Про восприятие

Про восприятие Маркетинг, Исследования, Восприятие, Ножницы, Массмаркет, Товары, Человек, Фотография, Сайт, Текст, Эффект, Левша, Правша, Юмор

Нашла исследование, где сравнивали, как люди воспринимают товары, в зависимости от фоток.

На фотках товаров важно поворачивать их так, чтобы ручка была справа, чтобы ты такой смотришь на фотку и как будто сейчас руку протянешь и возьмешь этот чайник.

Это довольно очевидно, но я поняла, что я вообще этого не замечала, пока не зашла на сайт для левшей, где многие фотки повернуты под левую руку.

У меня эффект очень сильный, все товары с ручкой влево сразу нравятся меньше и кажутся менее удобными. Прикольный эффект


Также оказалось, что когда на фотках есть другие люди, покупателям кажется, что место уже как бы чужое и исхоженное, и оно им нравится меньше.

Про восприятие Маркетинг, Исследования, Восприятие, Ножницы, Массмаркет, Товары, Человек, Фотография, Сайт, Текст, Эффект, Левша, Правша, Юмор