8

Проблемы после ремонта вихревых заслонок

Доброго времени суток. Авто Форд Мондео 2008 года, 2.0 МКПП. Созрел до ремонта вихревых заслонок. Сам ремонт в целом прошёл нормально, после того как собрал всё назад, покатавшись некоторое время заметил: ненормальные обороты холостого хода и расход на холостых, резко возросший средний расход, нестабильную работу и дрожь на холостых, авто стало хуже разгоняться и т.д. и т.п. Поспрошал у друзей/знакомых, посмотрели через адаптер показания со всяких датчиков и прочее, решили что подсос воздуха. Стал всеми возможными методами его искать, в итоге даже добыл вейп и сделал из него и компрессора подобие дымогенератора. Переуплотнил датчик МАР, клапан ЕГР, и шток самих заслонок, с минимальными признаками подсоса. Не помогло. Заново снял впуск, переуплотнил клапан КВКГ, проверил все прокладки и места прилегания, косяков не выявил, помыл всё еще раз и собрал взад, не помогло. При ремонте менялись все прокладки, маслоотделителя, коллектора, егр, клапан вентиляции, его патрубок, в общем всё что можно и нужно новое. Изначально не менял только прокладку дросселя, вчера заменил и её. Подсоса через патрубок/клапан адсорбера тоже не выявлено. Ни откуда не дымит.

Что имеем на данный момент: на холостом минимальные обороты 900 и всё как и было по сути когда заметил. Ошибок никаких нет, чек не горит и т.д. и т.п.

НО: грустя в воскресенье над двигателем, заметил что когда двигатель догрелся до 100 градусов, после 2 срабатывания вентилятора, обороты встали на место и всё стало нормально. Жаль ненадолго) если нажать на педаль или тем более тронуться, всё возвращается.

Такое ощущение, как будто дроссель не может адаптироваться. Вопрос почему и/или из-за чего?

И да, живу в деревне, сервисов нет. Всю неделю обзванивал сервисы в городе никто не хочет брать форд (пруль у нас в почете), а те кто вроде как берет, просто не берут машины в данный момент, потому что сильно загружены. Записался в один сервис, но только через неделю поеду туда.

Это как сейчас "обычно"

Это после срабатывания вентилятора 2 раз, как и должно быть. Заслонка на холостом должна быть в пределах 11,3-12,9 (тут как раз 12, 9), т.е. это не подсос выходит, а именно заслонка не опускает обороты ниже.

Куда копать и што делать дальше не знаю. Форумы и инет шерстил и всё еще в процессе, все возникающие версии проверяю.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри вакуумный электромагнитный клапан

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЧТо смотреть? Он работает, дыма с него не было.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри это видео, тут как раз про активацию дросельной заслонки и её адаптацию. Ну или в другом видео про этот финик.

Предпросмотр
YouTube2:12:47
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никакого отношения этот финик ко мне не имеет, у меня форд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про адаптацию.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда это клапан барахлит, такие симптомы, он управляет подачей вакуума на заслонки. Вот такая штука

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там два клапана и они в порядке, оба работают. Когда покупал машину, не работал тот что на вихревых. И рна расход бензина это не влияла, только на езду на низких оборотах.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Двойной на фокус ставился, на двигатель дюратек на мондео, вроде один ставился. У меня один стоит

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 4 мондео, тут два. Вихревые заслонки и второй длина впуска

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти эмк выдают ошибку, только когда совсем умирают. ХЗ. Насколько я помню впускной коллектор от 4 не позволяет заменить в нём заслонки, в отличии от ФМ 3, там необходимо менять коллектор в сборе, или ставить от 3.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ННикаких проблем с заменой заслонок нет. Но я их и не менял, ставил втулки, чтобы не лично люфта оси. Клапана на холостой ход никак не влияют

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз плавали обороты на холодную, и  звук бурления воздуха. После замены эмк, всё пришло в норму

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку