Про экстрасенсов ремонтников

Не про цветочки, но ситуация неприятная.

Потекла у меня тут стиральная машина, перестала греть воду, да и какие то звуки посторонние начала издавать. Думаю ладно, загуглил стоимость новой, взгрустнул.  Будучи полным профаном решил, позову ка я профессионала, мастера. Глянул сервисы поблизости и остановился на данной конторе

Не ну а чо? Не так далеко, сайтик внятный. Опять же прейскурант висит, по ценам вроде не грубо. Окей. Звоню - робко блею, спасите помогите. В ответ железным тоном - заявка передана мастеру, ожидайте!

Замечательно. Перезванивает мастер, договариваемся о времени.

Приезжает. Глянул.  И постановил, у тебя грит заливной шланг течёт. Я ну мол сам вижу, уже заказал поменяю! И патрубок протёрся!  Грю хорошо, давайте поменяем. Ну грит новые уже не купишь, посмотрю в б/у и перезвоню.  Покрутил машину без воды на отжим. Резюмировав - с машинкой всё в порядке, но можешь амортизаторы поменять, раз уж барабан стучит.  Будет стоить 5000. Я мол давай патрубок сменим, а там уже посмотрим, мало ли. Ну договорились,  я грит позвоню. Машинкой можешь пользоваться, сливной патрубок не шибко бежит. Переводи мне 500 рублей за диагностику на номер сына (кстати интересная схема, явно налоговая будет рада), и свалил в закат не оставив никаких чеков и прочего. 

Ну свалил и свалил, без документов, мало ли, вдруг в этой профессии это общепринятая практика. Решили постирать, раз уж машинка в порядке. Загрузили бельё. Включили стирку. В первый раз, вроде всё нормально началось, но появился отчётливый треск. Как будто что-то коротит. Через какое-то время машина перестала крутить барабан после набора воды. Начали закрадываться нехорошие мысли.