Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
8.11.2017 произошло ДТП, в котором меня признали потерпевшей стороной.
СК выписала направление на ремонт, в котором так же было куча нарушений, о наличии последних уже написана ни одна претензия.
Восстановительный ремонт подходит к концу и на данном этапе я вижу просто ужасного качества работы, ни в коем случае не соглашаетесь на восстановительный ремонт, лучше уж забрать малую сумму, но деньгами.
От автора поста хотелось бы получить консультацию: в этом же сервисе, где проходят восстановительные работы, договорился о ремонте и окраске заднего крыла за доп.плату, договорённость устная с мастером и не более того. Качество ремонта меня не удовлетворяет абсолютно. Какие мои действия в этом случае? Могу ли я отказаться от оплаты такой ужасной работы, либо заставить сервис переделывать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кнечно можете отказаться от оплаты или потребовать переделать некачественно выполненную работу. Это можно сделать даже если есть и письменная договореннось (заказ наряд). Неужели за ужасную работу с вас требуют деньги. По новому закону об осаго, за качество ремонта по направлению несет ответственность страховая компания. Поэтому, если качество ремонта ОБЪЕКТИВНО неудовлетворительное Вы имеете право, либо выбрать другой сервис, либо забрать деньгами!!!!! Только нужно провести экспертизу которая подтвердит, что качество неудовлетворительное. Начните с претензии в ск, на возврат денег в связи с неудовлетворительным качеством восстановительного ремонта по направлению.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ответ:) Пойду писать претензии к СК, буду их заваливать ими))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И каков итог?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку