6096

Про телефонных мошенников, своими глазами

На днях запускал новый банкомат. Настройка ПО, связь и прочее... Рядом располагается ещё несколько устройств, то есть справа и слева народ потихоньку обслуживается. Все в масках, на полу полоски ограничения дистанции, вроде все идёт своим чередом, народу немного. 

Доходит очередь до очередного клиента, у соседнего со мной банкомата. Женщина, лет 45 на вид подкатывает к устройству и попадает в мое боковое зрение с телефоном у уха. До этого никаких разговоров в общем фоне слышно не было.

Стоим рядом, слышу, вставляет карту. 

Ж: Я набрала пин-код, да. Хорошо, так, мобильный банк, ага, говорите номер. 8... Далее на третьей-четвертой цифре у меня не хватает терпения, дёргаю её за рукав:

Я: Женщина, вы подключаете мобильный банк на номер, который вам диктуют?

Ж: Да, мне мужчина хочет перевести денег!

Я: Он вам знаком?

Ж: (немного неуверенно) Нннет... Ппросто позвонили мне и всё...

Я: Это мошенники! Не слушайте их и не делайте ничего!!

Ж: Мущщина! На той карте, которую я вставила нет денег! Мне позвонили и сказали, что могут просто помочь деньгами!!! Мне сказали переведут 10000!!! Нужно просто подключить мобильный банк!!

Я: А кредитка у вас есть? Сколько на ней?

Ж: 50000!!! (гордо).

Жму на её клавиатуре отмену, карта выходит и отправляю тётю к консультанту на беседу.

Через 5 минут подхожу к консультанту и тёте, действительно, к своей дебетовой она прикручивала чужой номер на свой мобильный банк, благо, не успела и ей приоткрыли глаза.

Кто не понял, прикрутив чужой номер к своему мобильному банку, мошенник входит в ваш личный кабинет уже без вашего ведома, а имея средства на кредитке, тетя могла стать обладателем кредита на 50000, которые благополучно бы у нее увели, не считая вкладов.

Морали никакой, будьте бдительны, и когда-нибудь тоже дерните за рукав такую же тётю или дядю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что в смс нельзя передавать размер шрифта. сберовскую фразу "НИКОМУ не сообщайте этот пароль" стоило присылать 120м кеглем, чтобы экрана четыре её листать до самого кода

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты хоть 340 - м пиши.  Они в банкомате то ни черта ни читают....

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда этому поражаюсь. Не то что банкомат. Вообще любая техника где клацать кнопки.
при манипуляциях обычно все написано. В смысле кнопки подписаны. При установке ПО паралельно идёт инструкция. Возле галочек описание за что галки отвечают. В конечном итоге никто ничего не читает. "Далее,далее,далее готово". В итоге куча мусора и засраная ОС.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. Мне порой бухи звонили, потому что они не могут семь слов на русском языке прочитать и нажать единственную на форме кнопку "Ок". А Вы про галочки, далее...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Бухи это отдельная каста;) любое выскочившее окно вызывает панические атаки и непреодолимое желание сбежать.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже это не поможет. Тут именно прямая привязка номера мошенника к своему мобильному банку. Она потом даже смсок не увидит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А если лицензионное соглашение писать 120м кеглем ты будешь его читать?

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

О чем вы говорите? Если на экране написано "не обслуживает" и голова инженера торчит из снятого монитора, а человек спрашивает: "не работает банкомат?"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

так принял бы карту, обслужил клиента!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, че это я...)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это херня, мы привезли новый терминал н точку, оставили его н ночь в пленке на паллете, с утра в банке уже была жалоба что терминал не работает

1
Автор поста оценил этот комментарий

как в гарри поттере орущее письмо)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку