Проба пера

Доброго всем времени суток, вот решил попробовать себя в писательстве, но опыта никакого нет, хоть есть идея, с вашего позволения буду пытаться постить здесь свои каракули, и надеюсь на конструктивную критику Пикабу. Спасибо.

- Я был там когда эти варвары разграбили побережье, - запыхавшись сказал оборванец, он был ужасно напуган и жадно приложился к налитому ему пиву, лицо его было в грязи и копоти, а рванная одежда пропитана грязью и кровью, сделав очередной глоток из деревянной кружки он сказал – они приплыли с севера, словно демоны из старых сказок, огромные, бородатые и рогатые с топорами и щитами, высадились на берег и тут же убили Логара, бедняга и опомниться не успел как его череп с хрустом треснул, а из глазницы вывалилоь око!

- И что ты сделал? – спросил высокий воин с конским хвостом на шлеме, явно не впечатанный рассказом, - как ты помог своим братьям? Вокруг воина собралась толпа портовых зевак, но приблизиться к нему никто не рисковал.

- Милсдарь стражик, а что я мог сделать? Закричал и стал улепётывать к Вам как можно скорее, но что-то меня шандорахнуло, в глазах аж потемнело, а как отпустило все вокруг уже полыхало, а демоны эти значится уже насиловали и убивали, жгли и грабили, ну я и отполз к к-к-к-конаве, а потом к вам побёг, тараторил нищий.

- То есть ты сбежал?

- Да, милсдарь, я не воин, я нужники чищу, а демоном это никак не нужно было!

- Ну ты то явно эксперт и все разу понял, - с отвращением брызнул стражник с хвостатым шлемом, - Сколько их было? Как вооружены? Откуда приплыли?

- Много, много их было м-м-м-милсдарь, с моря приплыли, как есть из ада, а вооружены они были топорами и мечами!

- Пфф, брызнул стражник и быстрым шагом пошел к выходу их таверны.

Выйдя на ружу воин двинулся к трем таким же солдатам, по пути пиная и расталкивая толпящихся зевак, желающих лично послушать байку о нападении демонов из ада, что приплыли с моря.

- Говард! – позвал воин с хвостатым шлемом.

- Да Капитан!