены

+7

Или проблема с абонентским коммутатором, расположенном где-нибудь в предмашинном отделении, а управляющая компания не работает в праздники и ключей от ПМО у жильцов нет. Обиду твою я понять могу, но причину то аварии так и не озвучили...

раскрыть ветку 14
+1
Три дня меня уже мурыжат, дело не в коммутаторе. А если и в нем , то сейчас они умные и перезагрузить можно удаленно. Скорее всего всех по сокращали или не дежурят нормально.
раскрыть ветку 12
0

Я работаю как раз в отделе технического контроля провайдера (не Ростелекома, сразу говорю) и про "умные коммутаторы", перезагружающиеся по питанию удаленно, которые массово ставятся на сеть ты ближе к ночи расскажи, ага. Если уж местном провайдере регламентное время устранения проблемы с коммутатором - 4-6 часов, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что в РТК все настолько запущено.

раскрыть ветку 11
0

Бля... Я помню как меня заебало что оборудование билайна падает (надолго) каждый раз когда в доме моргнет свет (1-2 раза в месяц) что я заебал их техподдержку, инженеров, техотдел и таки всучил им бесперебойник.

+2

встречный вопрос

а что ты эти 8 дней делаеш ?

раскрыть ветку 2
0
Я нахожусь в другом городе с семьёй. Если вы не знаете, то через интернет можно общаться на расстоянии!
раскрыть ветку 1
+1
Просто они не хотят работать, без двойной оплаты.
+1
Вот для этих целей у меня и настроен резерв. Если падает основной линк, тут же поднимается второй, резервный. Так как очень часто в разъездах, а домашние с сетевыми хренулинами не дружат, и номера тех.поддержки не знают, им зачем? Максимум - это роутер перезагрузить.
раскрыть ветку 2
0
Мне пришлось около часа объяснять маме, как включить точку доступа через телефон )
раскрыть ветку 1
0

купи маме роутер он сам всё поднимет

0
Аварийная ситуация. Вся Россия в шоке от того, что где-то там у ТС что-то не работает. Срочно в новости!!!
раскрыть ветку 2
0
Вот поэтому у нас в стране и такой бардак, моя хата с краю всем на все равно.
раскрыть ветку 1
-2

Пиздец ты истеричка

0

Ну так то не удивительного. меняй прова и не парься. Думаю будет быстрей.

раскрыть ветку 3
+1
Меняй шило на мыло, а мыло потом на пыво. Наивная вера в то, что один крупный провайдер уж всяк лучше другого. Как опсосов менять.
раскрыть ветку 2
0

Мысль понятна, но не верна. У Ростелекома убогая техподдержка, и уйти от них сложней, чем от других провайдеров, видимо потому и борзеют. Разумеется говорю со своей колокольни, как в других регионах обстоят дела не знаю. Ну и периодическая смена провов имеет некоторую экономическую составляющую.

-1
Согласен с вами, нужно чтобы их реально дрючили за проколы.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: