Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то может что-то дельное сказать про утрату товарной стоимости авто после ремонта?

Сейчас попал в ДТП, виновник не я, машина в ремонте по ОСАГО уже. На днях забирать. Знакомый сказал чтоб я еще и УТС со страховой тряс - он так делал и все ок было, правда, его девушка работала в его СК, поэтому так легко он получил около 25 тысяч за утрату товарной стоимости после ремонта. Писал своему куратору в СК, но от нее инфы минимум (пишите в свободной форме, на имя директора СК, и тд и тп). Конкретно что писать не сказала.

Как она высчитывается, эта УТС?

Кто-то подскажет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А какого года автомобиль?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2013 форд фокус 3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
УТС применяется к авто, которые(для иномарок): 1. Не старше 5 лет. 2. Износ не более 40%. 3. Пробег не более 100 т.км. 4. За 5 лет эксплуатации автомобиля не было ни одного ДТП.
Если подходит Вам, то смело пишите претензию в СК:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку