Про жену

Сегодня без вступлений. Как говорится накипело. В браке с горячо любимой супругой уже четыре года, живем вместе пять лет, знакомы шесть. И вот так получилось в мае этого года она забеременела. Сразу хочу сказать что мы ждали этого. И такое ощущение у меня что ее поменяли. Постоянные истерики, оскорбления в мою сторону. Я молчу, на конфликт не иду, вроде понятно что гормоны все дела. Просто мне интересно как долго это будет продолжаться? Больше всего меня напрягает тот факт что меня называют "никчемным" человеком, говорят что работа у меня бесполезная, зарабатываю мало, что живу Я не правильно (поясню правильно в ее понимании это идти служить армию по контракту, ведь там льготы, огромные зарплаты, квартиры дают). А Я всего лишь инженер по эксплуатации  с з.п. 33 т.р., и основной моей жизненной позицией является: ни много ни мало приносить пользу людям как бы это громко не звучало. В армию идти у меня душа не лежит "срочки" хватило, потому что в первый день моей службы мне сказали что: -"Думать тут не надо, за тебя уже подумали... Нужно исполнять"! А не думать Я не могу. Помимо пользы людям мне нужно что бы люди меня считали нужным. К этому стремлюсь. Спасибо за внимание. Ставьте минусы. У Вас это хорошо получается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, просто ей страшно. сами через это проходили. все, что было до ребенка, начинает уже видиться в другом свете. когда вы только вдвоем, можно и "рай в шалаше", и "главное не деньги", и "пиццу на ужин", и "зачем машина".
а при беременности у бабы вклчюается инстинкт гнездования (что ли как-то называется) - ей нужно убедиться, что она в безопасности, в тепле, что она сможет детеныша выкормить, вырастить, одеть, дать образование (и далее в прогрессии согласно требованиям общества).