Про увольнение в Швейцарии

Всем привет!


Поводом для написания данного поста послужило моё увольнение с текущего места работы (уволился сам, по собственному желанию).


Кратко напомню (для тех, кто со мной не знаком): живу и работаю врачом-радиологом в Швейцарии с августа 2019 года, до этого 8 лет жил и работал на северо-западе Германии. 40 лет. Женат, 2 детей.


Сначала я хотел написать про то, что меня не устраивает на текущем месте работы, но потом подумал, что очередной пост-нытьё может и вызовет определённый ажиотаж, но таких постов и так море, да и ныть я не хочу.


Вместо этого скажу просто: мне намекнули на последней встрече с руководством в рамках ежегодной "Оценки и продвижения сотрудников" (MBF - Mitarbeiterbeurteilung und -förderung; что-то типа подведения итогов года и постановка новых целей/задач), что в финансовом плане для меня здесь в ближайшие годы ничего не поменяется, т.к. я и так зарабатываю овердохуя. Это стало моим решающим аргументом к поиску новой работы. Куда я ухожу и как нашёл место напишу в одном из следующих постов.


Ну и к теме поста: как же увольняются в Швейцарии.


В принципе ничего сложного. Если увольняешься по собственному желанию, то достаточно либо сообщить об этом устно или письменно в форме заявления (что намного чаще и, как правило, прописано в трудовом договоре). Форма заявления свободная. B Швейцарии, правда, принято ссылаться на договор о найме, т.е. здесь речь идёт больше об аннулировании трудового контракта. Рекомендуется отсылать такое заявление либо письмом с уведомлением о вручении, либо отнести самому в отдел кардров, но попрость письменное подтверждение о получении с датой и подписью сотрудника. Вот мой вариант с потдверждением получения, котоый я собственноручно отнёс в HR:

Про увольнение в Швейцарии Увольнение, Личный опыт, Жизнь за границей, Начальство, Опыт, Эмиграция, Швейцария, Мат, Длиннопост