Продолжение истории про фрикадельки
Пару дней назад я писал про то, как неудачно купил фрикаделек, треть веса которых оказались снегом http://pikabu.ru/story/samyiy_dorogoy_sneg_v_rossii_3924357
И даже обещал написать в Роспотребнадзор либо в Общество по Защите Прав Потребителей, по совету нескольких человек.
Ну что ж. Принимайте в Лигу Лентяев! Сейчас я расскажу, как можно пожаловаться в Федеральную Службу по Надзору в Сфере Защиты Прав Потребителей и Благополучия Человека не выходя из дома.
1) Заходите на сайт: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
2) Правильно заполняете контактную информацию о себе, если хотите получить ответ в письменном виде, либо e-mail, если достаточно ответа в электронной форме.
3) Указываете наиболее подходящую тематику обращения. В моём случае это "Торговля" => "О нарушениях при продаже некачественных продуктов питания (просрочен срок хранения и т.д.)".
4) Пишете текст обращения во всех подробностях, без мата и лишних эмоций.
5) Прикладываете доказательства. В моём случае - фотографии. Поскольку приложить можно только 1 файл до 5 мегабайт, несколько фоток можете затолкать в 1 doc либо pdf файл, либо просто склеить в одну картинку.
6) Жмёте "Подать обращение" и ждёте год. Шучу. Не знаю сколько ждать. Навскидку не нашёл данной информации на сайте. А искать глубже – лень.
Когда/если придёт ответ – обязательно напишу!