Про сестру Водяновой

Все слышали историю, которая произошла с сестрой Натальи Водяновой (К своему счастью, до сего момента, я даже не знал who is Водянова).
И вот понеслась пизда по кочкам, в данном случае пизда Водяновой. Ну и всех товарищей, которые следят за правами инвалидов.
Они так следят за ними, за этими правами, что наносят вред не только обычным людям, но и самим инвалидам, превращая и без того больных людей, в полных асоциальных элементов. После этой истории, когда девушку аутиста выгнали из кафе, опять начали верещать о программе доступная среда, о защите прав инвалидов и так далее и тому подобное.

Когда разработали и начали внедрять программу доступная среда, когда начали закрывать коррекционные школы, КПНД и так далее, моя мать, заслуженный учитель, ученица самого Шкловского, поседела еще больше.
Почему?
Для мудаков, которые считают, что запихнув дауна в среднестатистическую школу можно его исправить, поясняю:
Даун в этой школе, если и не станет изгоем, то уйдет в себя так далеко, что достать его уже будет нереально. Годами, десятилетиями при Совке разрабатывались спец. методики обучения, развития, адаптация таких детей в обществе и только после того, как психологи, психотерапевты, логопеды и так далее, выносили коллегиальное решение, ребенка отправляли в массу. Он был готов к массовой школе, пусть у него и были какие-то дефекты, но среднюю школьную программу он тянул, в обществе он был адаптирован.

Что сделали чиновники, все эти «добрые сердца» и прочие мудаки, они пролоббировали закон по которому абсолютно неподготовленный ребенок идет в Мир, где места ему по определению нет. И нахождение такого ребенка в классе, не только нагрузка для учителя, но и нагрузка для самого больного ребенка.
Но есть случаи еще более веселые.
Пример:
У моей матери, когда она еще работала, был ученик, шизофреник, идиот с абсолютно асоциальным поведением. У него была ярко выраженная склонность с садизму. Мать поставила диагноз и написала в направлении, что массовая школа не для него, ему нужна коррекционная школа, спец. курс и так далее.
Но тут началась доступная среда, и детей с такими диагнозами, несмотря на все запреты и рекомендации начали направлять в массу. Полгода назад этот мальчик так приложил об стену девочку в школе, что та в больнице до сих пор лежит. Вся школа от него воет, приводов в милицию у положенцев столько не было никогда.
И что из него получится? Второй Пичушкин? Чикатило?

Другой пример из Совка. Парень был дауном, больше 10 лет он провел в различных коррекционных школах, был на препаратах, под наблюдением, ни о какой массовой школе речь не шла.
И его вытащили. Сейчас это полноценный человек, который работает, занимается делами и живет как обычный человек. Встретив его, вы даже не поймете, что он когда –то был дауном.
А если бы его в массу закинули сразу? Закинули в доступную, блядь, среду? Что из него выросло бы?
Любой психолог, любой мало-мальски грамотный специалист скажет вам: Ахтунг, ребята. Нельзя закидывать больного человека в джунгли. А Россия – это джунгли, здесь все озлобленные, все ненавидят друг друга, а уж, чтобы проявить сострадание к инвалиду, тут и речи, быть может. Зачем травмировать детей?

Няня-кукушка привела сестру Водяновой в кафе, к ЛКНам, блядь, еще. Те нагавкали, само собой.
Какой итог? А итог прост, теперь у этой девочки аутиста стресс, блядь. И теперь только полгода ее в себя приводить надо.
Зачем изначально больного ребенка подвергать опасности? К чему это? Зачем засовывать инвалида в среду, в которой нормальному то места нет, и любого нормального готовы прибить, а уж инвалида тем более.

Такие дети, находясь в изначально агрессивно настроенной среде, с такими диагнозами, еще больше уходят в себя.
И теперь вот реально потребуется куча времени, чтобы вернуть эту девочку хотя в первоначальное состояние. Наверняка сейчас припадки у нее и все вытекающее. Теперь кучу таблов ей надо, печень сердце и почки сажать.
Нахуй гробить ребенка, пытаясь его адаптировать туда, откуда нормальные то бегут?

(с)top_lap