Про эффективность инновационных методов

21 век же! технологии проникают в образование.

вот и решили в нашем местном министерстве провести школьный этап олимпиады по предметам в онлайн-режиме. тут и организация нужная нашлась с подходящим софтом. деньги на такое дело в бюджете находятся легко и в достатке - это ж ай-ти, мать его ити!

контракт заключили, провели - красота!

чё раньше так не делали? сплошные плюсы же:

- разгрузили учителей. им не надо готовить задания, организовывать проведение;

- учебный процесс не прерывается. дети участвуют из дома в любое удобное время;

- никакого скопления детей - просто супер, с эпидемиологической точки зрения;

- никто не попал под машину и даже не поскользнулся по пути на олимпиаду.

и самое главное - благодаря беспристрастной проверке результатов компьютерной программой, учителям не удалось "завалить" ни одного талантливого ученика, и на городской уровень по физике вышло целых 200  человек, а не 50, как обычно. отчёт по итогам школьного этапа шикарен: процесс оптимизирован, да ещё и с использованием инновационных методов, да ещё и результат зашкаливает - а это значит и премия, и деньги на дальнейшую оптимизацию.

технологию обкатывали пока только на школьном этапе, поэтому городской этап прошёл по-старинке: очно.

собрали этих 200 юных эйнштейнов, да ньютонов с резерфордами в одну из школ. едва нашли, куда усадить.

раздали бланки с заданиями.

примерно половина встали и вышли, как только прочитали задания. в следующие 10 минут ушли ещё примерно три четверти оставшихся. работы на проверку сдали около тридцати человек.


теперь, внимание, вопрос: откатят ли в следующем году школьный этап "как было", или распространят инновацию на городской?