Про "экономных" клиентов
Замечательная категория клиентов - любители "экономии". Чтобы не объяснять, сразу расскажу историю.
Приезжает Lexus RX350, с диагнозом клиента - надо поменять помпу (водяной насос). Запчасть у него своя.
Ок, машину в бокс, мастер начинает разбирать, снимает старую помпу, берет новую и понимает, что они разные.
Это первая ошибка. Не умеешь подбирать запчасти - не берись. Не всегда то, что тебе по каталогу выдал сайт подойдёт на твою машину.
Сообщаем клиенту о проблеме и сразу предлагаем варианты: оригинал за (цены условные) 9500, хороший японский аналог за 7000 или достойный аналог из Европы, за 5000. Все в наличии. Предлагаем только то, в чем уверены.
Клиент говорит что на авто-рынке купит китайский аналог за 2500. Ставить китайские копеечные аналоги на лексус - отдельный разговор.
Ок, машину из бокса, тк очередь, клиент сидит уже второй час и ищет в инете аналог. В итоге уезжает на такси, через пол города, покупает аналог и на такси же возвращается. Достаём китайца - снова не тот, хотя подбирал клиени уже по оригинальному номеру, котопый мы ему подсказали по доброте душевной. В итоге кривя всем, чем можно соглашается на европейца. Рассказывает что первуюпомпу купил через интернет с другого города, зато за 1,5 к.
Итого: ремонт вместо 1,5-2 часов занял пол дня, такси туда-сюда (рублей 800-1200 он точно оставил), через инет я сомневаюсь что он вернёт ( уже почти 3к) + тратить время, бензин и нервы, чтобы сдать второго китайца.
Потратить 3 тысячи и пол дня, вместо того, чтобы сразу сделать нормально. Вот такие любители "экономии"