3

Продаваны VS Гарантийный талон

Потребовалась в хозяйстве мне бензопила, ну шож, ищу, и нахожу на сайте магазина "Твой Дом" заказ №401039,  как здорово что у них была бесплатная доставка и вот (на третий день после заказа) на пороге курьер, как потом выяснилось сторонней конторы доставки. Осмотрел пилу, комплектацию, и обнаруживаю что гарантийный талон не заполнен, от слова совсем, не печати, нечего. На просьбу заполнить гарантийный талон, курьер на ломаном русском говорит что гарантия по чеку, ну ок, открываю инструкцию и разделе гарантии, читаю, что гарантии не будет если талон не заполнен. Курьер предлагает звонить мне самому в магазин и разбираться, ага, щас именно так.


Короче, "Твой Дом" предложил или приехать к ним с талоном и они все заполнят или отказаться от этого заказа и они мне экспресс доставкой привезут новую пилу, с уже заполненным талоном. Но вот незадача ЭКСПРЕСС доставка у них в течении 24 часов ( а мне нужно было на след день, ранним утром УЖЕ пилить ей бревна) вот такой у них ЭКСПРЕСС, ну как вишенка на торте, чтоб экспресс доставка состоялась, я должен внести 100% предоплату и мне эту пилу привезет, угадайте кто? Правильно Яндекс Курьер!!! ТАДА!! и конечно он мне просто ее передаст и осматривать я ее буду в гордом одиночестве, ибо это просто яндекс-такси-курьер. Я же все уже предоплатил.


Есть кто из работников это сетки "Твой Дом" скажите плиз вашим логистам что они долбаебы...плиз!!!


Но! это еще не все!


Чуя что "Твой Дом" может что то еще накосячить, прыгаю в машину и еду в "Все Инструменты"  (заказ № 2109-100109-21372) по пути резервируя такую же пилу но дороже" Мысли простые, "Все инструменты" большая контора, много что покупал у них , вопросов ваще некого не было. И прибыв под закрытие (магазин и большой склад в Котельниках МО), оплатив пилу, радостно иду ее получать, и опять двадцать пять гарантийный талон не заполнен, и опять упоротый продавец мне утверждает что гарантия по чеку!!!!

Продаваны VS Гарантийный талон Торговля, Гарантийное обслуживание, Бензопила, Мат, Длиннопост

Зная куда смотреть в инструкции, я прям пальцем тычу туда и прошу прочитать СУКА по слогам что там написано. ДАЖЕ после прочтения продавец упорно утверждает что гарантия по чеку! Это просто пиздец!!! Зову начальника смены! Он невнятно мямлит про правила их конторы и о ЧУДО соглашается заполнить талон! Но не сам, а у менеджера в зале, да пох кто заполнит, говорю я и иду к менеджеру.

Менеджер ставит печать и с умным видом протягивает мне талон! ДА ВЫ СУКИ ОХУЕЛИ!  Прочти теперь ты, что написано в инструкции к пиле, в разделе о гарантии. ЗАПОЛНЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!

ООООО!!! ВЫ бы видели мерзкую рожу менеджера когда он заполнял полностью талон!!!  У него была рожа как будто его заставили вот прям здесь лопату говна жрать.


А вот сама пила Daewoo DACS4516 мне понравилась, достаточно мощная и качество сборки хорошее, посмотрим сколько проживет. Как бонус 3 года гарантии. ПРИ ЗАПОЛНЕНОМ ТАЛОНЕ ....СУКА!!!! + регистрация на сайте производителя.

Продаваны VS Гарантийный талон Торговля, Гарантийное обслуживание, Бензопила, Мат, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть закон о защите прав потребителей. Есть гарантия по чеку. Что там написано в инструкции вообще никого волновать не должно.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. игнорировать что пишет производитель?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

отоно как!

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и есть, договор не может противоречить закону. В законе минимальные сроки гарантии и условия предоставления оной оговорены четко, и требования гарантийного талона там отсутствуют, нужен любой документ подтверждающий дату продажи.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это действует только если ты обращаетесь в тот же магазин. сервис-цент без гарантийного талона будет отправлять в платный ремонт, уже сталкивались. так же при продаже обязательное заполнение гарантийного талона технически сложное изделие

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тот сц что не принял у вас технику по чеку - нарушил закон :) После первого проиграного суда руководство сц где я работал перестало такое творить, ибо дорого :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну это попробуй объяснить СЦ HP или Samsung приходилось с ними сталкиваться, так ложат огромный болт и досудебка не помогает. а если через суд это время+деньги+нервы и морального максимум несколько тысяч.
«Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот какраз по самсунгу и был суд :) там тоже было гарантия год + год обслуживания за электронный гарантийный талон :) итог суда - чек является таким же ГТ, ремонт на второй год бесплатно + все судебные + оплата адвоката(своего в штате небыло). А по поводу бодаться с самсунгом - так обычно им до лампочки проблемы СЦ, ибо все сц это по сути франшиза.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

опять ты же сам ответи СЦ это как правило франшиза, и за спасибо они работать не будут, соответственно им надо на кого-то повесить стоимость ремонта или замены товара. ,Отсюда или по гарантийному талону на фирму продавшую товар или поработать за спасибо. Вы опять же подали в суд на фирму сколько Ваша прибыль за простой ( как понимаю ноль), сколько морально получили (как поинмаю опять же близко к нулю), у и вишенка на торт у samsunga в стоимости товара барка заложена 7% т.е. по факту они даже если вы выйграли суд в ноль типа замени товар выйграли в продаже?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самсунгу вообще пофик на проблемы СЦ, их позиция примерно как описаро в соседнем сообщении, только веселье в том что они проверяют сломанные запчасти, и если "могут" доказать что виноват клиент - ремонт оплачивает СЦ.


Фирмы производящие товар хотят любым способом спихнуть часть затрат на гарантию на магазин, а магазин на сц, т.к. убытки за возврат товара несет продавец а не производитель то магазины стараются не заполнять ГТ производителя, в случае возврата товара в СЦ его сдают в сервис как "предпродажный" т.е. новый и срок гарантии не тикает у производителя, а магазин ничего не теряет и может продать товар повторно как новый, в минусе только производитель, отсюда попытки требовать ГТ производителя, но это разбивается о суровую реальность наших законов :)


П.с. сам неоднократно сдавал и менял технику как клиент - 5-10 минут разъяснений продавцу или приемщику в сц - и техника принимается даже без чека(вы знали что если дату покупки подтвердить невозможно - гарантия исчисляется со срока производства). Все указанные вами трудности - от незнания законов, не более того.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не подавал в суд :) я работал в том сц :) оплата гарантийного ремонта вся на плечах производителя, позиция самих производителей(а не СЦ) : Не можете доказать что виноват в поломке клиент - значит гарантия.

Автор поста оценил этот комментарий

да, но если изготовитель говорит что мы даем 1 год гарантии и + 2 года..если все заполнено правильно? как обычно дьявол в деталях

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

прочтите часть пост скриптум :) это не хотелка СЦ(ремонт по гарантии всегда приносит меньше денег, чем платный ремонт), а прямое указание закона, нельзя отказать в гарантии на основании отсутствия заполненного ГТ образца производителя, чек о покупке является ГТ. Что бы ни было написано про ГТ образца производителя в инструкции это не отменяет закона, то что вам продают под видом "доп гарантия 2года...." ни что иное как услуга страхования и к гарантийному обслуживанию от производителя никакого отношения не имеет....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку