Про Робин Гуда
Банковская.
При закрытие счета клиента с положительным остатком (до 30 рублей) молча перевожу деньги на благотворительность (надо всего лишь галочку поставить в ПО).
Естественно, в основном идёт недовольство, но... разве я насильственно не «повышаю» карму клиенту? И чуть-чуть себе?
Изначально я пробовал честно все рассказывать, но конверсия слишком мала.
P.S. Предрекая вопросы - бабушкам/дедушкам выдаю все до копейки.
P.S.S. В случае криков/оров предлагаю составить обращение и придти через недельку. Как правило, 95% отказываются и махают рукой.
Лига сферы обслуживания
389 постов2.5K подписчика
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: