Про затягивание с ремонтом, или Скупой платит дважды, тупой трижды".

К посту http://pikabu.ru/story/_3129152

Я водитель с девятилетним стажем (официальным). А так за рулем лет с 14 езжу, ибо тогда жили в маленьком городке, а у ДПСников на весь городок была одна шестерка, которая постоянно была сломана.

Но суть не в этом. Дело было в 2011 году. Надоело мне ездить на девятке с двигателем 1,3 литра. И решил я собрать что-то получше. Ибо руки на месте, в машинах разбираюсь, с отцом еще в детстве весь отечественный автопром перебрал, перекрасил и перепродал.

Собрал двигатель такой:
1600 см3 в полторашном блоке, коленвал с увеличенным ходом, ГБЦ доработанная, поршни сделанные на заказ, облегченные шатуны, распредвал, ну и прочее.

И ушел в армию.)

После того как вернулся, ездил на ней полтора года и в зиму 2013-14 случилось у меня следующее. Начались морозы и у меня как бывает на российских "зубилах" начала глючить электрика от влажности. Пропала лампочка давления масла. Как попозже я выяснил, она сгорела. Ну, думаю, потеплее будет, залезу в приборку, заменю. Масло-то она у меня не ест, уровень в норме. Ну и ездил так две недели, пока в одну ночь минус 30 за окном не вдарило. Проблем с пуском такую погоду я особых не наблюдал, ибо свечи хорошие, топливо тоже, зажигание отлажено. Ну запустил и поехал на работу. Потом еще в обед уезжал. Возвращаюсь к работе и замечаю странный запах из печки. Масляный... 0_о Открываю капот, а там где шкивы ГРМ все черное... =/ Я понял, что, видать, утром когда заводил, провернуло и выдавило сальник шкива коленвала.

Что должен сделать умный человек в такой ситуации? Правильно, включить голову и вызывать машину с сервиса, либо попросить брата дотащить на галстуке. Но я-то! Не нашел ничего лучше как проверить масло (на минимуме) и поехать потихоньку в сервис самостоятельно....

Может я и доехал бы не торопясь, но перед сервисом была горка с километр... -_- Ну и я поехал, бляха-муха... И уже в конце подъема почувствовал одним местом как мой отличный замечательный "тюнинговый" мотор тихонько умирает. Заглох я прямо перед сервисом. Больше мотор не завелся.

Можно было бы конечно до весны ее оставить и в гараже перебрать за дня два, но мне нужен был автомобиль, а на улице было холодно. На сервисе выяснилось, что прикусило вкладыши. Мотор перебрали, слава Богу, кроме этого ничего больше не произошло. Точнули шейки коленвала, заменили вкладыши и я снова езжу на своей ласточке. Заливаю хорошее масло и балую ее раз в полгода новыми фильтрами и присадками дабы не болела.

А вот почему я в тот момент отключил свою вроде не самую глупую голову я не понимаю. =/

Мораль: не экономьте на мелочах вроде лампочки и следите за исправностью своего железного коня, тогда не окажетесь в моем положении.)

З.Ы. Фото движка в комментах.