4557

Про Росгосстрах

Сегодня наткнулся в горячем на интервью Михаила Задорнова (не того) о проблемах Росгосстрах, где он говорит, как они докатились до такой жизни. Кто-то говорит, что интервью сенсационное, хотя я так не считаю, поскольку считаю не геройским, а нормальным признание собственных ошибок, ну а то, что у Росгосстраха проблемы прежде всего с головами управляющих, было понятно задолго до, и моя история тому пример.


Офис Росгосстраха был ближе всего к дому, контора известная, поэтому какое-то время пользовался их услугами. Приехав в очередной раз продлить страховку ОСАГО пару лет назад, услышал:"Сегодня не принимаем, база упала, все офисы в городе не работают, но можем рассчитать, если нужно, сколько Вам платить, а полис оформите в следующий раз как приедете". Ок, давайте расчитаем. Даю документы, при этом знаю, что должно получиться около 4,5 тысяч (за давностью лет точные суммы не помню, поэтому буду называть приблизительные), плюс бонус за лояльность компании. Девушка начинает считать и выдаёт "Это Вам обойдётся в 7 тысяч". Далее диалог

- Девушка, откуда 7? Я уже три года плачу не более 4,5, ДТП нет, калькулятор страховки говорит именно о 4,5. Плюс бонус за лояльность.

- Ой, простите, забыла посчитать безаварийность. Да, с бонусом будет 4,2, приходите завтра.


На следующий день приезжаю и отстаиваю очередь, захожу в зал, но уже к другой девушке, поскольку вчерашняя была занята другим клиентом. Также отдаю документы, и также слышу первую фразу:

- Семь.

- Вы сговорились штоле? Какие семь, у меня стоимость 4,2, вчера ваш сотрудник посчитал.

- А кто считал?

- Вот та девушка.

- Ну так к ней и надо идти.

- с чего вдруг?

- Она с Вами работала, Вы её клиент.

- Она сейчас занята.

- У нас такой порядок.

Далее я увидел отсутствие мыслительной деятельности в глазах и строгое следование инструкции, ну вы поняли

Про Росгосстрах

Отстояв еще 20 минут в очереди, я наконец-то сажусь перед девушкой, с которой разговаривал день ранее. Она начала оформлять документы, я уже начал радоваться, что сейчас поеду по делам. Ага, огромный тебе пролетарский болт, Андрюша, а не полис. ВНЕЗАПНЕ девушка видит, что водительское выдано пару месяцев назад, а цифры не совпадают.

- А почему у Вас цифры не совпадают?

- Потому что у прежних срок действия кончился, их меняют раз в 10 лет.

- А Вы сообщали нам о том, что поменяли права?

- А должен был?

- Да!

- Основание? Может в договоре это указано?

- Так по закону положено

- Номер закона, статья, пункт?

- Почитайте закон, там все написано!

- Обязательно почитаю, Вы только подскажите где?

- Вы были обязаны сообщить о смене удостоверения.

- Если Вы мне это подтвердите договором или законом, вопросов нет, а так, ваши слова ничего не значат.

- Я не буду оформлять по такой сумме!

- А по какой будете?

Начинает считат, я думаю, что это будет 4,5 то есть базовая без бонуса.

- Десять.

- Вы головой не тронулись, какие десять?

- Нет стажа, нет коэффициентов за безаварийность

- У меня 10 лет стажа, поэтому я права и поменял, девушка, у Вас все хорошо?

- Я верю, но у нас нет подтверждающих данных.

- Вот, надпись "выдано взамен хх#0000000"

- Надо было сообщить.

Я понимаю, что передо мной очередной деревянный истукан, который думать не умеет, у него вместо этого инструкция, поэтому начинаю размышлять. Ага, у меня есть товарищ, старше меня на полгода, права менял соответственно также раньше. Звоню ему:

- Слушай, а у тебя были проблемы при оформлении нового полиса?

- Нет, а какие должны были?

- Из-за того, что ты права поменял.

- Нет, просто записали новый номер.

- И сколько отдал?

- 4,5, страховался там-то

- Спасибо.

Кладу трубку, девушка в это время наблюдает за мной.

- Верните документы

- Но я уже все внесла, Вы что отказываетесь?

- Естественно, я же не идиот платить мошенникам в два раза больше

- Вы бонус потеряете

Тут я уже не нашёлся что ответить, а заржал в голос от абсурда происходящего. Документы мне вернули, съездил, в другой конторе застраховали без проблем, больше я в Росгосстрах никогда не ездил, чего и вам всем советую.

Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

нахер эти страховые, делаю онлайн-осаго за 10 минут и кружку чая)

раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже 2 недели пытаюсь сделать онлайн осаго во всех страховых своего города. Везде болт. Вообще везде.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не получалось. А у Ингосстрах получилось е-осаго оформить без проблем. Челябинская область
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И у меня там без Б получилось. Моментом
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ингосстрах- после заполнения всего и расчета цены просто перекидывает на РСА без всякой возможности купить на сайте самой страховой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пробуем на разных браузерах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

в чем проблема?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что в регионах это гавно как не работало, так и не работает. То ошибки, то технические неполадки. В одном регионе у страховой всё прекрасно работает, а в соседнем нихуя.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

может твою машину динамят? у меня старая отечественная, почти во всех страховых "технические неполадки" при оформлении е-осаго и перенаправление на сайт РСА с предложением оформить осаго в "Дальакфес", что во Владивостоке находится. Либо капчу специально делают такую, которую ввести или прочитать невозможно. Например, использование в смс-коде подтвержения кириллицы и латиницы одновременно. А вот оформление для иномарки без проблем. Москва

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы Opel 227 л.с. Учитывая стоимость страховки, навряд ли меня динамят. Да и не один я такой.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Динамят убыточные регионы. Например убирают город регистрации из списка предложенных, или присылают СМС для подтверждения с кодом из 5-и языков и тд
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что динамят по цене- сначала делал страховку в РЕСО на машину бати на нас двоих. У него КБМ 0,85 и сумма получилась 5 тысяч, что со мной, что без меня. Оплатить получилось без проблем. Сразу же после этого стал делать страховку на себя на вторую машину, сумма вышла 3,5 т.р.- фиг дает купить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

прежде чем сделать е-осаго, надо, чтобы в офисе внесли новые ВУ.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
нет
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С новыми ву идет кбм=3 классу, если подскажите, как внести изменения он-лайн, буду благодарна.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.autoins.ru/ru/appeal/ там всё написано. Качаете новый бланк обращения по КБМ. Пишете. Отправляете.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И дальше весело снова идем в страховую?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приходите в страховую в любой день в течение года после заключения договора и пишите заявление на перерасчёт с применением положенного вам КБМ. Мне вернули разницу сразу, договор заканчивался через пару дней и как оказалось ко мне тоже применили повышенный КБМ и только на сайте РСА я узнал, что можно это исправить. Там по ссылке на сайте РСА всё подробно расписано же.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради - в моем случае проблема была не с кбм, а с номером кузова.


В процессе оформления е-ОСАГО при появлении несоответствия с РСА проводится ручная обработка сканов документов. Я оформлял в СК Н*дежд*, отправил в техподдержку письмо с приложенными сканами и все норм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня страховая каждый раз сканы запрашивала и по машине, и по водителям, хотя все данные проходили проверку на ура. (3 авто на е-осаго). И внести водителя в е-осаго из дома 5 минут.
Тут же вопрос в другом: пока страховая не подаст данные в РСА, е-осаго будут считать по тем данным, какие есть в РСА. А вот чтобы без посещения офиса проводили восстановление кбм или вносили в базу новые ву-не слышала.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, при оформлении просто прикладываешь скан новых прав.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, кбм тянется автоматически из рса, нет инфы в рса, платить по кбм 1
Автор поста оценил этот комментарий

и что это дает?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Гениально!!!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Их еще тогда не было, по старинке: с очередями и всеми прелестями наших учреждений
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку