Про термоголовки1
Термоголовка - это такая ручка регулятор на клапане радиатора. Многие не совсем понимают принцип ее работы и как ее настраивать. Возможно это видео будет для вас полезным и поможет разобраться.
Термоголовка - это такая ручка регулятор на клапане радиатора. Многие не совсем понимают принцип ее работы и как ее настраивать. Возможно это видео будет для вас полезным и поможет разобраться.
Будет ли монетизация в YouTube для России? Этот вопрос с каждым днем все больше интересует блогеров, которые активно зарабатывали в Ютуб. С марта 2022 года корпорация Google, которая с 2006 года является владельцем всемирного видеохостинга Ютуб, приостановила монетизацию каналов в России. Это значит, что с этого момента блогеры больше не получают дохода от показов рекламы в видео, а также Premium-подписчиков, продаж мерчей и платных сообщений во время прямых трансляций. С 1 февраля 2023 года Google открыл монетизацию YouTube Shorts, но для каналов в России получения дохода от коротких видео пока также недоступно. В связи с этим остается актуальным вопрос, как зарабатывать на YouTube в 2023 году в России? Нужно ли набирать подписчиков, увеличивать просмотры видео и работать над продвижением канала, если монетизация YouTube в России в 2023 году невозможна?
Сегодня в сети много информации о том, что в скором времени Ютуб будет недоступен в России. Подтвердить или опровергнуть данные слухи пока невозможно. Ютуб является всемирным видеохостингом, аналогов которого нет. Много лет площадка развивалась и совершенствовалась, поэтому создать ее копию за несколько месяцев, и предложить блогерам те возможности, что есть в Ютуб, пока нереально.
Несмотря на все слухи, видеохостинг работает без ограничений. Монетизация Ютуб в России сегодня отключена по решению самого Google, а не других лиц. Раскрутка Ютуб остается актуальной, так как канал по-прежнему может приносить доход. О том, как это можно сделать, мы обсудим дальше. Кроме того, возможно, в скором будущем монетизация будет возвращена и тогда блогер сможет ее сразу подключить.
Стоит отметить, что монетизация отключена только в России, во всех остальных странах она работает без изменений. При этом реклaмные объявления по-прежнему показываются во всех видео российских блогеров.
Есть еще один тонкий момент, если блогер подключил монетизацию Ютуб канала в России до того, как она была приостановлена, то он может получать доход от просмотра реклaмных роликов зрителями. Только доход будет идти от тех просмотров, которые осуществляются пользователями из других стран. В связи с этим многие блогеры просят своих подписчиков переходить к просмотру видео через впн. Используя впн, зритель меняет свое местонахождение, а поэтому система засчитывает просмотр и платит за него. Конечно, если монетизация не была подключена до марта 2022 года, то подключить ее возможно только в том случае, если блогер адаптирует свой канал под другую страну и целевую аудиторию. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Сотрудничество блогеров с рекламодателями
Одним из прибыльных источников дохода в Ютуб остается прямое сотрудничество с рекламодателями. При этом реклама может предоставлять в разном формате:
Блогер может посетить заведение и рассказать о нем, показать какую-то вещь и порекомендовать продавца, сделать подробный обзор товара и рассказать о производителе (продавце).
Во время монтажа видео блогер может добавить реклaмное объявление прямо в ролик. Пропустить такую рекламу пользователь сможет только в том случае, если сделает перемотку видео вперед. В таком случае блогер не принимает участия в создании реклaмного ролика, а только размещает его в своем видео.
Блогер размещает партнерскую ссылку под видео и получает доход, когда пользователи переходят по ней и совершают целевое действие (покупку или заказ услуги).
Стоимость прямой рекламы обсуждается индивидуально с каждым рекламодателем и зависит от многих факторов, в том числе от аудитории канала, количества просмотров и умения автора вести переговоры. Чем популярнее канал и блогер, тем дороже будет стоить реклама и будет выше число заинтересованных рекламодателей. Помочь в раскрутке Ютуб канала может сайт СММ Банда. Используя эффективные и надежные инструменты продвижения, можно привлекать крупных рекламодателей и получать стабильный высокий доход в Ютуб в 2023 году.
Донаты в Ютуб
Пожертвования или финансовая поддержка автора (донаты) ранее вносились во время прямых трансляций, но сегодня блогеры могут получать их в любое время. Для этого автор размещает под видео ссылку для внесения средств и зрители, желающие его поддержать, могут вносить деньги в любом количестве и в любое время. Сколько именно донатов автор получит за месяц предугадать невозможно, но если у канала есть внушительная аудитория и лояльные подписчики, то общее количество донатов за месяц может быть ощутимым.
Монетизация канала через другую страну
В 2023 году YouTube не платит за рекламу, которую смотрят русские пользователи, но платит за просмотры из других стран. И при этом стоимость 1000 просмотров из других стран оплачивается выше, чем раньше видеохостинг платил за просмотры в России. К примеру, в Норвегии можно получить до 15 долларов за 1000 оригинальных просмотров, Австралия предлагает 11-12 долларов за 1000 просмотров, а США 10-11 долларов за 1000 просмотров. В России до 2022 года блогеры получали 1-4 доллара за 1000 просмотров.
Для того чтобы подключить монетизацию канала через другую страну, необходимо создать канал, адаптировав его под конкретную страну. Англоязычные страны являются самыми платежеспособными, поэтому ориентироваться можно на них.
Что нужно сделать:
Выбрать страну под которую будет создаваться контент.
Изучить целевую аудиторию (интересы, увлечения, тренды).
Создать новый профиль в Ютуб.
Определиться с направлением канала и его потенциальными темами.
Создать канал (ничем не отличается от русского варианта, только название, описание, теги и другие данные должны быть написаны на языке страны в которой будет продвигаться контент).
Снимать и выкладывать видео на языке страны для которой снимается контент.
Использовать доступные в другой стране способы продвижения видео.
Когда количество подписчиков и просмотров будет соответствовать требованиям Ютуб, можно подключать монетизацию.
Важно: Даже если не знаете никакого другого языка, снимайте видео на русском языке, а уже на канале делайте оптимизацию на английском, воспользовавшись программой перевода или услугами реального переводчика. В мире много русских и русскоговорящих людей, которые увидев ваш ролик будут его смотреть. Свою аудиторию можно найти везде.
Продавать товары и услуги в YouTube также просто и удобно в 2023 году, как и раньше. Для этого не нужно тратить деньги на аренду магазина и целыми днями ждать клиентов. Особенно популярны в Ютуб стримы во время которых автор может не только показать реальный вид товара, но и оперативно ответить на вопросы зрителей и принять заказ на покупку. Продажи таким способом увеличивают доход продавцов в несколько раз и при этом снижают затраты.
Продажи в Ютуб
Специалисты, предоставляющие услуги в разных областях также могут использовать Ютуб канал для привлечения новых клиентов. К примеру, опытному психологу будет проще продать свой новый курс, ведь у него уже есть лояльная аудитория которой он будет интересен. Ютуб можно выгодно использовать для продвижения крупных компаний. При правильном подходе и раскрутке канала, в 2023 году можно получить больше потенциальных клиентов и реальных покупателей. Люди хотят все меньше тратить времени на походы по магазинам, поэтому Ютуб сегодня является одним из альтернативных мест для покупок. Кроме того, в отличие от офлайн магазина, продавать в Ютуб можно по всей территории РФ.
Трафик с Ютуб
Не все блогеры заинтересованы в монетизации Ютуб в России в 2023 году. Некоторые используют видеохостинг для того, чтобы привлекать трафик на основной сайт, интернет-магазин или в социальные сети, где можно получить более высокий доход и совершенно легально. К примеру, раскрутив свой сайт, можно дорого продавать размещение рекламы на нем или вовсе продать сам сайт, получив хорошее финансовое вознаграждение. Если у блогера имеется собственный интернет-магазин, то с помощью Ютуб канала на него можно привлекать покупателей и увеличивать доход.
Ютуб дает возможность формировать имидж влиятельного человека, вызывать у пользователей доверие и интерес как к автору, так и к тому, что он предлагает. Не стоит забывать и о большом количестве аудитории, которая есть на видеохостинге.
Несмотря на то, что монетизация Ютуб в России в 2023 году отключена, все же существуют способы зарабатывать на канале. Увеличить доход также можно, внедряя сразу несколько способов заработка. К примеру, зарабатывать можно как на прямом сотрудничестве с рекламодателями, так и на донатах. Каждый из способов, описанных выше, является действенным и актуальным в 2023 году, поэтому создавать и продвигать каналы в Ютуб по-прежнему выгодно для блогеров в России.
И для закрепления (потому что с первого раза никто не понимает):
Будет ли монетизация в YouTube для России? Этот вопрос с каждым днем все больше интересует блогеров, которые активно зарабатывали в Ютуб. С марта 2022 года корпорация Google, которая с 2006 года является владельцем всемирного видеохостинга Ютуб, приостановила монетизацию каналов в России. Это значит, что с этого момента блогеры больше не получают дохода от показов рекламы в видео, а также Premium-подписчиков, продаж мерчей и платных сообщений во время прямых трансляций. С 1 февраля 2023 года Google открыл монетизацию YouTube Shorts, но для каналов в России получения дохода от коротких видео пока также недоступно. В связи с этим остается актуальным вопрос, как зарабатывать на YouTube в 2023 году в России? Нужно ли набирать подписчиков, увеличивать просмотры видео и работать над продвижением канала, если монетизация YouTube в России в 2023 году невозможна?
Сегодня в сети много информации о том, что в скором времени Ютуб будет недоступен в России. Подтвердить или опровергнуть данные слухи пока невозможно. Ютуб является всемирным видеохостингом, аналогов которого нет. Много лет площадка развивалась и совершенствовалась, поэтому создать ее копию за несколько месяцев, и предложить блогерам те возможности, что есть в Ютуб, пока нереально.
Несмотря на все слухи, видеохостинг работает без ограничений. Монетизация Ютуб в России сегодня отключена по решению самого Google, а не других лиц. Раскрутка Ютуб остается актуальной, так как канал по-прежнему может приносить доход. О том, как это можно сделать, мы обсудим дальше. Кроме того, возможно, в скором будущем монетизация будет возвращена и тогда блогер сможет ее сразу подключить.
Стоит отметить, что монетизация отключена только в России, во всех остальных странах она работает без изменений. При этом реклaмные объявления по-прежнему показываются во всех видео российских блогеров.
Есть еще один тонкий момент, если блогер подключил монетизацию Ютуб канала в России до того, как она была приостановлена, то он может получать доход от просмотра реклaмных роликов зрителями. Только доход будет идти от тех просмотров, которые осуществляются пользователями из других стран. В связи с этим многие блогеры просят своих подписчиков переходить к просмотру видео через впн. Используя впн, зритель меняет свое местонахождение, а поэтому система засчитывает просмотр и платит за него. Конечно, если монетизация не была подключена до марта 2022 года, то подключить ее возможно только в том случае, если блогер адаптирует свой канал под другую страну и целевую аудиторию. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Сотрудничество блогеров с рекламодателями
Одним из прибыльных источников дохода в Ютуб остается прямое сотрудничество с рекламодателями. При этом реклама может предоставлять в разном формате:
Блогер может посетить заведение и рассказать о нем, показать какую-то вещь и порекомендовать продавца, сделать подробный обзор товара и рассказать о производителе (продавце).
Во время монтажа видео блогер может добавить реклaмное объявление прямо в ролик. Пропустить такую рекламу пользователь сможет только в том случае, если сделает перемотку видео вперед. В таком случае блогер не принимает участия в создании реклaмного ролика, а только размещает его в своем видео.
Блогер размещает партнерскую ссылку под видео и получает доход, когда пользователи переходят по ней и совершают целевое действие (покупку или заказ услуги).
Стоимость прямой рекламы обсуждается индивидуально с каждым рекламодателем и зависит от многих факторов, в том числе от аудитории канала, количества просмотров и умения автора вести переговоры. Чем популярнее канал и блогер, тем дороже будет стоить реклама и будет выше число заинтересованных рекламодателей. Помочь в раскрутке Ютуб канала может сайт СММ Банда. Используя эффективные и надежные инструменты продвижения, можно привлекать крупных рекламодателей и получать стабильный высокий доход в Ютуб в 2023 году.
Донаты в Ютуб
Пожертвования или финансовая поддержка автора (донаты) ранее вносились во время прямых трансляций, но сегодня блогеры могут получать их в любое время. Для этого автор размещает под видео ссылку для внесения средств и зрители, желающие его поддержать, могут вносить деньги в любом количестве и в любое время. Сколько именно донатов автор получит за месяц предугадать невозможно, но если у канала есть внушительная аудитория и лояльные подписчики, то общее количество донатов за месяц может быть ощутимым.
Монетизация канала через другую страну
В 2023 году YouTube не платит за рекламу, которую смотрят русские пользователи, но платит за просмотры из других стран. И при этом стоимость 1000 просмотров из других стран оплачивается выше, чем раньше видеохостинг платил за просмотры в России. К примеру, в Норвегии можно получить до 15 долларов за 1000 оригинальных просмотров, Австралия предлагает 11-12 долларов за 1000 просмотров, а США 10-11 долларов за 1000 просмотров. В России до 2022 года блогеры получали 1-4 доллара за 1000 просмотров.
Для того чтобы подключить монетизацию канала через другую страну, необходимо создать канал, адаптировав его под конкретную страну. Англоязычные страны являются самыми платежеспособными, поэтому ориентироваться можно на них.
Что нужно сделать:
Выбрать страну под которую будет создаваться контент.
Изучить целевую аудиторию (интересы, увлечения, тренды).
Создать новый профиль в Ютуб.
Определиться с направлением канала и его потенциальными темами.
Создать канал (ничем не отличается от русского варианта, только название, описание, теги и другие данные должны быть написаны на языке страны в которой будет продвигаться контент).
Снимать и выкладывать видео на языке страны для которой снимается контент.
Использовать доступные в другой стране способы продвижения видео.
Когда количество подписчиков и просмотров будет соответствовать требованиям Ютуб, можно подключать монетизацию.
Важно: Даже если не знаете никакого другого языка, снимайте видео на русском языке, а уже на канале делайте оптимизацию на английском, воспользовавшись программой перевода или услугами реального переводчика. В мире много русских и русскоговорящих людей, которые увидев ваш ролик будут его смотреть. Свою аудиторию можно найти везде.
Продавать товары и услуги в YouTube также просто и удобно в 2023 году, как и раньше. Для этого не нужно тратить деньги на аренду магазина и целыми днями ждать клиентов. Особенно популярны в Ютуб стримы во время которых автор может не только показать реальный вид товара, но и оперативно ответить на вопросы зрителей и принять заказ на покупку. Продажи таким способом увеличивают доход продавцов в несколько раз и при этом снижают затраты.
Продажи в Ютуб
Специалисты, предоставляющие услуги в разных областях также могут использовать Ютуб канал для привлечения новых клиентов. К примеру, опытному психологу будет проще продать свой новый курс, ведь у него уже есть лояльная аудитория которой он будет интересен. Ютуб можно выгодно использовать для продвижения крупных компаний. При правильном подходе и раскрутке канала, в 2023 году можно получить больше потенциальных клиентов и реальных покупателей. Люди хотят все меньше тратить времени на походы по магазинам, поэтому Ютуб сегодня является одним из альтернативных мест для покупок. Кроме того, в отличие от офлайн магазина, продавать в Ютуб можно по всей территории РФ.
Трафик с Ютуб
Не все блогеры заинтересованы в монетизации Ютуб в России в 2023 году. Некоторые используют видеохостинг для того, чтобы привлекать трафик на основной сайт, интернет-магазин или в социальные сети, где можно получить более высокий доход и совершенно легально. К примеру, раскрутив свой сайт, можно дорого продавать размещение рекламы на нем или вовсе продать сам сайт, получив хорошее финансовое вознаграждение. Если у блогера имеется собственный интернет-магазин, то с помощью Ютуб канала на него можно привлекать покупателей и увеличивать доход.
Ютуб дает возможность формировать имидж влиятельного человека, вызывать у пользователей доверие и интерес как к автору, так и к тому, что он предлагает. Не стоит забывать и о большом количестве аудитории, которая есть на видеохостинге.
Несмотря на то, что монетизация Ютуб в России в 2023 году отключена, все же существуют способы зарабатывать на канале. Увеличить доход также можно, внедряя сразу несколько способов заработка. К примеру, зарабатывать можно как на прямом сотрудничестве с рекламодателями, так и на донатах. Каждый из способов, описанных выше, является действенным и актуальным в 2023 году, поэтому создавать и продвигать каналы в Ютуб по-прежнему выгодно для блогеров в России.
Дух соревнования заложен природой, его основа – желание выжить. Мы конкурируем постоянно, и это способствует совершенствованию. Но почему же одни достигают высот, в то время как другие опускают руки? Стремление каждого живого существа удовлетворить свои потребности – первичная движущая сила развития всей живой природы.
В первобытно-общинном строе выживали более быстрые и сильные. По мере развития общества больше стали соревноваться не на физическом уровне, а на интеллектуальном, не отдельные люди, а целые страны.
Движущей силой экономики капитализма является стремление получить максимальную прибыль. Погоня за прибылью идет по линии уменьшения издержек производства, в частности, путем улучшения управления производством, образования концернов, монополий, транснациональных корпораций с переводом производств в регионы с дешевой рабочей силой, посредством автоматизации.
Управление развивается, кроме прочего, за счет того, что получает обратную связь из разнообразных источников. Одним из таких источников являются соревновательные практики в деле развития производственных систем, которые получили наибольшее распространение в 80-90-х годах XX века.
Рассмотрим их развитие, проанализируем те, что уже есть, а также представим, какими они должны быть, учитывая, что целью должно стать повышение качества жизни населения.
Очень давно, 50 тыс. лет назад, основная цель каждого индивида была – выжить. От прочесывания саванны до драки за кусты, чтобы спрятаться от саблезубого тигра, этот мотив определял поведение человека. Дэниел Пинк называет это Мотивацией 1.0 .
Юваль Ной Харари в своей книге Sapiens выдвигает гипотезу, что первые войны за выживание привели к тому, что неандертальцы исчезли, не выдержав конкуренции с Homo Sapiens. Сапиенсы явились в Балканскую долину, где сотни лет жили неандертальцы. Пришельцы начали охотиться на оленей, собирать орехи и ягоды, которыми всегда питались местные жители. Как охотники и собиратели они более ловкие, лучше организованы, быстро размножаются, захватывают новые территории. Неандертальцы уже не могут толком прокормиться, популяция сокращается и постепенно вымирает. Так, сапиенсы выиграли в соревновании за физическое выживание и продолжили свое развитие.
Аграрная революция привела людей к оседлости, все больше побуждая их селиться вместе, сперва в разросшихся деревнях, потом в городах, а затем и в мегаполисах. Но и в городах люди делят между собой землю, воду и другие ресурсы. Без прочного согласия начинаются раздоры.
Определенной исторической достоверностью обладает предание, по которому элидский правитель Ифит, уставший от постоянных междоусобиц и раздоров, обратился к дельфийскому оракулу с вопросом, как их прекратить. И получил ответ: возобновить забытые Олимпийские игры. Ифит предложил царю воинственной Спарты Ликургу учредить состязания, во время которых бы устанавливалось священное перемирие — экейхерия. По условиям заключенного договора за нарушение перемирия налагался крупный денежный штраф и, что было еще страшнее, виновные лишались права участвовать в Олимпийских играх.
Постоянное участие в Олимпийских играх позволяло человеку совершенствовать и ум, и тело. Конечной целью было достижение арете — добродетель, доблесть, достоинство. Арете, или достижение совершенства через соперничество, стало для древних греков главной добродетелью. Арете считалось характерной чертой олимпийских богов, а смертные лишь стремились достичь его.
Греческие полисы, раздираемые междоусобицами, могли сохранять единство и противостоять внешним врагам только благодаря единой религии и культуре, тесным экономическим и политическим связям. Олимпийские же игры включали в себя все эти объединяющие элементы.
В XIX веке психология трансформируется в экспериментальную науку. В 1898 году психолог Норман Триплетт заметил, что спортсмены демонстрируют лучшие результаты не тогда, когда «соревнуются с секундомером», а когда участвуют в коллективных заездах. Для проверки своих соображений Триплетт провел исследование, которое считается первым в истории социально-психологическим экспериментом. Исследователь предложил детям скручивать спиннинг на скорость. В одной ситуации дети делали это в пустой комнате, в другой — в обществе сверстников.
Гипотеза Триплетта заключалась в том, что конкуренция каким-то образом повышает эффективность действий человека, поскольку даже просто присутствие других людей, выполняющих ту же задачу, заставляет его работать еще упорнее.
Опираясь на данные, полученные в процессе испытаний, Триплетт разделил всех участников эксперимента на категории. Он обнаружил, что половине детей соперничество пошло на пользу, четверть - не изменили своего поведения в условиях конкуренции, а четверть — вообще не справились со своей задачей в условиях соперничества.
Результаты эксперимента Триплетта представляют собой типичную модель поведения людей.
Кто-нибудь реально этот коммент читает или все его просто прокручивают, кто-то с улыбкой, кто-то с раздражением (знак вопроса).
Истинное преимущество конкуренции — не победа, а повышение эффективности.
Участники конкурентной борьбы находят в себе дополнительные силы. А при правильном подходе это происходит даже в тех случаях, когда не удается победить.
В эксперименте Триплетта дети состязались друг с другом, то есть они являлись относительно равными конкурентами, но совсем другое дело — вступать в борьбу со множеством соперников с разными возможностями.
Участвовать или не участвовать в конкурентной борьбе — это наш личный мотивационный выбор. Выбор в пользу конкуренции - это осознанное стремление победить противника, т.е. доказать, что ты «лучше», или хотя бы не проиграть в борьбе, доказать, что «не хуже».
Стремление победить противника ограничено «порогом удовольствия». Насколько большое удовольствие я получу, если докажу, что я лучше противника? А если я и так достаточно хорош, а противник кажется мне несерьезным, то мы получаем «безразличие к конкуренции».
Стремление не проиграть в борьбе ограничено «порогом боли». Насколько неприятно мне будет, если я проиграю, если не смогу доказать, что я не хуже данного противника? Если противник кажется мне слишком сильным, а субъективная цена проигрыша высока, то мы получаем «неприятие конкуренции».
Наш мотивационный выбор в пользу конкуренции находится в диапазоне между «безразличием к конкуренции», когда теряется удовольствие от соревновательного процесса, и «неприятием конкуренции», когда проигрыш наносит слишком болезненный ущерб нашей самооценке.
У любого человека есть индивидуальный порог удовольствия, то есть сколько ему требуется наслаждения, и индивидуальный болевой порог, то есть сколько боли он способен вытерпеть. Однако всем людям свойственно стремиться получать удовольствие и избегать боли, то есть работает ориентация на достижение и ориентация на предотвращение.
На этом стала базироваться Мотивация 2.0 по Дэниелу Пинку.
Соревнование пробуждает мотивацию в любом случае: и когда участник стремится одержать победу, и когда он просто не желает проигрывать. Даже если мы втянуты в конкурентную борьбу, от которой предпочли бы уклониться, тот факт, что нас сравнивают с другими, пробуждает инстинкт соперничества, и мы прилагаем еще больше усилий.
При этом, желательно, чтобы соперников было немного, иначе возникает «N-эффект»: чем больше потенциальных соперников, тем ниже шансы на успех и тем меньше желание конкурировать с ними. Толпа подавляет конкуренцию в зародыше. Чем больше число N , тем более низкий результат показывает каждый из них. Может, в этом иногда кроется причина низкой эффективности работы сотрудников в больших корпорациях?
Есть также различия: какими способами люди хотят выиграть. Для кого-то все способы хороши, а кто-то ограничен рамкам
и воспитания. Это приводит к делению конкурентоспособности на адаптивную и неадаптивную.
Люди, которым свойственна адаптивная склонность к соперничеству, отличаются упорством и решимостью принять любой вызов, но ограничены неизменным соблюдением правил. Даже в случае проигрыша они проявляют способность испытывать истинное удовлетворение от потраченных усилий. Им нет необходимости быть лучшими во всем; они стремятся быть лучшими только в той области, в которой у них есть необходимая подготовка. Эти люди могут быть перфекционистами на работе, но им совершенно безразлично, что их результаты в теннисе самые худшие. Здоровая склонность к соперничеству характеризуется постоянным стремлением к совершенству, а не чрезмерной озабоченностью занимаемым положением.
Адаптивная конкуренция начинается с принятия «вызова» - задачи, которая в целом соответствует вашим основным компетенциям, но которая требует от вас максимальной отдачи, усилий. «Вызов» - это задача «на пределе» ваших текущих возможностей. Правильный конкурентный «вызов» - один из надежных способов войти в состояние «потока» по Михаю Чиксентмихайи .
Негативный оттенок значения слова «конкуренция» связан с неадаптивным вариантом стремления человека быть первым во всем. Неадаптивная склонность к соперничеству свойственна людям с такими качествами, как психологическая уязвимость и мотивационное смещение. Они не способны примириться с тем, что проигрыш является неотъемлемой частью жизни, и продолжают соревноваться даже тогда, когда с ними уже никто не конкурирует. Они никогда не останавливаются при звуке финального свистка.
На самом деле человек постоянно соревнуется и в повседневной жизни на субъектном уровне, даже не всегда осознавая это. Мы с детства участвуем в различных соревнованиях. В садике – конкурс детского рисунка и поделки. В школе и вузе — спортивные соревнования и предметные олимпиады. На работе – доска почета. Построить карьеру, купить комфортную машину, воздвигнуть дом со всеми удобствами, нанять детям репетиторов для поступления в престижный вуз – все это элементы соревнования, хотя некоторые могут это назвать просто желанием лучшей жизни.
Ну и, поскольку мы уже уяснили, что для понимания читателем, требуется подать материал дважды (а вовсе не для увеличения количества оплачиваемых копирайтеру символов):
Дух соревнования заложен природой, его основа – желание выжить. Мы конкурируем постоянно, и это способствует совершенствованию. Но почему же одни достигают высот, в то время как другие опускают руки? Стремление каждого живого существа удовлетворить свои потребности – первичная движущая сила развития всей живой природы.
В первобытно-общинном строе выживали более быстрые и сильные. По мере развития общества больше стали соревноваться не на физическом уровне, а на интеллектуальном, не отдельные люди, а целые страны.
Движущей силой экономики капитализма является стремление получить максимальную прибыль. Погоня за прибылью идет по линии уменьшения издержек производства, в частности, путем улучшения управления производством, образования концернов, монополий, транснациональных корпораций с переводом производств в регионы с дешевой рабочей силой, посредством автоматизации.
Управление развивается, кроме прочего, за счет того, что получает обратную связь из разнообразных источников. Одним из таких источников являются соревновательные практики в деле развития производственных систем, которые получили наибольшее распространение в 80-90-х годах XX века.
Рассмотрим их развитие, проанализируем те, что уже есть, а также представим, какими они должны быть, учитывая, что целью должно стать повышение качества жизни населения.
Очень давно, 50 тыс. лет назад, основная цель каждого индивида была – выжить. От прочесывания саванны до драки за кусты, чтобы спрятаться от саблезубого тигра, этот мотив определял поведение человека. Дэниел Пинк называет это Мотивацией 1.0 .
Юваль Ной Харари в своей книге Sapiens выдвигает гипотезу, что первые войны за выживание привели к тому, что неандертальцы исчезли, не выдержав конкуренции с Homo Sapiens. Сапиенсы явились в Балканскую долину, где сотни лет жили неандертальцы. Пришельцы начали охотиться на оленей, собирать орехи и ягоды, которыми всегда питались местные жители. Как охотники и собиратели они более ловкие, лучше организованы, быстро размножаются, захватывают новые территории. Неандертальцы уже не могут толком прокормиться, популяция сокращается и постепенно вымирает. Так, сапиенсы выиграли в соревновании за физическое выживание и продолжили свое развитие.
Аграрная революция привела людей к оседлости, все больше побуждая их селиться вместе, сперва в разросшихся деревнях, потом в городах, а затем и в мегаполисах. Но и в городах люди делят между собой землю, воду и другие ресурсы. Без прочного согласия начинаются раздоры.
Определенной исторической достоверностью обладает предание, по которому элидский правитель Ифит, уставший от постоянных междоусобиц и раздоров, обратился к дельфийскому оракулу с вопросом, как их прекратить. И получил ответ: возобновить забытые Олимпийские игры. Ифит предложил царю воинственной Спарты Ликургу учредить состязания, во время которых бы устанавливалось священное перемирие — экейхерия. По условиям заключенного договора за нарушение перемирия налагался крупный денежный штраф и, что было еще страшнее, виновные лишались права участвовать в Олимпийских играх.
Постоянное участие в Олимпийских играх позволяло человеку совершенствовать и ум, и тело. Конечной целью было достижение арете — добродетель, доблесть, достоинство. Арете, или достижение совершенства через соперничество, стало для древних греков главной добродетелью. Арете считалось характерной чертой олимпийских богов, а смертные лишь стремились достичь его.
Греческие полисы, раздираемые междоусобицами, могли сохранять единство и противостоять внешним врагам только благодаря единой религии и культуре, тесным экономическим и политическим связям. Олимпийские же игры включали в себя все эти объединяющие элементы.
В XIX веке психология трансформируется в экспериментальную науку. В 1898 году психолог Норман Триплетт заметил, что спортсмены демонстрируют лучшие результаты не тогда, когда «соревнуются с секундомером», а когда участвуют в коллективных заездах. Для проверки своих соображений Триплетт провел исследование, которое считается первым в истории социально-психологическим экспериментом. Исследователь предложил детям скручивать спиннинг на скорость. В одной ситуации дети делали это в пустой комнате, в другой — в обществе сверстников.
Гипотеза Триплетта заключалась в том, что конкуренция каким-то образом повышает эффективность действий человека, поскольку даже просто присутствие других людей, выполняющих ту же задачу, заставляет его работать еще упорнее.
Опираясь на данные, полученные в процессе испытаний, Триплетт разделил всех участников эксперимента на категории. Он обнаружил, что половине детей соперничество пошло на пользу, четверть - не изменили своего поведения в условиях конкуренции, а четверть — вообще не справились со своей задачей в условиях соперничества.
Результаты эксперимента Триплетта представляют собой типичную модель поведения людей.
Кто-нибудь реально этот коммент читает или все его просто прокручивают, кто-то с улыбкой, кто-то с раздражением (знак вопроса).
Истинное преимущество конкуренции — не победа, а повышение эффективности.
Участники конкурентной борьбы находят в себе дополнительные силы. А при правильном подходе это происходит даже в тех случаях, когда не удается победить.
В эксперименте Триплетта дети состязались друг с другом, то есть они являлись относительно равными конкурентами, но совсем другое дело — вступать в борьбу со множеством соперников с разными возможностями.
Участвовать или не участвовать в конкурентной борьбе — это наш личный мотивационный выбор. Выбор в пользу конкуренции - это осознанное стремление победить противника, т.е. доказать, что ты «лучше», или хотя бы не проиграть в борьбе, доказать, что «не хуже».
Стремление победить противника ограничено «порогом удовольствия». Насколько большое удовольствие я получу, если докажу, что я лучше противника? А если я и так достаточно хорош, а противник кажется мне несерьезным, то мы получаем «безразличие к конкуренции».
Стремление не проиграть в борьбе ограничено «порогом боли». Насколько неприятно мне будет, если я проиграю, если не смогу доказать, что я не хуже данного противника? Если противник кажется мне слишком сильным, а субъективная цена проигрыша высока, то мы получаем «неприятие конкуренции».
Наш мотивационный выбор в пользу конкуренции находится в диапазоне между «безразличием к конкуренции», когда теряется удовольствие от соревновательного процесса, и «неприятием конкуренции», когда проигрыш наносит слишком болезненный ущерб нашей самооценке.
У любого человека есть индивидуальный порог удовольствия, то есть сколько ему требуется наслаждения, и индивидуальный болевой порог, то есть сколько боли он способен вытерпеть. Однако всем людям свойственно стремиться получать удовольствие и избегать боли, то есть работает ориентация на достижение и ориентация на предотвращение.
На этом стала базироваться Мотивация 2.0 по Дэниелу Пинку.
Соревнование пробуждает мотивацию в любом случае: и когда участник стремится одержать победу, и когда он просто не желает проигрывать. Даже если мы втянуты в конкурентную борьбу, от которой предпочли бы уклониться, тот факт, что нас сравнивают с другими, пробуждает инстинкт соперничества, и мы прилагаем еще больше усилий.
При этом, желательно, чтобы соперников было немного, иначе возникает «N-эффект»: чем больше потенциальных соперников, тем ниже шансы на успех и тем меньше желание конкурировать с ними. Толпа подавляет конкуренцию в зародыше. Чем больше число N , тем более низкий результат показывает каждый из них. Может, в этом иногда кроется причина низкой эффективности работы сотрудников в больших корпорациях?
Есть также различия: какими способами люди хотят выиграть. Для кого-то все способы хороши, а кто-то ограничен рамкам
и воспитания. Это приводит к делению конкурентоспособности на адаптивную и неадаптивную.
Люди, которым свойственна адаптивная склонность к соперничеству, отличаются упорством и решимостью принять любой вызов, но ограничены неизменным соблюдением правил. Даже в случае проигрыша они проявляют способность испытывать истинное удовлетворение от потраченных усилий. Им нет необходимости быть лучшими во всем; они стремятся быть лучшими только в той области, в которой у них есть необходимая подготовка. Эти люди могут быть перфекционистами на работе, но им совершенно безразлично, что их результаты в теннисе самые худшие. Здоровая склонность к соперничеству характеризуется постоянным стремлением к совершенству, а не чрезмерной озабоченностью занимаемым положением.
Адаптивная конкуренция начинается с принятия «вызова» - задачи, которая в целом соответствует вашим основным компетенциям, но которая требует от вас максимальной отдачи, усилий. «Вызов» - это задача «на пределе» ваших текущих возможностей. Правильный конкурентный «вызов» - один из надежных способов войти в состояние «потока» по Михаю Чиксентмихайи .
Негативный оттенок значения слова «конкуренция» связан с неадаптивным вариантом стремления человека быть первым во всем. Неадаптивная склонность к соперничеству свойственна людям с такими качествами, как психологическая уязвимость и мотивационное смещение. Они не способны примириться с тем, что проигрыш является неотъемлемой частью жизни, и продолжают соревноваться даже тогда, когда с ними уже никто не конкурирует. Они никогда не останавливаются при звуке финального свистка.
На самом деле человек постоянно соревнуется и в повседневной жизни на субъектном уровне, даже не всегда осознавая это. Мы с детства участвуем в различных соревнованиях. В садике – конкурс детского рисунка и поделки. В школе и вузе — спортивные соревнования и предметные олимпиады. На работе – доска почета. Построить карьеру, купить комфортную машину, воздвигнуть дом со всеми удобствами, нанять детям репетиторов для поступления в престижный вуз – все это элементы соревнования, хотя некоторые могут это назвать просто желанием лучшей жизни.
Ну вот смотри, все задаются вопросом - будет ли монетизация в YouTube для России?
Этот вопрос с каждым днем все больше интересует блогеров, которые активно зарабатывали в Ютуб. С марта 2022 года корпорация Google, которая с 2006 года является владельцем всемирного видеохостинга Ютуб, приостановила монетизацию каналов в России. Это значит, что с этого момента блогеры больше не получают дохода от показов рекламы в видео, а также Premium-подписчиков, продаж мерчей и платных сообщений во время прямых трансляций. С 1 февраля 2023 года Google открыл монетизацию YouTube Shorts, но для каналов в России получения дохода от коротких видео пока также недоступно. В связи с этим остается актуальным вопрос, как зарабатывать на YouTube в 2023 году в России? Нужно ли набирать подписчиков, увеличивать просмотры видео и работать над продвижением канала, если монетизация YouTube в России в 2023 году невозможна?
Сегодня в сети много информации о том, что в скором времени Ютуб будет недоступен в России. Подтвердить или опровергнуть данные слухи пока невозможно. Ютуб является всемирным видеохостингом, аналогов которого нет. Много лет площадка развивалась и совершенствовалась, поэтому создать ее копию за несколько месяцев, и предложить блогерам те возможности, что есть в Ютуб, пока нереально.
Несмотря на все слухи, видеохостинг работает без ограничений. Монетизация Ютуб в России сегодня отключена по решению самого Google, а не других лиц. Раскрутка Ютуб остается актуальной, так как канал по-прежнему может приносить доход. О том, как это можно сделать, мы обсудим дальше. Кроме того, возможно, в скором будущем монетизация будет возвращена и тогда блогер сможет ее сразу подключить.
Стоит отметить, что монетизация отключена только в России, во всех остальных странах она работает без изменений. При этом реклaмные объявления по-прежнему показываются во всех видео российских блогеров.
Есть еще один тонкий момент, если блогер подключил монетизацию Ютуб канала в России до того, как она была приостановлена, то он может получать доход от просмотра реклaмных роликов зрителями. Только доход будет идти от тех просмотров, которые осуществляются пользователями из других стран. В связи с этим многие блогеры просят своих подписчиков переходить к просмотру видео через впн. Используя впн, зритель меняет свое местонахождение, а поэтому система засчитывает просмотр и платит за него. Конечно, если монетизация не была подключена до марта 2022 года, то подключить ее возможно только в том случае, если блогер адаптирует свой канал под другую страну и целевую аудиторию. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Сотрудничество блогеров с рекламодателями
Одним из прибыльных источников дохода в Ютуб остается прямое сотрудничество с рекламодателями. При этом реклама может предоставлять в разном формате:
Блогер может посетить заведение и рассказать о нем, показать какую-то вещь и порекомендовать продавца, сделать подробный обзор товара и рассказать о производителе (продавце).
Во время монтажа видео блогер может добавить реклaмное объявление прямо в ролик. Пропустить такую рекламу пользователь сможет только в том случае, если сделает перемотку видео вперед. В таком случае блогер не принимает участия в создании реклaмного ролика, а только размещает его в своем видео.
Блогер размещает партнерскую ссылку под видео и получает доход, когда пользователи переходят по ней и совершают целевое действие (покупку или заказ услуги).
Стоимость прямой рекламы обсуждается индивидуально с каждым рекламодателем и зависит от многих факторов, в том числе от аудитории канала, количества просмотров и умения автора вести переговоры. Чем популярнее канал и блогер, тем дороже будет стоить реклама и будет выше число заинтересованных рекламодателей. Помочь в раскрутке Ютуб канала может сайт СММ Банда. Используя эффективные и надежные инструменты продвижения, можно привлекать крупных рекламодателей и получать стабильный высокий доход в Ютуб в 2023 году.
Донаты в Ютуб
Пожертвования или финансовая поддержка автора (донаты) ранее вносились во время прямых трансляций, но сегодня блогеры могут получать их в любое время. Для этого автор размещает под видео ссылку для внесения средств и зрители, желающие его поддержать, могут вносить деньги в любом количестве и в любое время. Сколько именно донатов автор получит за месяц предугадать невозможно, но если у канала есть внушительная аудитория и лояльные подписчики, то общее количество донатов за месяц может быть ощутимым.
Монетизация канала через другую страну
В 2023 году YouTube не платит за рекламу, которую смотрят русские пользователи, но платит за просмотры из других стран. И при этом стоимость 1000 просмотров из других стран оплачивается выше, чем раньше видеохостинг платил за просмотры в России. К примеру, в Норвегии можно получить до 15 долларов за 1000 оригинальных просмотров, Австралия предлагает 11-12 долларов за 1000 просмотров, а США 10-11 долларов за 1000 просмотров. В России до 2022 года блогеры получали 1-4 доллара за 1000 просмотров.
Для того чтобы подключить монетизацию канала через другую страну, необходимо создать канал, адаптировав его под конкретную страну. Англоязычные страны являются самыми платежеспособными, поэтому ориентироваться можно на них.
Что нужно сделать:
Выбрать страну под которую будет создаваться контент.
Изучить целевую аудиторию (интересы, увлечения, тренды).
Создать новый профиль в Ютуб.
Определиться с направлением канала и его потенциальными темами.
Создать канал (ничем не отличается от русского варианта, только название, описание, теги и другие данные должны быть написаны на языке страны в которой будет продвигаться контент).
Снимать и выкладывать видео на языке страны для которой снимается контент.
Использовать доступные в другой стране способы продвижения видео.
Когда количество подписчиков и просмотров будет соответствовать требованиям Ютуб, можно подключать монетизацию.
Важно: Даже если не знаете никакого другого языка, снимайте видео на русском языке, а уже на канале делайте оптимизацию на английском, воспользовавшись программой перевода или услугами реального переводчика. В мире много русских и русскоговорящих людей, которые увидев ваш ролик будут его смотреть. Свою аудиторию можно найти везде.
Продавать товары и услуги в YouTube также просто и удобно в 2023 году, как и раньше. Для этого не нужно тратить деньги на аренду магазина и целыми днями ждать клиентов. Особенно популярны в Ютуб стримы во время которых автор может не только показать реальный вид товара, но и оперативно ответить на вопросы зрителей и принять заказ на покупку. Продажи таким способом увеличивают доход продавцов в несколько раз и при этом снижают затраты.
Продажи в Ютуб
Специалисты, предоставляющие услуги в разных областях также могут использовать Ютуб канал для привлечения новых клиентов. К примеру, опытному психологу будет проще продать свой новый курс, ведь у него уже есть лояльная аудитория которой он будет интересен. Ютуб можно выгодно использовать для продвижения крупных компаний. При правильном подходе и раскрутке канала, в 2023 году можно получить больше потенциальных клиентов и реальных покупателей. Люди хотят все меньше тратить времени на походы по магазинам, поэтому Ютуб сегодня является одним из альтернативных мест для покупок. Кроме того, в отличие от офлайн магазина, продавать в Ютуб можно по всей территории РФ.
Трафик с Ютуб
Не все блогеры заинтересованы в монетизации Ютуб в России в 2023 году. Некоторые используют видеохостинг для того, чтобы привлекать трафик на основной сайт, интернет-магазин или в социальные сети, где можно получить более высокий доход и совершенно легально. К примеру, раскрутив свой сайт, можно дорого продавать размещение рекламы на нем или вовсе продать сам сайт, получив хорошее финансовое вознаграждение. Если у блогера имеется собственный интернет-магазин, то с помощью Ютуб канала на него можно привлекать покупателей и увеличивать доход.
Ютуб дает возможность формировать имидж влиятельного человека, вызывать у пользователей доверие и интерес как к автору, так и к тому, что он предлагает. Не стоит забывать и о большом количестве аудитории, которая есть на видеохостинге.
Несмотря на то, что монетизация Ютуб в России в 2023 году отключена, все же существуют способы зарабатывать на канале. Увеличить доход также можно, внедряя сразу несколько способов заработка. К примеру, зарабатывать можно как на прямом сотрудничестве с рекламодателями, так и на донатах. Каждый из способов, описанных выше, является действенным и актуальным в 2023 году, поэтому создавать и продвигать каналы в Ютуб по-прежнему выгодно для блогеров в России.
Вообще то более "старые" термостатические головки это с содержанием парафина, современные это жидкость и газ. Газ запатентован фирмой данфос, так же они продают данные газовые сильфоны некоторым производителям. Сильфон есть в каждой термостатической головке с наполнение жидкости или газа. Термостатическая головка устанавливается строго в горизонтальном положении так как реагирует на температуру в помещении. Плотные шторы, ниша, большие выступающие подоконники будут негативно сказываться на правильности работы термостатической головки. Как она работает? Просто! При превышении заданной температуры, жидкость или газ в сильфоне (металлическая ёмкость внутри термоголовки) расширяется и выдвигает шток расположенный на самой термоголовке, в свою очередь данный шток упирается в шток термостатического клапана, тем самым уменьшает проходное сечение, при понижении температуры в помещении газ или жидкость конденсируется, уменьшается в объеме тем самым переводит шток в сторону открытия соответственно поступает больше теплоносителя. Скорость реакции термоголовки с газовым наполнение 5-10 минут, с жидкостным наполнением (их на рынке больше всего) 20 минут в среднем. Не вводите пожалуйста читателей в заблуждение 😊
Мне для интереса, что за производители ноуенейм? Я вот много опрашивал на рынках крупных, по факту почти все с жидкостным наполнением, за исключением данфос, стаут и овентроп
То что можно было рассказать за минуту, умудрился рассказывать 10 минут, как же они все любят свой голос, уже который раз смотрю ролики 10 -15 минут длиной из них 5 минут здоровается минут прощается 5 минут несет какую-то хрень, всей полезной информации одно два предложения.