Продолжение истории про переезд в Питер

Предыдущий пост вызвал самые разнообразные комментарии. Особенно понравились пламенные приветствия истинных Петербуржцев) Радует, что таких в Питере нам не встречалось, но раз они есть, то они в меньшинстве.

Но сегодня не об этом. Продолжу свою историю. После новогодних праздников мы начали искать работу. По образованию я учитель англ.языка, поэтому я искала работу именно в гос.школе. В тот момент я была в уязвимом положении, т.к официального опыта работы у меня не было, не было также и прописки никакой, плюс я продолжала заочно учиться в магистратуре в другом городе, что тоже накладывало определенные сложности на трудоустройство и к этому всему на улице был январь, середина учебного года, а как известно, бОльшее количество вакантных мест приходится именно на конец учебного года.

Я отправляла свои резюме на HH и Super Job, и так получилось, что за неделю-две устроилась сразу в гос.школу и в частную школу английского языка. Я не могла отказаться на тот момент от одного из этих вариантов, т.к там были определенные договоренности с начальством. Проблема была только в том, что школы эти находились в разных концах города... Было непросто первое время. До основной работы в гос.школе я добиралась по 1.5-2 часа на 3-х видах транспорта. А т.к работа с 8.30, то вставала я в 05.30. Да, знаю, многие всю жизнь так живут, но я вам рассказываю о своем опыте и о своем личном отношении к тем событиям. Для меня это было нелегко.

Полгода жизни прошло в таком режиме. Муж в это время занимался своей работой, там тоже были определенные трудности. Летом я решила поискать работу ближе к дому и опять окунулась в прохождение собеседований и период волнения. Но здесь удача была на моей стороне и я устроилась в школу, которая в 15 мин пешком от моего дома. В больших городах иметь работу рядом с домой - это мечта многих.