Проблемы с учебой, нужен совет
Постараюсь написать сжато.
Дано: ребенок, 10 лет. Дисграфия (специфическое нарушение письма), дислексия (специфическое нарушение чтения).
Такие нарушения существуют даже кто-то о них не знают. Это не предмет для дискуссии.
Со стороны выглядит как пед запущенность: ребенок читает додумывая окончания, а то и слово по первой букве, "смотрю к книгу - вижу фигу". Пишет так, что хоть сейчас топ-10 перлов составлять. На вопрос "как пишется?" проговаривает правильно, в тексте может написать одно и то же слово в трех разных вариациях. Списывание текста - полный провал.
Если дома я эти моменты отслеживаю и поправляю, то классные работы - это боль для моих и учительских глаз.
Заключение пмпк (психолого-медико-педагогическая комиссия) получили во втором классе. Статус ОВЗ, занимается с психологом и логопедом. Уроки делаем делаем часов до 12 ночи (вторая смена), читать стараемся по часу в день, на кружки по интересам времени почти не остается. Гаджеты по выходным, на час-два.
Контрольные по русскому - стабильно 2. Прогресс есть и неплохой, но я уже понимаю, что науку двигать будет явно не она.
Вопрос мой психологического скорее плана: стоит ли забить болт на учебу и сосредоточиться на внеурочке или дальше (с истериками ребенка и ненавистью к школе) усиленно грызть гранит науки?
Впров жду с ужасом, но остаться на второй год не так то просто оказывается (пыталась). Психолог советует максимально отстать, потому что считает, что проблемы скорее во мне и моих ожиданиях. Но... Это же чтение и письмо, база!
Нужны мнения со стороны или опыт.
Дети и родители
12.7K постов15.3K подписчиков
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов