Про таксиста (хорошее)

Автомобиль мой сегодня сломалсо.

(Кстати, если кто может подсказать почему в Mitsubishi L300 1987 года рождения пропала тяга и холостые буду весьма признателен.)

Ну и с работы, чтоб домой доехать такси заказал.

И вот человека за рулём назвать таксистом язык не поворачивается. Ехал максимально соблюдая правила, но вначале поинтересовался, не спешу ли я?

Во время поездки звонок ему на телефон (закреплён на держателе, громкая связь). Звонивший спрашивает, а не в этом ли такси он вчера забыл блютуз наушники? И не находил ли их водитель?

Да, находил, следует ответ, где вам будет удобно их забрать?

Дай Бог, тебе человече! Надеюсь карма тебе воздаст.

А от меня пять звёзд и чаевые)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

1987? Да эта тачка старше меня, и если я уже конкретно барахлю, то что же с ней сейчас творится?..

раскрыть ветку (31)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе живой бусик.

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

почему в Mitsubishi L300 1987 года рождения пропала тяга и холостые буду весьма признателен.)

Пни меня, когда узнаешь.. Мы с твоим бусиком похожи, и у меня то же "тяга" пропала. Хочу знать почему.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
@STALIN1987, Пробило прокладку ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А компрессия из за этого падает, если померить? Вроде она норм, но даже для 1,6 слабовато кажется обороты набирает...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Цилиндры между собой перепускают. Какая там компрессия...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оба-на! Я то полагал, что "все проверено, голяк!" означает, что масло тоже проверено на наличие пены от антифриза. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А нету масла в антифризе и наоборот.

2
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пробило прокладку ГБЦ между вторым и третьим цилиндрами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такое на Ауди было, на холостых просто подтраивало, на оборотах все ок было)) тяги хватало, холостые были))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Карбюраторы форева)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моновпрыск,ебта.форева
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Геморой еще тот!!!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне нормальная весч. Если в целом жива вакуумная система и система вкг. 3 бочки было. Все на мониках и все ездят. Крайняя с круизом даже
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я таки поддержу комментатора выше. Моновпрыск хорош новый, на старых тачках гемор лютый
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инструмента требует. Навыка и опыта. А если нет ни первого, ни второго, ни третьего так в нём точно делать нечего, к сожалению. Я вот карбы всем сердцем ненавижу, но никогда не скажу что они геморойные
Автор поста оценил этот комментарий

Хелл еее!

Это была минутка ностальгии по ушедшей юности...

Автор поста оценил этот комментарий
Карб? Впрыск?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Карб

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Родной моноблок или солекс заколхожен?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Родной карб

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Умываю руки,удачи .
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ты зажег в нём огонь надежды, а затем потушил...по пионерски
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что сделал ты?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я только комментить умею))) А уж про карбюратор могу только предположить что там конденсат
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проверил? Игла, насос?

Автор поста оценил этот комментарий

Проверь запорный клапан холостого хода. Точнее его питание.

А так просто проверь на целостность все вакуумные шланги и вакуумные мембраны. Этот карб почти вечен, проблемы обычно банальные с ним.

Автор поста оценил этот комментарий
Переделай на солекс и радуйся расходу и тяге
Автор поста оценил этот комментарий

обратитесь к врачу. Это ненормально: барахлить в таком возрасте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно хожу к нему на техосмотр. Заводской дефект, к сожалению. Врач посоветовал ехать, пока еду на своих. Как перестану ехать - ставить запчасти.

Автор поста оценил этот комментарий
1980 г.в. не барохлит только то место которое хочет приключений. На все остальные запчасти начхать. Кто отстал(отвалился) тот сам виноват
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку