6

Продолжение истории с Аэрофлотом

Кто читал мой предыдущий пост про Аэрофлот и овербукинг - в общем, овербукинга не было (или был, но я таки успел). И Аэрофлот не охуел. Это у них там:

а) не то система бронирования так по-идиотски сделана, а точнее - не доделана;

б) не то другие пассажиры за полтора часа до моей попытки зарегистрироваться все выделенные под онлайн-регистрацию места выжрали, и остались только места под офлайн-регистрацию, как мне чат-бот Аэрофлота написал. Отдельный дебилизм - ограничивать число мест под онлайн-регистрацию, я считаю;

в) не то они, чтобы соблюдать правила турков, вынуждены всех регистрировать офлайн, при этом приглашения на онлайн-регистрацию всё равно высылают, но помечают все места занятыми... Но в последнем случае почему были свободные места в бизнесе и комфорт-классах?

В общем - они не охуели, они процессы не отработали. Или прогеры у них вместе с тестировщиками - говно.

Блин... Такое чувство, что мне надо или в тестировщики софта / сайтов переходить, или в инспектора отелей (отдельная история длиной в четыре года про поломки в номерах четырех разных отелей после заселения к ним моей семьи), или ещё куда-то, где надо выявлять недостатки в процессах / программах / прочности оборудования. Только на АЭС меня не запускайте - самому страшно. А если вместе с семьёй наймете АЭС проверить - точно ебанёт.