Проблема с тарифами на яндекс диске
Добрый день!
Возникла проблема со сменой тарифа. Может тут кто поможет или @Yandex.Support
Я не так давно оплачивал тариф на 100Гб, но в связи с общей ситуацией решил попробовать мигрировать с дропбокса на облако товарища майора)
Но не тут то было. Тариф никак не сменить.
Писал в ТП, но ответы примерно одинаковые, как не задавал вопрос.
Обычно это что-то типа
"Мы ответим вам в течение 12 часов, но в некоторых случаях нам может потребоваться чуть больше времени.Вы можете посмотреть раздел Справки — возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос."
Пробовал даже через приложение почты.. как советовали в одном из писем
Правда 16 марта ответ был такой
"Из-за ограничений в работе Google Play есть сложности с продлением и оплатой новых подписок в мобильных приложениях. Мы уже прорабатываем дополнительные варианты продления и оплаты подписки.Передал информацию по вашему случаю на рассмотрение в индивидуальном порядке. Обязательно вернусь к вам с обратной связью, как только появятся новости."
Не понимаю в чем проблема? Есть мысли? Для нового ящика вполне можно купить любой тариф и оплатить его картой напрямую яндексу. В чем проблема поменять тариф? Я уже даже писал, что можно просто аннулировать тот что есть, чтобы можно было купить заново тот, который нужен.
В общем последнее время яндекс жжет напалмом.. если данные с Еды так легко утекли, то конечно возникает вопрос о сохранности файлов на диске.
Обращение если что Re:[Ticket#22031211302149771]
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.7K постов2.4K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.