Проблема решена, или снова об Яндексе

Недавно я тут рассказывал о приостановлении сервисов кинопоиска и ivi на мой IP. Вот тут

Если вкратце: 2 сентября выяснилось, что у меня дома не работает ни ivi, ни Кинопоиск. Опытным путём я выяснил, что блок идет именно по IP, а не на аккаунт. Написал сразу в обе техподдержки.

Иви - ответили чётко и по делу, мой IP попал в списки анонимных прокси, их аутсорсер порекомендовал на основании этого приостановить трансляцию контента на мой IP. Я проверил - точно, на моём роутере не был перекрыт порт 5678 и через него шел левый трафик. Порт я перекрыл, поддержка иви прислала мне такую вот рекомендацию:

Eсли Вы не используете vpn соединение, то также возможен взлом роутера.
Перенаправьте своему провайдеру ссылку: https://www.ipqualityscore.com/free-ip-lookup-proxy-vpn-test, Провайдер должен знать что необходимо сделать.

Кинопоиск. Он же Яндекс. со второго числа я вел с их саппортом переписку в надежде получить информацию - за что я схлопотал блок по IP и как мы можем решить эту проблему. Вел со мной переиску некто Иван Снегов, сотрудник техподдержки Яндекса. И вся переписка с ним выглядела примерно так:
- Иван, у меня статический белый IP, провайдер его сменить пока не может/не хочет, да и мне не очень будет удобно производить его смену, а в чем проблема, за что блок и что мы можем сделать для его снятия? Роутер mikrotik, домашняя сеть за NAT, устройства в сети с ОС Linux, Android и iOS.


- Вам необходимо сменить IP. Вот инструкция как сменить IP в Windows.


А до того они отказывались вообще со мной общаться, пока я не предоставлю им фотографию с телевизора, где видно что ничего не работает, скрин с компа с аналогичными параметрами, копипасту с их интернетометра. Хорошо хоть голым на камеру станцевать не попросили. (Проблему я им обозначил в первом же образщении - идет блок по IP).


И вот сегодня я, наконец, от Ивана получил вразумительное письмо. Процитирую

Здравствуйте!
Мы не разглашаем данную информацию. (причины блокировки отказываются мне предоставить, примечание моё)
Возможность разблокировки, увы, исключена.
Правильноя понимаю, что у вашего провайдера нет возможности заменить IP?
--
Иван Снегов
Поддержка Яндекса
https://yandex.ru/support/kinopoisk/

Ну и до кучи Ростелеком: вчера мне, наконец то, был сменен IP и всё заработало, сын смотрит мультики, жена - фильмы, а я на вахте и "всё починил удалённо" :-)  Но чего мне это стоило. Ростелекому на эту операцию, которую можно выполнить за несколько минут, понадобилась почти неделя.


Выводы.

IVI пользуется моя дочка, пока подписку буду продолжать, 3 тысячи в год не такие уж и деньги. Саппорт вменяемый. Мне у них не нравится только то, что даже после оплаты аккаунта - многие фильмы остаются платными. 100 рублей, конечно, не деньги, но тут дело принципа. Но дочку устраивает.


Кинопоиск. Тут только негатив, маты и .... Закончится подписка - и нахрен их. У меня есть почти год, чтобы уйти из их экосистемы: жена и сын слушают музыку через яндекс, так же у сына колонка с Алисой. Надо подумать, как закуклить Алису играть музыку из других сервисов. С фильмами - попроще. Не Кинопоиском единым. Но задумка хорошая: оплатил раз в год небольшую сумму - и у тебя есть нормальный сервис. Осталось сервис сделать нормальным, а вот  сэтим проблемы. И судя по общению с их саппортом - шансов стать нормальным вменяемым сервисом у них чуть меньше, чем ни одного. Хотя за год  может многое измениться. как у Яндекса, так и у меня.


Netflix, Spotify - при чем тут они? А они работают как работали. И до сих пор продолжают. Никакого блока по IP от них не было. А если и был - то он был настолько коротким по времени, что я даже не успел этого заметить. Примечание - подписку Netflix купил во время всего вышеописанного анал-карнавала. И никаких трудностей и проблем с ними на этом этапе не возникало.


И последнее - я ни коим разом не рекламирую IVI, Netflix, Spotify, я ни коем образом не даю антирекламу Яндексу вообще и Кинопоиску в частности. Я просто поделился своим опытом.


ЗЫЖ всё это время Ростелеом ненавязчиво пиарил мне их сервис Wink, "в котором есть 10000 фильмов и сериалов и вообще они качество подтянули, и дадут бесплатно попользоваться какое то время, и суммарно уменьшат мне стоимость аренды IP, если я подпишусь на Wink." Совпадение?

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.