Проблемы с законом, связанные с поиском металлоискателем. Личный опыт: обыски, суд, вызовы в полицию. Часть 1

Всем привет. Обещал - пишу.

Внимание - в качестве примеров, будут ссылки на публикации, которые ведут в мой авторский блог "Поиск интересного с Хрусталевым". Сюда видео не встраиваются.

Еще раз хочу выразить благодарность пикабушникам, которые помогли и продолжают помогать мне в неприятной ситуации, описанной в статье "Юрок! Да как так-то!". Спасибо!

Итак - погнали. Немного о себе: зовут меня Евгений Хрусталев, я любитель приборного поиска, со стажем в 8 лет. Являюсь блогером, отсюда, в основном все мои проблемы.

Проблемы с законом, связанные с поиском металлоискателем. Личный опыт: обыски, суд, вызовы в полицию. Часть 1 Поиск, Металлоискатель, Закон, Черные копатели, Видео, YouTube, Длиннопост

И скажу сразу - я не копаю, где нельзя (где можно - напишу отдельно) и договариваюсь о поисках с владельцами земли, строений и иже с ними (тоже напишу - как). Черным копателем - не являюсь.

Первая моя находка криминального плана - это угнанный внедорожник, который я обнаружил в лесу. Видео с ним - ЗДЕСЬ. Обошлось без последствий, хоть и потратил весь день. Никуда не вызывали и спасибо не сказали.

Вторая находка, которая принесла первый дискомфорт, это старый, газовый пистолет:

https://www.youtube.com/watch?v=o_RykipeWFQ

Я его сдал по закону, то есть - вызвал полицию, все дела. Изъяли, но через три дня к моим родителям (я там прописан) пришли с обыском. Я, естественно приехал. Формальным поводом было - поиск сварочного аппарата, который пропал с каких-то дач, но спрашивали про оружие. И этот пистолет в том числе. Обошлось без последствий. Хотя изъяли мачете ( с документами) на экспертизу. Вернули ровно через год и то после того, как я погрозил заявлением в отдел собственной безопасности.

Второе и самое морально тяжелое - это вызов в суд прокуратурой. Основание - чернокопательская статья. Основание - мой блог, указанный в ссылке в начале статьи.