Проба пера

Как-то начал писать рассказик, но так и не закончил. А стоит ли!? Первая глава для обсуждения)

********


Can’t stop addicted to shin dig. Chop Top he says I’m gonna win big… голосом Энтони Кидиса телефон из-под подушки возвещал о 6 часах утра. Сонная рука неуклюже пыталась отсрочить пробуждение.

Go ask the dust for any answers. Come back strong with 50 belly dancers…

- Так, встать! – подумала Алена

Наконец руке удалось утихомирить калифорнийцев, стоящих на страже пунктуальности. Титаническими усилиями неподъемные веки со скрипом поползли вверх.

Во рту еще чувствовался вкус виски и Pepsi, от волос разило сигаретами, а ядерный реактор в животе, за ночь был выведен на полную мощность.

Собравшись со всеми силами, тело было приведено в вертикальное положение. Набросив халат, Алена поплелась на кухню. Шаркающая походка, не в пример Пилату, напоминала старую обезьяну, идущую умирать. Утренний автопилот с легкостью сориентировался в пространстве, и кофемашина загудела.

- Ну, ты и гиена – сказала себе Алена, созерцая свое отражение в ванной – да в эти мешки под глазами банк ограбить можно!

Дверь в ванную закрылась. Аспирин, душ, зубная пата, фен, крем, макияж…

Через 30 минут процедуры по воскрешению были закончены. Рыжие волнистые волосы лежали на плечах, зеленоватые блестящие лисьи глаза были тонко подведены, а румяное лицо было свежим и довольным.

Концерт RHCP продолжился в колонках на кухне. С чашкой кофе в руке Алена вышла на балкон и открыла окно. Легкий весенний ветер кинул в лицо аромат утра. Сырой, после дождя, воздух был свеж и легок, а солнце слепило глаза. Алена глубоко вдохнула и приподнялась на цыпочки от удовольствия. Легкая улыбка осела на лице. Пара глотков кофе…

В кармане халата завибрировал телефон.

- Алёёёё? – протянула Алена наслаждаясь утром

- Доброе утро, Алена Игоревна. Карета подана! – отрапортовал Паша, работавший водителем Алены.

- Пашенка, дорогой, 15 минут, ОК?

- Не вопрос, я пока за сигами сгоняю.

- За сигаретами, Паша! За си-га-ре-та-ми! – Алену до костей пробирал подъездный диалект, которым Паша сыпал, как из рога изобилия.

- Че? 

- Ни чё! Иди за своими сигами! – передразнила Алена и отключилась.

Кофе был выпит, ровно как и хорошее утро, улыбка и все, что до этого казалось таким вкусным и приятным. Чертово солнце било в покрасневшие глаза и добиралось своими лучами до самого мозга.

Гардеробная. Платье-футляр, чулки, «шпильки», сумочка, темные очки…

Нацепив утренние губы, Алена, легко цокая по ступенькам, спустилась и вышла на улицу. Паша курил у машины, источая зловонный дым дешёвого табака.

- Тебя убьет эта херня – сказала Алена, садясь в автомобиль.

- Да, неее… Они легкие же! Вот есть….

Алена закрыла дверь не дослушав. Паша сделал еще пару затяжек, кинул окурок в кусты и сплюнув под ноги тоже сел в машину.

- Паш, вот ты почему свинья-то такая!? Тебе трудно до урны дойти? – завелась Алена.

- Вы не в настроении что ли? Вон смотрите какое утро четкое сегодня. Прям богато, да? – улыбаясь, как чеширский кот пытался заигрывать Паша.

- Утро….? Четкое….? Ладно…. Гони уже свой табун – пялясь в окно, пробурчала Алена.

- А? Че за табун? – потеряв улыбку, спросил Паша, выпучив свои огромные пустые глазищи в зеркало.

- Да, блин, под капотом который!!! Табун чертовых лошадей… - не выдержала Алена.

- Аааа… это можно – ухмыльнулся Паша и надавив на газ выехал из двора на проспект.


Серебристый Camry скользил по прохладному асфальту, Алена приоткрыв окно листала новостную ленту facebook, Паша, не обращая внимания, что его не слушают, болтал про какого-то рэпера Хаски, которого не то посадили, не то задержали.

В окне плыл утренний, залитый солнцем город. Магазины распахивали глаза витрин. Кафе нехотя принимали первых посетителей, улицы медленно наполнялись прохожими, а дороги уже вдоволь занятые транспортом двигались все медленнее и медленнее.

Паша был терпелив и добросовестно, как гондольер неспешно правил автомобиль в утренней пробке вместе со всеми. Он абсолютно не нервничал и, не переставая болтал ни о чем, продолжал испытывать терпение своей пассажирки уличным фольклором. Впрочем, Алена в этот момент была далеко. Ее взгляд бежал вдоль улиц, заходил за стеклянные двери магазинов и кафе, скользил по прохожим и, вдруг, остановился на огромном рыжем коте, который сидел на кресле летнего ресторанчика и щурился, впитывая солнечные лучи, от чего, казалось, становился еще рыжее и пухлее. Алена открыла окно. Телефон был в руке. Камера, фото, Instagram, #котсолнцеед.

- Смотри, какой кот потешный! – сунула между передних сидений телефон Алена.

- Фигасее, боров! – ответил Паша в своем духе, пялясь в экран телефона.

Бум!!! Внезапный глухой удар застал врасплох обоих. На капоте, залитом кофе неуклюже барахтался парень.

- Ох, нихуя сее попутал!

- Ой, мамочки!

Паша вылетел из машины, как десант при штурме и, судя по жестам, сходу пошел в атаку.  Парень, отряхивая пиджак показывал на светофор, на котором активно двигал ногами зеленый человек. Сзади сигналили. Словесная дуэль продлилась недолго, Паша сунул несколько купюр парню и вернулся в машину.

- Кота она, блядь, сфотала – пробубнил Паша.

Алена молча хлопала глазами, вжавшись в сидение. Паша кинул на нее осуждающий взгляд.

- Да ладно, порешал все. Пацан ровный оказался. Поехали.

Паша тронул с места, а Алена проводила взглядом продолжающего чистить пиджак парня.


Camry с коричневым пятном на капоте остановился у подъездной дорожки.

- Прости, Паш! – закрывая дверь сказала Алена и выстукивая шпильками ровный ритм направилась ко входу.

Ветер скользил по лицу и путался в волосах, солнце поднявшись выше крыш, обнимало теплом и совсем не настраивало на рабочий лад.

- Доброе утро, Петр Федорович! Как настроение? – улыбнулась Алена пожилому охраннику на проходной.

- Здравствуй, Аленушка. Настроение – хоть сейчас на свидание! Лето похоже пришло!

Алена нажала на кнопку лифта. Привкус вчерашнего веселья почти улетучился, настроение приходило в норму. 5 этаж, офис.


27 входящих писем в пятницу утром не предвещали ничего хорошего. 3 было от рекламных компаний, еще пара - рассылка о предстоящих мероприятиях компании и днях рождения коллег. Письмо с пометкой «СРОЧНО» зацепило глаз:

«Алена Игоревна, ждем Вас в переговорной на встрече по действующим проектам в 9.30»

Алена кинула взгляд на мужской хронограф украшающий тонкое запястье.

- Ой, бляяяя, 9.28!!!!


- Почти! Но…. Уже гораздо лучше! - демонстративно поучающе объявил появление Алены начальник отдела разработки Ефим Юрьевич. 

- Итак друзья! - начал он - до лета остались считанные дни и нам непременно нужно закрыть проекты, которые стоят в плане. Один из них - это разработка приложения для сети супермаркетов, не так ли Алена Игоревна!? Как у Вас продвигается работа? - не унимался взъерошенный коротконогий ханжа.

- Вот ведь мерзкий Урфин Джюс - зашипела себе под нос Алена, но по улыбкам, проявившимся у коллег, сидящих по бокам поняла, что сделала это не совсем “под нос”

- Ефим Юрьевич, все идет согласно графику: дизайн согласован полностью, верстка подходит к концу, есть пара моментов, но они будут решены в рабочем порядке с заказчиком и не повлекут изменения сроков сдачи и само собой сроков оплаты.

- Хорошо, Алена Игоревна! Но я буду ждать более детального отчета в понедельник. Антон Николаевич, что у вас? – переключился на сидящего на против Алены парня Ефим Юрьевич.

- Все тип-топ! - как всегда был немногословен Антон.

- Отлично, я не сомневался. Николай Иванович?

“Да как тебе это удается!? Ты спишь с ним что ли???” - молниеносно настрочила сообщение Антону Алена.

59-летний Николай Иванович пояснял ход своего проекта булькая, кашляя, прерываясь и сбиваясь. Если не обращать внимание на слова, то его речь собиралась в звук подбитого, но еще летящего истребителя времен первой мировой. 

“Ну, я хоть с кем-то сплю!” - парировал Антон, добавив в конце emodjy “fuck”

“Оу-оу, полегче, остряк! А-то я не выдержу уровня твоего юмора и зальюсь в истерическом припадке!” 

Что-то было в этом Антоне. В общем ничем не выделяющийся парень в неизменно белой футболке с натянутой поверх расстегнутой клетчатой рубахой, он производил на Алену одновременное впечатление симпатии и полного отвращения.

Ефим Юрьевич прервал роковое пике предпенсионного истребителя и любезно попросил зайти к нему после совещания. Далее начались бытовые вопросы и Алена с Антоном увлеклись игривым грязеполиванием друг друга в whatsapp, постреливая друг в друга взглядами.

Совещание закончилось и слегка задремавшие люди начали выползать из помещения переговорной.

- А пошли в бар сегодня? - кинул Антон выходя одновременно с Аленой.

- Ого! Хлестать пивас и вискарь? - многообещающе улыбнулась, вскинув бровь Алена.

- Именно! – расплылся в улыбке Антон.

- С удовольствием, но только если ты не придешь! – показав язык ответила Алена и направилась к себе в кабинет.

Остаток дня тянулся нестерпимо долго. Солнце, поднявшись до верхней точки, испепеляло все живое. Люди, как улитки ползли по улицам. В офисах без устали работали кондиционеры, но делами не занимался никто. Во всяком случае Алена думала именно так. Сделав пару звонков, ответив на срочные письма и разобрав ворох бумаг, скопившихся на столе за неделю, рабочий день было решено закончить в 16.00.

Алена взяла телефон и набрала Ксюха_яжмать.

- Привет, Чудище! – раздалось в трубке – Неужели ты наконец решила обо мне вспомнить?!

- Ой, не бухти, а! Ты чем сейчас занята? Не хочешь кофе попить, а лучше чего-нибудь холодненького? И карапуза своего бери, сто лет вас не видела.

- Чем я занята? Да тем же чем и последний год… Конечно пошли, все равно гулять собирались.

- Тогда через час на набережной?

- Оке! Ща только соберемся и выезжаем.