Я знаю, что переводится "пар". Но подумал, что смысл в том, что жирный застранец не хочет делать HL3.
Планка качества задана такая, что новая часть должна быть очень хорошей. И революционной в плане технологий. Очень много требований предъявляется. Поддержка очков виртуальной реальности и контроллеров, современные графика и физика, оптимизация.
А о чём рассказывать-то? Особо не о чем. Про Борей, зачистку планеты и контратаку можно и эпизодами ко второй части рассказать. Как сделать третью часть так, чтобы она не казалась оторванной от общего повествования, но при этом не выглядела как вторая - решительно непонятно. Вот когда в вольво найдут ответ на этот вопрос (а шанс этого чуть более, чем никакой), тогда и заделают с нетерпением ожидаемую HLƐ.
Пока даллары текут обычным путём у них есть над чем работать - над стабильностью этого денежного потока.
Вроде как следующим продуктом должна быть вторая часть Black Mesa, а в следующем году - Portal 3. Как на мой взгляд, нафиг тот Half-Life (хотя окончание сюжета узнать хотелось бы), лишь бы Портал хороший сделали.
Black Mesa, всё же, разработка не Valve, а сторонней студии Crowbar Collective. Идей для Portal 3 найти не так и сложно - физических головоломок непочатый край, достаточно вспомнить серию Crazy Machines. С HL сложно потому, что в рамках вселенной уже нечего показать. Если показать вторжение в другие миры (альянса и не только), это будет уже совсем другая тема, не будет ощущаться аутентичности, очарования городских развалин и хоррора (вспоминайте Рейвенхольм). Если же показать земные ландшафты, то в чём будет отличие от второй части? Впрочем, с этим проблем у вольво не возникало особо. По честному счету, Portal 2 ровно такая же, как и первая часть, с допилами. Left 4 Dead 2 ровно такая же, как и первая часть, с допилами. И ничего, играем же.
Каким сделают, таким и будет. Но, признаюсь, кажется, самый подходящий момент уже ушел.