Проблема с оператором - Велком на Пикабу

Очень хорошего была мнения о теле2, ну вроде и козлы, но не такие коченные, как другие.

С Мегафоном все закончилось очень плохо: я просила отключить USSD хвосты, меня слали нахер, последней каплей была реклама в браузере (открываешь мобильный браузер, а там реклама мегафона висит секунд 5, потом уже можно было включить Гугл)

Но знаете, все свои обсеры Мегафон возмещал, подключил рекламную хуйню (спасибо юссд хвостам) - предъявил ему, он вернул. Но реклама в браузере меня доконала и я перешла на теле2 около 5 лет назад.

Звоночки начали звенеть полгода назад, когда ТЕЛЕ2 похлопал глазами на мои наезды за подключённое говно и ответил «сама виновата, денег не вернём» 

Недавно не смогла сменить тариф, потому что информации, что я должна сидеть и ждать смс о смене тарифа, на которую я что-то должна была что-то ответить, и так как смс я не читаю, то смену тарифа я продолбала, ну в целом и хер с ним

28 августа мне прислали юссд хвост. И я вежливо попросила отключить мне это говно. Вроде разрешилось успешно

Но 23 сентября мне прислали новый. На что я очень рассердилась и описала ситуацию

На этот раз мне сказали «ты дура, подключи платную функцию от отмене смс» 

рукалицо просто

На что, я сославшись на ФЗ О Рекламе сообщила, что они обязаны меня отключить от рекламы этого говна бесплатно

И что-то мне не понравилась некомпетентность сотрудника полностью игнорирующего мой акцент на том, что я не хочу получать юссд хвост и порящего  какую-то хрень про смски, что пошла я посмотреть на других операторов и их тарифы.

Ну и оценив все цены, возможные даты перехода, я решила и глянуть возможные варианты на какие модно досидеть последние деньки на теле2, посмотрела на классический, подумала что можно сейчас подключить, чтобы он начал действовать с даты списания абон платы (теперь то не проебу заветную смс) но он действует внезапно сразу, ТЕЛЕ2 клал на мои сообщения с просьбой вернуть тариф, а в последствии и вернуть деньги за неиспользуемые дни, просто «дайте нам 150 и мы вам подключим ещё какой-то тариф, ещё за ваши деньги»

И никакого адекватного ответа не было от техподдержки теле2, попугаисто «мы не можем вернуть тариф и деньги тоже» 


У меня вопрос, с каких пор ответы «а ты докажи, а нам похуй на клиентов, ебись как хочешь» стали нормой? Что такое сервис и репутация у нас в курсе? Есть ли вообще какой-то нормальный оператор в России?