12

Продавец. Кассир. Балаболка.

Произошло вчера, в замечательном супермаркете (который с пятой буквой русского алфавита в оранжевом кружочке). Подхожу к кассе. Очередь. Пожилая женщина-кассир мееедленно пробивает товар барышне в начале очереди, попутно обсуждая с ней разные, далекие от работы вещи. Я - четвертый в очереди, за мной стоит еще пара человек. Проходит несколько минут. Уже хочу сделать замечание, но меня опережают. Позади очереди доносится возмущенный голос:


- Женщина, вы работать будете, или как? Покупателей надо уважать, мы торопимся, вообще-то


На что кассир выдаёт:


- Все торопятся! Не видите, я клиента обслуживаю!


И барышня, которая с ней общалась добавляет:


- Вы что кассира от работы отвлекаете? Ждите своей очереди


МЫ отвлекаем продавца?!

Продавец. Кассир. Балаболка. Супермаркет, Дикси, Бесит, Кассир, Накипело, Очередь, Продавец, Хамство

К счастью для жизни и здоровья данной барышни, кассир пробила ей последний товар, и барышня ретировалась. Благо, среди очереди, больше её знакомых не оказалось, и очередь начала двигаться.


Вот честно, дико бесят такие люди. Хочешь пообщаться со знакомыми - делай это вне работы, либо когда к тебе не стоит очередь. Хочешь много общаться на работе - устройся в call центр, в конце концов... И не нужно говорить что вот, кассир, работа неблагодарная, зарплата низкая и тд. Устроилась на работу - будь добра - работай. Накипело...


Всем спасибо за внимание, и побольше адекватного окружения!

Найдены возможные дубликаты

+1
Иш что удумал окаянный! Я можеть токмо ради этого и на работу пошла! Людей повидать, новостей поузнавать! А в магазине то и людей много и пообщаться хоть есть с кем!
+1

Мой брат так бесится когда переезжает на зиму в Валенсию. Там можно провести пол-жизни в очередях, ожидая когда служащие перестанут обниматься и перемывать всем косточки при встрече со случайно зашедшими по дороге друзьями. Он так себе интернет три месяца проводил и три месяца к нему шли по поводу неработающего роутера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

мне кажется, с моим отношением к очередям, там я бы стал серийным убийцей

+1

Это вы ещё в сельских магазинах видимо никогда ничего не покупали.

Там поболтать с кассиром обычное дело. и все стоят спокойно, ждут своей очереди поболтать=)

раскрыть ветку 2
+1

Ну так в сельском магазине наверно полтора человека.Или все друзья знакомые.

0

я в детстве очень много времени в деревне проводил, и понимаю, что такое сельский продавец) Но в городе - всё таки клиентопоток больше, и у каждого есть свои дела)

0

какая интересная история!

0

У кассира очередь стоит, а срок идёт.

раскрыть ветку 2
0
Это ты точно про кассира?
раскрыть ветку 1
0

Про него родимого.

Похожие посты
3270

Не мужик!

Сегодня стою в очереди на кассе в супермаркете, передо мной две дамы с огромным количеством покупок. Пока кассир отбивала, я стала невольной слушательницей их диалога ( фамилии и имена не запомнила, пользуюсь другими)
- Катя, а кто ещё придёт?
- Ну там Ивановы, Петровы, Сидоровы.
- А Макаровы что не придут что ли?
- Так Олег их не приглашал.
- А почему? Вы ж хорошо общались.
- Да я тут пару месяцев назад увидела, как Серёжа прокладки покупал. Ну и своему рассказала, он сказал, что больше не хочет с ним общаться. Потому что нормальный мужик прокладки бабе покупать не будет!

Честно, я охренела! Купить прокладки своей жене это зашквар и НЕМУЖИК?

3677

Мне только пиво купить

Однажды после рабочего дня я зашёл в супермаркет у дома, нужно было купить продуктов домой. Подхожу на кассу, выкладываю покупки на ленту (около 5 позиций), пока впереди меня стоящая женщина оплачивала покупки. Обходит меня мужчина и, МОЛЧА, поставив перед моими покупками свою полторашку пива,  готовится оплатить свой товар.

Я также молча переставил его пиво позади моих покупок, после чего диалог:

- Мне только полторашку оплатить, чё начал

- Тебе сюда (указывая, что за мной)

При этом он не ожидал такой реакции (мб прокатывало до этого всегда). Далее он смотрел на меня взглядом, будто я ему задолжал денег, но лишь остался стоять в очереди за мной.

Наглость меня, конечно, поразила. При том, что за мной очереди не было.

Что за неуважение к другим?

9372

Ответ на пост «Принципиальный покупатель» 

Вспомнилась одна история. Знаю одну девушку, владельца магазинчика аниме товаров. Она рассказала, что однажды, почти в открытие, пришёл парень, взял несколько значков и пошёл расплачиваться. Значки вышли в 200 рублей, он протягивает ей пятитысячную купюру. В- владелец, П- покупатель.
В: Есть меньше? А то сдачи нет или возьми что-то ещё.
П: Посмотрев на стену за ней, там висели различные мечи,  спросил - Сколько стоит меч из Атаки Титанов?
В: 4800.
П: Давай на сдачу его.
В: Держи. О____о
Она когда мне это рассказывала сказала, что так и не может понять, это тогда был такой удачный прикол или нет.

3866

Принципиальный покупатель

Дело происходит в маленьком круглосуточном супермаркете. Ночь, середина рабочей недели, из покупателей только бомбилы за сигаретами и энергетиками. Я в полночь снимаю кассу, открываю смену для ночного кассира, оставляю в кассе на размен ровно 3000 (такие вот правила, почему не больше не знаю) и ухожу. Действующие лица: кассирша и покупатель (вот это неожиданность!)

В часа два ночи заходит молодой человек, просит две пачки сигарет.
Кассиры очень серьезно относятся к продаже без паспорта, потому что ТАЙНИКИ матьихети, тайники два раза в неделю, в том числе и ночью, а это наша зп. Правило у нас такое! Молодым людям только после предьявления документов.
М: две пачки сигарет, пожалуйста.
К: документы покажите?
М: неужели вы думаете, что я несовершеннолетний?
К: может и совершеннолетний , но сигареты я вам не продам, у вас докУметов нету.
М: продайте, документы забыл, сомневаетесь?
К: сомневаюсь, не продам, такие правила у нас.
Дальше спор на полчаса и молодой человек уходит ни с чем. Возвращается через час.

М: две пачки, пожалуйста
К: документы, будьте добры
М: *показывает*
К: 300 рублей с вас
Ну и дает, как вы уже догадались, купюру в 5000. А в кассе всего около четырех тыс. Ага, неловко вышло, обязаны дать сдачу, а нечем. Теперь покупатель гнёт свою линию, обязаны и всё! Ищите где хотите! А время 3 ночи, нигде не разменяешь, своей налички нет ни у кассира ни у охранника. Попытки уговорить молодого человека взять еще сигарет, успехом не увенчались, дарить из своего кармана рядовому кассиру тоже не хочется. Опять спор на полчаса. Да знаем, что обязаны, но сдавать действительно нечем. У кассирши уже тик нервный. Покупатель, понял, что сдачи с 5 к реально нет, открывает рюкзак и высыпает на прилавок увесистый пакетик с мелочью. (Это кстати миф, что продавцы ненавидят мелочь)
М: 300 ровно
Кассир достает калькулятор и начинает перечитывать, ни одной монеты номиналом больше одного рубля не было, исключительно копейки и рубли. И надо же! Звездный час! Не хватает 25 рублей. Поиграем в принципиальность? Вот вам одна пачка сигарет, на вторую не хватает!
М: не может быть, пересчитывайте!
К: я считала внимательно
М: там ровно 300 рублей, пересчитывайте
К: снова не хватает, посчитаем вместе?
М: я считал параллельно с вами, ровно 300

Короче пересчитывала она ещё пару раз, на третий поняла, что устала играть эту комедию, наиграно улыбнулась.

К: ровно 300, спасибо за покупку.
М: вам спасибо, доброй ночи.
Достает из кармана 25 рублей тремя монетами, кладет на прилавок и удаляется.

3499

Ответ на пост «Градусник есть?» 

Я как-то стоял на кассе в супермаркете, выложил товар на ленту, жду. Пик-пик, пробивается товар. И вдруг кассирша говорит:

- А этого товара больше нет в наличии!

Смотрю на неё, на товар в её руках (не помню, на что именно, то ли презервативы, то ли конфеты).

- Не пробивается?

- Пробивается, но в наличии их больше нет.

Стою, торможу. Кассирша смотрит на меня, как на отсталого.

Крик из соседней кассы:

- Кааатя! Ну ты же уже пробила товар, в руках его держишь, как его не может быть в наличии?

Кассирша смутилась, покраснела, продолжила пробивать покупки.

Так что всякое бывает. Рутинная работа приводит к отуплению)

1120

Ответ на пост «"Я вообще-то болею!"» 

Тоже вспомнилось.

Муж на вахте, я одна с тремя детьми, на тот момент 11 месяцев, 3 года и 5 лет. Живём за городом. Делала уборку и уронила деревянный ящик на ногу, ступня синеет, опухает. Одеваю детей и еду на машине в город (нога левая, машина автомат). Добираюсь до травмпункта (младшего неся на руках, ходит ещё плохо). Там огромная очередь, начинаю просить "я с тремя детьми, пропустите пожалуйста", на что получаю ответ, что все ждут, все с перелома и ты подождешь. Сижу, проходит час, второй пошёл, приехала мама, сидим уже так же с тремя детьми и ещё бабушка с нами, дети хотят есть, пить, играть, уже стемнело. Подходит наша очередь спустя 3 часа, приводит молодого парня тётя в белом халате и прямо перед моим носом проводит его без очереди "я сотрудник, это мой сын, сотрудники без очереди". Потом в очереди на рентген этот парень меня пропустил вперёд, детям откуда то притащил печенек и бутылку воды и извинялся за поведение матери.

97

В супермаркете в Туле мужчина пытался напасть на посетителей с ножом

В супермаркете "Дикси" на улице Кутузова в Туле произошел инцидент с участием молодого человека, вооруженного ножом.По данным очевидцев, днем 17 марта неизвестный разбил дверь супермаркета, высказывая угрозы, бросался на мужчину, препятствующему его проходу в помещение.По некоторой информации, дебошира выставил за дверь охранник супермаркета, при этом получив травму щеки.УМВД России по Тульской области уточняет, что злоумышленник был задержан и доставлен в отдел полиции. Ему предстоит пройти освидетельствование на предмет алкогольного или наркотического опьянения.

Источник
144

Весна.Новенькая

Рядом с домом небольшой супермаркет. Хожу по вечерам туда много лет за продуктами. Почти весь обслуживающий персонал знаю,ибо здороваюсь всегда и разговариваю иногда с кассиршами .продавцами и охраной.На НГ и 8 марта дарю по коробке конфет ,иногда дарю кому-нить в подарок нэцкэ, вырезанную собственноручно.  "Бонусы" от общения присутствуют. Говорят что свежее, а что не надо покупать.Пару раз старший охранник оплачивал мои покупки,когда я забывал кошелек дома и телефон. Надо спиртное после 23.00-тоже договаривался, перекинув охраннику или кассирше  деньги. Доверие ко мне. Нормально.
Начальник охраны,Кеша, мой земляк.. Когда здороваюсь, всегда спрашиваю с улыбкой:
-Кеша,ну что,не женился еще?
И ответ всегда один и тот же:
-На ком!?Вечно же на работе.
-Так ,вон,кассирш и продавщиц сколько.
-Ты посмотри на них! СПЕЦОТЛОВ! Кривые все какие-то,косые. Их во сне увидишь-топором не отмашешься!
-Гурман ты,Кеша!
Поржем , да в разбег.
Каждый день в магазине трое охранников. Один на камерах сидит, один по залу ходит ,не напрягаясь, а один ,притулившись к банкомату, придремывает рядом с кассами. Ничего,практически, не меняется изо дня в день. День сурка.
Вчера вечером пошли прогулять собаку с дочками. Детей из дома не выгнать, только в приказном порядке. Собрались без настроения, ибо сказал смартфоны дома оставить, но папке не перечат. Идут впереди меня , надув губы, молчат. Сворачивают за угол дома....
-Дочи!-зову,-А как же гулять без мороженого?Айда в магазин!
Разворачиваются, обрадовавшись,бегут ко мне.
-Айда! Мне фисташковое!-кричит старшая.
Младшая вторит:
-А мне рожок клубничный!
Вооот, прогулка уже с хорошим настроением!
Идем в супермаркет. Заходим.
Все трое охранников стоят  возле стойки с табаком возле одной из касс.О, как!
За кассой деваха лет 20-ти, высокая блондинка с внушительными формами и симпатичным лицом. Довольно-таки аппетитная. Новенькая.Работает.А охрана сзади "контролирует" работу.
Купили с дочками мороженого, расплатились. Подошел к парням, пожал руки.
Спрашиваю:
-Парни, у вас уборщица хорошо полы моет?
Напрягаются,отводя взгляд от кассирши.
-Да.А что случилось?
-Зовите ее!
-Зачем?-хором.
-Да чтобы ваши слюни подтерла и от кассы разогнала!
Ржут.
Но от кассы не отходят.
Старшая выходит из магазина, смеется.
-Точно,как кабели, когда у нашей Маруськи(цвергшнауцер наш) течка. Красивая кассирша,да?
-Красивая, доча!А вы у меня еще красивее!
Весна...
Да и пусть весна.ХОРОШО!
Всем доброго.
Спасибо,что прочли мои "наблюдалки".

12060

«Мне, вообще-то, без очереди»

Навеяло постом "Я вообще-то болею!"


Сижу в очереди к эндокринологу, выписать рецепты на инсулин. Прибегает полноватая тетка, как в том посте: «неопределенно-хамоватой наружности», и на ходу орет:

- Я диабетик, мне положено без очереди!!!!

И, расталкивая очередь, пытается пробиться в кабинет. Естественно ее тормозят, указывая на то, что тут очередь, будьте добры пройти в конец.

- Но яжебольная!!! У меня диабет 2 типа!!!! Я инвалид 3 группы!!!!!!! Мне положено без очереди!!!!

- Ну тогда за мной будете. Я тоже инвалид и диабетик, но 1 типа, - вклинился я, оторвавшись от Пикабу.

- Ну ладно, я за Вами буду, все таки 1й тип же.

Вот только она не знала, что вся очередь состоит из диабетиков, и последний в этой очереди был я.


Всем диабетикам хороших сахаров!

8575

"Я вообще-то болею!"

Организованная очередь в гардероб. Гардеробщица одна, людей много, поэтому всё очень не быстро. Все смиренно ждут. Входит женщина неопределенно-хамоватой наружности и пытается прорваться к стойке гардероба. Естественно её останавливают и отправляют в конец очереди. Женщина возмущается, женщина не собирается стоять в очереди. Завязывается спор в ходе которого женщина выдаёт видимо самый главный аргумент в свою пользу - "Вы обязаны меня пропустить, я вообще-то болею!"

На женщину удивленно смотрят 30 человек, которые в 7:00 утра пришли в клинико-диагностическую лабораторию больницы, исключительно из-за прекрасного самочувствия и энергии которую в связи с этим некуда девать.

412

Обман в Дикси

Сегодня моя мама была в магазине Дикси в Санкт-Петербурге.  После того, как в нашем городе позакрывались все бело-синие и красно-зеленые магазинчики, приходится ходить в магазины шаговой доступности, уж которые остались. А осталось их очень мало. Сегодня пришлось побывать в Дикси. В нем очень много различных акций, практически все купленные продукты были акционными. Позиций в чеке было около 10, то есть сам в уме, скорее всего, не будешь считать на сколько у тебя там выходит. Именно в этом магазине ты не видишь монитора кассира, чтобы понять на какую сумму у тебя выходит чек. После того, как все продукты пробили, кассир называет сумму: 711 рублей. Моя мама дает кассиру деньги наличкой. После оплаты кассир кидает ей в продукты чек и продолжает обслуживать уже следующего покупателя.  Мама смотрит чек и видит сумму: 663 рубля. В чеке все позиции просчитаны уже сразу как акционные, скорее всего сумма 711 рублей это сумма чека без скидок, но это только догадки, так как цифры 711 в чеке нет вообще! Мама общается к кассиру объяснить эту ситуацию, та без вопросов отсчитывает ей 48 рублей и продолжает работу дальше. При этом в разговоре со своей подругой мама узнает, что это далеко не первый случай, ту тоже уже так обманывали. А люди с плохим зрением, пенсионеры или просто те, кто чеки не проверяет? На сколько они так навариваются? При чем по реакции кассира было понятно, что это у них абсолютно в порядке вещей.

Проверяйте чеки не отходя от кассы.

753

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?

Вот это вы выдали, друзья! Вот это да! Никогда не думал что увижу такие цифры рейтинга на своем профиле!
Собственно: сказано - сделано! Отдача от вас получена - пилю пост про ценники. Сначала начнем с теории и небольших советов.

Например, вы хотите купить сырок. Почему бы нет? Вкусно и не дорого. Но видите вот такую картину:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Ценники лежак как попало, внахлест, им тесно, а вы не понимаете какой ценник соответствует сырку, который вы хотите купить. Ситуация так себе, кота в мешке брать не хочется, по названию они все почти одинаковы, и что же делать? Все просто. Берем нужный вам сырок и смотрим на заднюю сторону этикетки:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Знакомьтесь - штрих-код. Тот самый, который и помогают кассиру быстро и точно пробить вам покупку. В теорию сильно не будет тикать, если просто - практически у любого товара в супермаркете есть два идентификатора в базе - штрих-код и артикул (да, да, запомнил я, АРТИКУЛ). О втором чуть позже, сейчас же о первом.

Взглянув на штрих-код можете просто запомнить последние его цифры и внимательно посмотреть на ценники:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

В левом нижнем углу мы видим штрих-код, совершенно идентичный тому что на сырке. Вы нашли цену товара, поздравляем!)

Но, что же на ценнике есть еще? Кроме названия, цены и штрих-кода на ценнике так же есть дата распечатки ценника (левый верхний угол), который поможет вам понять когда была переоценка этого товара; страна производитель (верхний правый) и артикул под датой. У каждой сети свой уникальный дизайн ценника, из-за чего все может поменяться местами, но суть ясна.


Артикул - это второй идентификатор в базе, порядковый номер в магазине. Если штрих-код - это код заводской, и он совпадет в любом магазине (берем этот сырок в пятерочке и в дикси - штрих-код одинаковый) - артикулы же никогда, это код который товару присвоил сам магазин, и именно этим кодом он числится в базе супермаркета. Имя и фамилия товара, так сказать.

Кстати, если пробить сырок - мы увидим на мониторе тот самый артикул, что и на ценнике: (на фото слева)

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Тут закончим с теорией и поиском цены.

Итак! Вы выбрали сырок, нашли его ценник, на кассе цена совпала, вы ушли довольные!
Но, что если цена не совпала? На ценнике одна цена, ценник ТОЧНО от этого товара (определили про штрих-коду), а на мониторе, что, соответственно, и в чеке, цена выше рублей на пять.


Нет! Это не означает что магазин умышленно пытается вас обмануть. Нет! Это не расчет что вы не заметите разницы. Нет! В этом виноват ни кассир, ни директора в офисе! Виной простой человеческий фактор.

В разных сетях по разному, но у нас переоценка, обычно, раз в неделю. В офисе решают какой товар встанет на акцию, какой с акции уйдет, ну и какой товар просто подешевеет или подорожает. Раз в неделю они посылают список товаров, у которых изменилась цена, на магазины, зам. директора их распечатывает, нарезает и раздает сотрудникам отделов.

Вот на этих сотрудниках, всуе, и лежит вина за неправильный ценник, но - это никогда не умышленно! Недосмотрел, перепутал, забыл, заленился - разные случаи, может быть любой вариант. Однако, факт остается фактом. Ценник отображает старую цену товара, вы переплатили. Что же делать? Какие варианты развития событий тут есть?


Вариант 1 - оставить все как есть и уйти. "Ну переплатили, ну с кем не бывает! Подумаешь - копейки. Время еще тратить, пока они там Халю позовут..." - это плохой вариант! Как для вас, так и для магазина. Если вы, действительно, не хотите тратить время на разбирательства или очень любите эту сеть или конкретно супермаркет, да, вы можете ничего не требовать и уйти, но сообщите об ошибке кассиру или другому работнику торгового зала(лучше даже второму, ибо кассиры встать с кассы могут не часто). Вы - человек спокойный. А за вами может стоять дикий истерик или человек с проверкой из офиса. Он уже на неправильную цену отреагирует по другому.


Вариант 2 - возврат средств. Во многих сетях это может сделать сам кассир, без вызова зам. директора. Просто подойдите к тому кассиру, у которого вы пробивали товар, дождитесь когда он закончит чек, объясните ситуацию, отдайте ему товар - он вернет деньги и сообщит об ошибке в ценнике. Бартера не было, деньги при вас, товар в магазине! Можете еще (да простят меня коллеги!) оставить запись в жалобной книге, так, как отзыв и спокойно уйти.


Вариант 3 - требовать пробить вам товар по цене, указанной на ценнике.. Я сейчас машинально стиснул зубы, ей богу! Ибо ни разу, за все мои пол года работы, не было АДЕКВАТНОГО покупателя, который выбрал этот вариант. Всегда это сопровождается криками, истериками, матами, проклятьями, обвинениями, слезами и черт знает еще чем! Можно СПОКОЙНО попросить кассира вызвать зам.директора, СПОКОЙНО объяснить заму ситуацию и что вы хотите именно этот товар именно по указанной цене, ПОЧТИ СПОКОЙНО объяснить ему что, нет, возврат делать вы не хотите (да, тут можно немного повысить тон, замы бывают разные), и вы спокойно получите разницу между старой и новой ценой наличкой. У магазина останется небольшой убыток, велика вероятность что сотрудника отдела, где был неправильный ценник, немного вздрючнут (не финансово, скорее всего), а вы получите товар по указанной цене.

Эх.. Ну и в концовке закончу просьбой) Если что-то пошло не так, где-то ошибки, не те цены, не те яблоки вам пробили - не кричите и не накидывайтесь с обвинениями на "лицо магазина". Вы можете! Вы способны! Вам за это ничего не будет, и кассир, конечно же, знал на что шел, когда встал к кассе, да. Но можно все сделать и спокойнее, так, чтоб все остались довольны.


Надеюсь и этот пост вам зайдет, и вы теперь станете лучше ориентироваться в магазинах!)

Если захотите, серию постов продолжу вести и дальше, есть еще много тем которые услышать вам, думаю, будет интересно, а порой и полезно!)


Чукча не охранник, фотал на пакетик, баянометр причал!

Показать полностью 3
8544

Обратная сторона кассы

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

"Галя! Дай ключ!"

Знакомо многим, да?)

И чувства в этот момент разные: злоба, печаль, безысходность, и точно нет чувства любопытства: а что же это за ключ и как он работает?

@Lelik54, я утоляю твое любопытство!

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Итак, как же выглядит касса со стороны кассира? Да вот примерно вот так:

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Монитор, два сканера (один из них ручной), клавиатура, пакетик с пакетиками, слева лента, справа лоток для покупок. (последние два пункта меняются местами порой, ага) Ну еще за пакетами есть листочки с артиклями на всяческие булочки, а слева от клавы лист с артиклями ФРОВ (Фрукты И Овощи), но это к делу не относится, хоть и бывает порой что-то такое: 

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

*все мемасики взяты с гугла*
Сейчас же поговорим про ключ. Итак, нам нужна клавиатура.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Да, на ней очень много разных кнопочек, и об этом как нибудь потом, если вам будет интересно, сейчас же гляньте в правый верхний угол.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

А у нас тут разъем для ключа, как раз. Ключ выглядит вот так

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Сейчас листаните чуть выше, к фотке разъема, и поймете как ключ туда входит-выходит.
ИТАК!
Есть 6 позиций ключа, но нас интересуют только первые три. LOCK, OP и X. Обратите внимание на вырезы рядом с первыми двумя позициями - это не красоты ради. Только на первых двух позициях ключ можно вытащить из кассы!


LOCK - закрытое положение. Ключ вытащить можно. Закрывают кассу, в идеале, когда прекращается работа с ней, что-бы ничьи ушлые ручки не натыкали там всякие кнопочки. Когда ключ на этой позиции нажатие любой кнопки, или попытка пробить товар даст отказ.


OP - обычное рабочее положение. Ключ, так же, вытащить можно. В этом положение разрешены все базовые, рабочие действия. Пробитие товара, смена кассира, и т. д.


X - назовем это "администраторским" положением ключа.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Разрешено все то, что нельзя делать простому кассиру: открывать денежный ящик, снимать отчеты, и, да, делать возврат товара.


Тут небольшое уточнение. В той сети, в которой работаю я, на положение X находится действительно только самое запретное. В других же сетях, очень часто, кассирам не доверяют намного сильнее чем в нашей. Ибо это человек который, действительно, имеет полный доступ к деньгам и чеку. Очень частый способ воровства - пробить товары в чек, удалить из чека пару позиций, а взять деньги за всё. Покупатель платит за купленный товар, разницу кассир кладет в карман, все счастливы! А то что на ревизии не хватает продуктов, так то ворують, ироды, ага.


Так вот, из рабочего положения OP во многих сетях убирают возможность удалять товары из чека или аннулировать его. То бишь, вам кассир случайно пробил одну шоколадку два раза, или вам не хватило денег и вы хотите удалить из чека сок - тут то и нужен ключ. Который находится либо у самого старшего кассира (ХАЛЯЯЯ!), либо у охранника который сидит неподалеку. В самых маразматичных ситуациях он вообще есть только у зам. директора, и нужно ему звонить, чтоб просто поправить чек, а они вообще всегда предельно заняты.


Морали нет, просто немного информации вам. Прошлый пост с историей с кассы вроде зашел, если зайдет этот - могу много чего рассказать еще. Про то, почему ценник не совпадает и что при этом делать; про артикли и чем они отличаются от штрих-кода; про то, какие самые большие ошибки совершают покупатели и как пробить товар быстрее.
Вы пишите, если интересно. Расскажу)
Чукча кассир, фотал на сдачу, баянометр кончал.

Показать полностью 6
6906

Ответ на пост «Продавец воздуха» 

Когда был студентом, торговал овощами на рынке, поэтому подобные кадры с воздухом в пакете встречались периодически. Но вот была парочка немного отличающихся.


1. Женщина выбрала картошку, положила пакет на весы, я начал его завязывать, чтобы картоха не рассыпалась, но мои действия прервал возмущенный возглас:

-прекратите, за узел я платить не хочу, он ведь прилично веса пакетику добавляет. За день небойсь килограмм на сто людей дурите.


2. Бабушка просила на треть уменьшить сумму за болгарский перец, так как по её словам треть веса это воздух, заполняющий пустоту внутри.

13086

Продавец воздуха

Сегодня стою в мясном отделе, небольшая очередь. Впереди женщина лет 50-55, продавец мясо взвешивает, тетка внимательно смотрит и категорично говорит:

- Сдуйте пакет, я за воздух платить не собираюсь.

Продавец невозмутимо сдувает пакет, приминая его.

Тетка забирает пакет и уходит.

Подходит моя очередь:

- Девушка, взвесьте корейки кусочек. Воздух оставьте, сегодня шикуем)

1002

Случай на почте

Очередь 3 человека в почте России. Я стою третий. Передо мной мужчина и пожилая женщина.

Заходит в помещение дамочка и прямо проходит к прилавку, игнорируя всех стоящих в очереди. Ждет минуту и начинает визжать, что мол никому нет дела, что она ждет. Уже минуту!!!


На крик вышла сотрудница, судя по бейджу начальник отделения. Та на нее - мне посылку получить. Сотрудница молча смотрит на нас. Берет квитанцию. Уходит, приносит бандерольку. Называет громко фамилию, ФИО, и адрес на бандерольке. Дамочка победно нас оглядывает, вот мол, да, это моя, а вы тут лохи. Сотрудница тем временем берёт и спокойно закидывает бандерольку в кучу таких же в углу. И уходит.


Дамочка охреневает с открытым ртом, а бабушка передо мной молча начинает аплодировать.

Уважуха сотруднице, сделала мой день, люблю когда хамов на место ставят.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: